Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 8 из 109«12678910108109»
Модератор форума: skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Тайные Тропы 2 » S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
# 1
Понедельник, 15.08.2011, 20:31:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. - "Тайные Тропы 2"

Мод к "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

В этой теме говорим только о проблемах установки и прохождения
Обсуждение мода "Тайные тропы 2"
ЗДЕСЬ

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ссылка на торрент обновлена
_____________________________________________________________________

New!

Торрент-ссылка на качественный инсталлятор от viv567
Включает в себя все фиксы и правки,
возможность выбора установки доапдейтовой версии или уже с большим апдейтом

Спасибо камраду Сергею SenichCherniy!
_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, май 2012, март-апрель 2013
_____________________________________________________________________
# 141
Пятница, 11.11.2011, 19:27:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2216 Регистрация: 27.08.2011  

nikol, буду знать... Просто интернет слабоват, не позволяет. Дня за два скачаю.. :)



God was never on your side.
# 142
Пятница, 11.11.2011, 19:28:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 5
Репутация: 26 Регистрация: 06.09.2011  

не подскажите где чёртов денамит который надо по заданию призрака в припяти искать


сталкер это жизнь
# 143
Пятница, 11.11.2011, 19:57:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

199820,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 144
Суббота, 12.11.2011, 08:03:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

199820 там, где сказал nikol, попадается и под второй лестницей в ДК, и даже в спусках в подземный ход в гостиницу (это там же на площади), под лестницей у вертолёта сбоку здания автовокзала (внутри сильно фонит не ходи), куда его только судьба не заносит. Взял задание, заходи через центральный вход мимо памятника в виде планеты с орбитами - и будет счастье.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 145
Суббота, 12.11.2011, 21:06:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 5
Репутация: 26 Регистрация: 06.09.2011  

спасибо попробую :D только бы не запутатся


сталкер это жизнь
# 146
Суббота, 12.11.2011, 21:46:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Бука, тоже хочу сказать вот что,запасною пушку тоже всегда с собой ношу,но вот нож ничто не заменит.Задание Мэрвина выполнял тоже с помощю него..патроны к пистолету пожалел,оставил на крайний случай.
А вот именно Задание Варяга заставило меня ощутить всю силу ножа и почуствовать когда ты без ничего,а имеешь лиш нож и отвагу.



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 147
Воскресенье, 13.11.2011, 02:30:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Вычитал в гиде, что идя за картами по заданию Призрака (когда оставляешь его жить и монолитовцы краснеют), можно Махона ранить, потом вылечить и он позеленеет (в будущем обмен, торговля). Ранить получалось и вал модифицированный отбил у него, но как только нажимаю в диалоге "Держи аптечку" - сразу вылет

Пробовал раза три - четыре. Похоже в моей версии это невозможно. Зато порадовала локация болота - я такой еще не видел (думал будет из ЧН). А Болотный Доктор - чистый Айболит...
# 148
Воскресенье, 13.11.2011, 16:09:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Quote (ldpe)
Махона ранить, потом вылечить и он позеленеет (в будущем обмен, торговля)

Тоже задумывал данную хитрость, вылеты. Ну не нужен нам такой друг, да и Вал его подкачанный - вовсе не самый цвет. Калаш (Ак-9) Харона также не панацея, мне в начале игры "Гроза" под калибр 5.45 служила верой и правдой.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 149
Воскресенье, 13.11.2011, 17:04:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

ldpe,
Через некоторое время монолитовцы опять будут враги а вот на локации ДТ там можно такие операции проводить с бандитами.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 150
Воскресенье, 13.11.2011, 17:37:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

nikol,
А не чего не путаешь? В ТД там Долг тусуется, а Бандиты в Баре гуляют.

ldpe,
Quote (ldpe)
в будущем обмен, торговля

И так хватит по игре обмена. А в Припяти Фельдшер будет.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 13.11.2011, 17:38:22
# 151
Воскресенье, 13.11.2011, 17:53:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (коржевский)
А не чего не путаешь

ДТ - Дикая территория, там где встречают обычно наемники непрошеных гостей, в последствии там бандиты обоснуются.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 152
Воскресенье, 13.11.2011, 18:45:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

nikol,
Дикая Территория и есть Дикая. Росток , он же БАР примыкает к Дикой Территории. Я правильно понял что имеете в виду?
Quote (nikol)
последствии там бандиты обоснуются.

После взятия Бара Долгом, Бандиты уходят в Тёмную Долину.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 153
Воскресенье, 13.11.2011, 19:03:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (коржевский)
Росток , он же БАР примыкает к Дикой Территории

Да я это имел ввиду, когда написал ДТ, Там еще при первом заходе на локацию ждет пренеприятнейший сюрприз.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 154
Воскресенье, 13.11.2011, 19:31:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

nikol,
Quote
ДТ, Там еще при первом заходе на локацию ждет пренеприятнейший сюрприз.

А есть локи без таких сюрпризов?


коржевский,
Quote
А в Припяти Фельдшер будет.

Да он есть, но цены у него... Думал, может спасенный Махон из благодарности выкатит закрома монолитовские за копеечку. Вроде оружие и припасы пока устраивают, а вот с броней тужняки вечные, как-то быстро она ушатывается.
# 155
Воскресенье, 13.11.2011, 19:51:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

ldpe,
Quote (ldpe)
благодарности выкатит закрома монолитовские за копеечку.

Он не торговец, Меняло на арты.
Quote (nikol)
ждет пренеприятнейший сюрприз.

При каждым заходом на локацию БАР со стороны свалки, сюрприз будет.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.


Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 13.11.2011, 19:52:18
# 156
Воскресенье, 13.11.2011, 19:53:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

ldpe,
Сюрпризов будет еще очень много. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 157
Понедельник, 14.11.2011, 19:35:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Имеет значение последовательность после того, как принес информатору доки с базы Свободы: нести на радар диггерам выпить-закусить или двигать на бар за квестами ? Попробовал на радар, дошел кое как до поворота (где гранатометчик в оригинале), тут начался выброс (впервые за игру) и вагончик возле вышки меня не спас, а больше никуда не успевал...С горя сварил два арта на базе свободы в тунеле и двинул на бар. Затык сюжетный не спровоцирую?
# 158
Понедельник, 14.11.2011, 19:43:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

ldpe, скорее всего нет. Я, играя оба раза (с аддоном и без), всегда сначала шел на Радар за квестами. К тому же, там начинается квест по поиску амулетов.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 159
Понедельник, 14.11.2011, 21:01:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

ldpe - на радар мне тоже кажется топать правильней, надо заранее квест на Амулеты взять. Ведь ползоны ещё исходить придётся. А в Баре на Миниган сразу подписываться надо, ведь впереди экскурсии по лабораториям и катакомбам и т.д.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 160
Понедельник, 14.11.2011, 21:02:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Deserter©,
Quote
всегда сначала шел на Радар за квестами.

Спс. В гиде тоже радар сначала, но сунулся - жестко... Думал мож на баре проще.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Тайные Тропы 2 » S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
Страница 8 из 109«12678910108109»
Поиск:
Вверх