ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Отличный мод. Гамал в НовСюжет5 и после всех багов и вылетов - теперь вот в нормальную вещь играю. Нравится разнообразие вещей, сюжет, кое-где по нескольку раз переигрывать приходиться - и не в стрём...
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Всем здрасте! Прилител в Припять из МГ. Мервин-садист отправил в свитере снорков ловить.Ну трех сосычей у автобуса ножичком успокоил,а остальной зоопарк сорока патронами как утихомирить? Снорки вроде тоже не стойкие к холодному оружию, можно наскоками истреблять, но свора псевдособачни и химеры ставят в тупик...
Мотылёк, nikol, Спс,что откликнулись. Сидел в гостинице на подоконнике 2 этажа с последними 7 патронами, смотрел на прыгающих внизу двух последних снорков и химеру - прикидывал шансы и хотел застрелиться. Тут сзади (откуда он на втором этаже?) снорк как сиганул...Не помню, что я от страха сделал, но снорк сдох, задание засчиталось.(Подозреваю, что он задохнулся) Я так понял, в этой игре иногда придется и убегать, что бы выжить. Пойду зачищать бункер управления.
ldpe, Это ещё не всё. Если играл ТТ то 4 круга ада проходил, если нет то это жесть, за 20 минут реального времени проходил. А химеры не должны были появится, наёмник был у меня и ствол брал. Сосычи 3 были.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
коржевский, За 20 минут это круто, на четвертом круге у меня Г..Г шибко сильно доставали бюреры, по времени не засекал но действительно 4 круга ада. Адреналина много выбросится пока пройдешь и Варяг начнет с ГГ болтать.
Самую первую версию ТТ 4 круга ада проходил аж 2 дня
Я тоже сидел долго на первой Т.Т. пока не нашел выход. Забирался на вытяжку у тайника Стрелка ждал контролера и ноги в руки и по кругу, а на втором круге снорки забивали контролера.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Ребята, у меня после взятия квеста Графа на поиск Принца - нет на Арм.Складах его аммуниии, всё облазил. Рекомендованный ящик под вертолётом - тоже пуст. Где искать?
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.