ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
199820, Советую по возможности не лениться и зачистить Х10 от бюреров и прочей шалупони, т.к как кроме встречи с профессором предстоит ещё одно преинтереснейшее свидание, чтобы летающие предметы и рычащие посторонние лица не отвлекали от накала страстей, создавая хаос.
Профессора не надо "мочить", его надо урезонить единичным(!) выстрелом со спецпистолета (Кольт вроде?), и потом уже обратиться с нуждами...
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Сообщение отредактировал XOPBAT - Четверг, 17.11.2011, 09:33:59
Можешь не переживать, успокоишь профессора при входе на Х10 , и спокойно на сколько это возможно идешь к нему, уничтожая нечисть. Времени хватит поболтать с ним.
Сахаров жаловался на пропавшего на агропроме лаборанта, но задания в пда нет. Обскакал вроде всю наземную часть агро - не нашел, зато встретил впервые в игре это
Лаборант с Варягом что ли поиграть решил в катакомбах или на поверхности я его пропустил ?
nikol, Спс. Проблема в невнимательности: оказалось что сам тупанул : после Сахарова не поговорил с Кругловым потому и не было задания в ПДА и лаборанта. Откатился назад, сделал все правильно - появилось задание.
А паучек живописный. Это такие должны были вылупляться из болотного чудища при каждом ранении? Я своего с перепугу саданул из гравипушки артом и его порвало сразу
nikol, а напомни после какого задания нужно идти искать сердце контроллера?
Если не изменяет память то по порядку. Сахаров дает квест пометить мктантов. потом дает квест на уничтожение в ТД эколога и после этого проход на агропром дает. Дальше к Круглову по моему квест Лаборант после выполнения квеста лает задание найти сердце контролера. По моему так если не напутал.
comador, Принести сердце контролера лектору, он после этого дает наводку где лежит артефакт, На Радаре, найдя который можно найти местонахождение клондайка артефактов в Темной долине. У меня в игре так было.
Только смотри, ТТ -2, там нет придуманных Сидоровичем и Барменом и реализованным планом ГГ. ТТ -2 Другая история дополнен и есть финальная версия на сайте но там немного добавлено но основной сюжет остался. Вот такой он ТТ-2.