ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
MOHAXUA,Спасибо, посматрю. DokBert, Бандита встретил, после разговора с Вано. Так сказать изюминка на десерт. Записок две: от Жеки и Учёного на базе Миротворцев. №1 и №3.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Записок две:
Хм... Тогда возьми и у Ярофеева, верно. Осведомитель должен отреагировать. Если уж никак, то квест Васильева-Кейс Ворнину-Бандиты (Дик.Террит.). С четвертой точно получится. Хотя у меня и с двумя получалось. Я тебе скажу, что часто в игре происходят непредсказуемые вещи. И тем самым она мне нравится еще больше.
Цитата (slepec)
Бандита встретил, после разговора с Вано.
ааа, я же вначале понял так, что ты говоришь о Малом, которому надо дать денег, чтобы убрался из Мертвого города. А ты имел в виду того балбеса, который тебя грабит в деревеньке, у Пекаря. Теперь всё ясно)
DokBert, Да тот самый Разуваев. Тут такая катавасия, жуть а как теперь быть с Миротворцами. Отдал Вано ящик и тут хоп такая засада. Эти Морадёры такие нищие, нет ничего. Может не надо было Броники воровать или не правильную лазейку нашёл, что Миротворцы на ГГ облаву устроили. Может просто сбежать от них.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
У Разуваева тоже есть записка по Тайнику.
А я его пропустил?))) Бывает))
Цитата (slepec)
Миротворцы на ГГ облаву устроили. Может просто сбежать от них.
С этими ребятами лучше переиграть с самого начала. Сделать можно так. 1. Если есть гравипушка. Один броник крадешь. Второй цепляешь на пушку и спокойно проносишь мимо всех далеко за ворота. желательно, метров за 50 по дальномеру)) А там можешь спокойно выкинуть оба на землю и вернуться к генералу-янки. Рассказываешь ему, в какую попал беду, тот тебе дает еще один броник и ствол с патронами. В итоге у тебя 3 броника (400 000 рублей), и все довольны.
2. Если пушки нет, то уходить надо по балкону дома, который стоит у восточной стены. С балкона можно сразу прыгать за стену "на волю". НО. Когда будешь выносить, внимательно следи, чтобы никто из миротворцев не стоял к тебе лицом или не шел в твоем направлении. В общем, не попадай в поле зрения. А далее - как сказал выше: кидаешь на землю, возвращаешься к генералу и ... дальше знаешь.
3. Перед тем, как возвращаться с минами, сделай нычку перед входом. Я делаю на остановке. Туда складывай все до последнего. Когда ограбят и Разуваев даст задание, заберешь все. А далее - см. выше. И денежку поднимешь, и все выполнишь, и со всеми будешь в дёсна.
Я иногда после всего выносил и миротворцев. Ради драйва чисто. Они у же не нужны (хотя и жалко бестолковых):)
Ёлки-палки а я всё не так сделал. Взял броники и за гаражами перепрыгнул стену и тут у них тревога (обнаружен ворюга), я сбежал а тут ещё и с Генералом можно замутить. Нычку я сделал, всегда ношу с собой рюкзак. Вот от неё и переиграю.
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Цитата (slepec)
С двумя записками по тайнику Сёмы Осведомитель молчит
Нужны, если не изменяет память, фрагменты №№ 2 и 8. 8-й фрагмент снимаем с трупа бандюка на их базе в ТД, а 2-й - с трупа Разуваева. Есть два варианта решения: либо украсть 2 СКАТа у миротворцев для Разуваева (по схеме DokBert'a), либо придя к генералу миротворцев, попросить помощи и получить тот самый СКАТ, но только один, и ЛР300 с патронами, затем отправляться "валить" Разуваева и его банду.
С уважением Yason_da
Откуда знаешь? Живу долго...
Сообщение отредактировал Yason_da - Среда, 06.03.2013, 01:53:33
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Своровать по тихому не получаеться
Не "не получается", а "не получилось")) Не ленись, попробуй. Или скинь мне сейвы. я сделаю))
Цитата (Yason_da)
Есть два варианта решения: либо украсть 2 СКАТа у миротворцев для Разуваева (по схеме DokBert'a), либо придя к генералу миротворцев, попросить помощи и получить тот самый СКАТ, но только один,
Нет, Борис, есть третий, более удачный. Я его описал выше) Можжно взять все три) Если не поленюсь, скину скрин. Кстати, Привет, дружище
DokBert, Я уже переговарил с Генералом. Разуваев мёртв, записка №2 у меня и появился рецепт на варку Кристальной Души Бенгала (у меня три Души и три Огненой Души есть) буду заниматься варевом.
Цитата
Чуть позже выложу скрин, откуда надо уходить с базы.
Как заходишь на Базу, то в здании с лева у меня один Пыс дверь держит и не могу туда войти. Может это оно.
Добавлено (06.03.2013, 03:06:20) --------------------------------------------- Это Омулет на поясе с Артами ?.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Среда, 06.03.2013, 03:01:44
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
появился рецепт на варку Кристальной Души Бенгала
Рецепт у тебя висит давно. Я же говорил об этом. Его тебе дает Волк после карусели с освобождением Фаната и Деревни новичков. Надо было давно заняться варкой, чтобы зря время не терять (я говорил несколько дней назад еще).
Цитата (slepec)
Это Омулет на поясе с Артами ?.
Да, Амулет. У меня несколько другой алгоритм прохождения игры. Я как-то говорил: изначально ориентируюсь на тайник. Он, правда, появляется не так быстро, но все же значительно облегчает прохождение.
Как обмануть миротворцев (квест "Украсть броники")
1. Балкон, откуда надо спрыгивать , после того как взял 2-й броник.
2. Ныряешь в ангар, после того как спрыгнул (он слева на картинке, и прямо напротив, если смотреть с балкона дома, где лежат броники.)
3. В ангаре идешь влево, там в стене брешь, проходишь.
4. В развалинах останавливаешься, отслеживаешь, чтобы не попасться на глаза миротворцам, которые ходят тудым-сюдым. Дом, который тебе нужен,чуть дальше перед тобой, у стены.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
ПоговОрить с Генералом а затем забрать броники ?.
Наоборот:
Цитата (DokBert)
уходить надо по балкону дома, который стоит у восточной стены. С балкона можно сразу прыгать за стену "на волю". НО. Когда будешь выносить, внимательно следи, чтобы никто из миротворцев не стоял к тебе лицом или не шел в твоем направлении. В общем, не попадай в поле зрения. А далее - как сказал выше: кидаешь на землю, возвращаешься к генералу и ... дальше знаешь.
Но ты, как я понял, уже далеко ушел? В общем, если не лень, то переиграй. 300 000 на земле не валяются) Да и драйва малость есть, когда пытаешься уйти с базы.
Хотел спросить Мастеров. Задание Графа (три флешки), захожу на Янтарь и понеслись задания. В какой очерёдности их лучше выполнять а то у меня всегда Каша в ПДА и частые вылеты. Прошу помощи.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Итак, с горем пополам прошёл мод. Что сказать, впечатлений масса, как негативных так и позитивных.
Что понравилось: - Оригинальная самостоятельная сюжетная линия мода, - Новое оружие, - Новые локации, впечатлили "Лес" и "Болота", на Болотах особенно понравилось, хоть и ничего существенного, но очень красиво, особенно понравилось у Доктора. - Новые группировки, - Новые артефакты, - Гравипушка)), - Новые персонажи, - Новые монстры, "Костолом" шЭкарен)), - Самостоятельное приготовление артефактов, - Новая музыка, хотя Пугачёва на Арене немного раздражала)).
Что не понравилось: - Беготня туда-сюда!!! Ребят, это не смешно! Прям чувствовал себя как Владимир Куц на стометровке!)) Было такое чувство, что создатели мода пытались искусственно увеличить "объём" мода этой беготнёй, что реально доставало и бесило. - Вылеты на максимальных настройках игры, не на всех локациях, приходилось сохранятся каждые 3-5 минут игры, - Изменённые свойства некоторых артефактов, - Мизерные цены у торговцев на броню и артефакты, если в оригинальной игре можно было разбогатеть на продаже артефактов и всякого хлама, в этом моде у меня этого не получилось, - Плата за вход на территорию Бара, - Ограбления, это отдельная тема, ну хорошо, ограбили, убиваешь грабителей и своего практически не вернуть, особенно деньги, - Бешеные цены на ремонт оружия и особенно брони.
В общем мод очень понравился, интересный и захватывающий. Моя оценка 8 из 10, если не беготня и вылеты можно было бы поставить твёрдую 10! На конец игры осталось 2 задания, амулеты так и не собрал и схемы по сборке не собрал, также не нашёл тайник Семецкого. Переустанавливаю заново и ещё разочек пройду!
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
DarkThunder, так ты же самое интересное упустил! С тайником Семы и миниганом огромная развлекуха под конец игры открывается. А если пораскинуть мозгами, можно и бессмертие без всякого читерства получить. То есть, полное бессмертие, ни одна зараза тебя не возьмет. Мой тебе совет: поиграй в чистый мод, огромное удовольствие от прохождения получишь. Поэтому я до сих пор считаю этот мод лучшим. И стабилен и интересен.