ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
nikol, так что советовать)я уже большую часть игры прошел!она мне нравится.только со спавном монстров конкретные проблммы,особенно в ТД(это просто ужас) А мод как для меня то один из лучших. Он меня переубедил что ТЧ в некотором роде круче ЗП
Если тема маленькая по объему, я делаю заключение, что либо прохождение не вызывает вопросов, либо вопросов возникает столько, что проще бросить игру, чем искать ответы. Пока склоняюсь ко второму варианту... Подскажите как утихомирить двух зеленых человечков в Припяти на чердаке пятиэтажки, куда Мервин телепортирует за трактатом. Кажется, это четвертый урок. ( десяток попыток - максимум одного)
ldpe, ну я просто отработал до механики движения и положил их без усилий.. хотя вот в чем прикол..каждый из них умирает при получении по три-четыре пули в голову а что на счет вопросов по прохождению то их очень много..я мод прохожу 4,5 месяца
Угрюмий, nikol, Спасибо, конечно еще помучаюсь, но по-моему черезчур хардкорно. Нервов может не хватить... Мне в сюжетном моде хочется видеть развитие сюжета, а не упражняться в стрельбе на скорость.
nikol, ну не только так..я наоборот сначала вынес того что стоял ссзади..но с 3 патронами в голову разрабы явно неперемудрили(темболее что стрельба ведется с 2 метров) ldpe, мод очень сюжетный..сначала ты задолбешся бегать по локам.но потом все будет очень интерессно,пока что этот сюжет для меня на первом месте
nikol, ну не только так..я наоборот сначала вынес того что стоял ссзади
В игре я тоже так делал. Но ликвидировав НПС который находится со спины у ГГ и переместившись на его место, стоящий лицом, попер вниз по стене атаковать монолит.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Среда, 09.11.2011, 13:03:15
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
ldpe - никаких "бросать мод", и всё проходится! Я в том месте старался кружить спиной назад и стреляя в голову. Тож помучился, но оно того стоило. Потом ещё встречи будут не менее острые. Задавай вопросы. Их тут меньше, потому что
прохождений в инете навалом - ведь популярная вещь
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Сообщение отредактировал XOPBAT - Среда, 09.11.2011, 19:37:04
Парни, спс за помощь и поддержку. Эпизод прошел, с монолитом уже красный, иду спасать Призрака, думаю скоро пойдет интересней, а то поднадоела беготня по маршруту саркофаг - Припять.
Видимо был какой-то глюк на чердаке: одного валил без проблем, а ко второму успевал только повернуться и ... умереть. После перезапуска игры прошел с первого раза : положил ближайшего, подобрал трактат, повернулся к наступающему дальнему и секунды три еще покружили с ним по крыше... А потом вылез на шифер и оттуда встречал остальных шестерых, по очереди высовывающихся с чердака.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
ldpe - в ТТ2 есть такая тягомотная фишка - фантомы, которые частенько будут нападать на ГГ в ходе игры, наряжены в зелёные экзоскелеты, и даже с крутых стволов не кладуться выстрелом в голову. Таким способом валит ВССК "Выхлоп" и аномальная "Гроза"(эта штука пригодиться один раз сильно).
Шедевры оружейного пака я не пробовал, потом отдельно поставлю и переиграю.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
XOPBAT, имеется такая гроза) ldpe, да это возможно и глюк но это еще цветочки ..большие,даже огромные проблеммы со спавном мутантов..предупреждаю сразу что в ТД возле заправки в местности разваленного здания бродят примерно с десяток химер и снорков,то же количество кровососов появляется если постоять возле заправки..обращайся если что
Насчет этого высказывания не совсем согласен. А как же четыре круга Варяга? Он тебя оставляет без ничего, только нож. Да и при первом появлении в Припяти, вы думаете так легко расстрелять 6 снорков под колесом обозрения даже с хорошим пистолетом? Я, лично, только 4 убил с пистолета, 2 оставшихся - с ножа.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
nikol, можно помародёрить... Люди и прочие имеются, я думаю. Я этот квест не проходил... Да и вообще, в ТТ очень мало играл. Нет хорошей версии, вылеты-вылеты-глюки.