ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
199820 там, где сказал nikol, попадается и под второй лестницей в ДК, и даже в спусках в подземный ход в гостиницу (это там же на площади), под лестницей у вертолёта сбоку здания автовокзала (внутри сильно фонит не ходи), куда его только судьба не заносит. Взял задание, заходи через центральный вход мимо памятника в виде планеты с орбитами - и будет счастье.
читай ветку, уже писали об этом
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Бука, тоже хочу сказать вот что,запасною пушку тоже всегда с собой ношу,но вот нож ничто не заменит.Задание Мэрвина выполнял тоже с помощю него..патроны к пистолету пожалел,оставил на крайний случай. А вот именно Задание Варяга заставило меня ощутить всю силу ножа и почуствовать когда ты без ничего,а имеешь лиш нож и отвагу.
Вычитал в гиде, что идя за картами по заданию Призрака (когда оставляешь его жить и монолитовцы краснеют), можно Махона ранить, потом вылечить и он позеленеет (в будущем обмен, торговля). Ранить получалось и вал модифицированный отбил у него, но как только нажимаю в диалоге "Держи аптечку" - сразу вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
stack trace:
Пробовал раза три - четыре. Похоже в моей версии это невозможно. Зато порадовала локация болота - я такой еще не видел (думал будет из ЧН). А Болотный Доктор - чистый Айболит...
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Quote (ldpe)
Махона ранить, потом вылечить и он позеленеет (в будущем обмен, торговля)
Тоже задумывал данную хитрость, вылеты. Ну не нужен нам такой друг, да и Вал его подкачанный - вовсе не самый цвет. Калаш (Ак-9) Харона также не панацея, мне в начале игры "Гроза" под калибр 5.45 служила верой и правдой.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
ДТ, Там еще при первом заходе на локацию ждет пренеприятнейший сюрприз.
А есть локи без таких сюрпризов?
только что на базу Свободы ко мне целый свинарник зарулил - выковырял 19 свинных глазьев...
коржевский,
Quote
А в Припяти Фельдшер будет.
Да он есть, но цены у него... Думал, может спасенный Махон из благодарности выкатит закрома монолитовские за копеечку. Вроде оружие и припасы пока устраивают, а вот с броней тужняки вечные, как-то быстро она ушатывается.
Имеет значение последовательность после того, как принес информатору доки с базы Свободы: нести на радар диггерам выпить-закусить или двигать на бар за квестами ? Попробовал на радар, дошел кое как до поворота (где гранатометчик в оригинале), тут начался выброс (впервые за игру) и вагончик возле вышки меня не спас, а больше никуда не успевал...С горя сварил два арта на базе свободы в тунеле и двинул на бар. Затык сюжетный не спровоцирую?
ldpe, скорее всего нет. Я, играя оба раза (с аддоном и без), всегда сначала шел на Радар за квестами. К тому же, там начинается квест по поиску амулетов.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
ldpe - на радар мне тоже кажется топать правильней, надо заранее квест на Амулеты взять. Ведь ползоны ещё исходить придётся. А в Баре на Миниган сразу подписываться надо, ведь впереди экскурсии по лабораториям и катакомбам и т.д.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Спс. В гиде тоже радар сначала, но сунулся - жестко... Думал мож на баре проще.
В большинстве игр пройдя треть игры уже имеешь нормальную амуницию и в основном наслаждаешься развитием сюжета. Здесь же я уже в ужасе от того, что все меня долбят и надо прятаться , убегать , выжидать момент , трястись за каждый патрон и каждую аптечку, бегать в экзе с нулевыми защитными свойствами только потому, что в ней можно нести 100кг, в надежде разбогатеть и отремонтировать ее. И это при том, что играю на новичке. Извиняюсь за флуд, но накипело... Держусь из последних сил, что бы ничего не ковырять...