ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
tima13a, Попробуй, когда заходишь на локацию Дик.Т. Там где бетонные плиты, так вот с них можно запрыгнуть на теплотрассу, и в обратную сторону к Бару, спрыгивай на ту сторону и в право, и ищи Сталкеров. Ну а там разберешься.
tima13a, Переход на Янтарь был в кустах с права, после тоннеля с Жарками. nikol, Эти Сталки, нужны по заданию "Найти Ликвидатор". Они тоже давали переход и задание на Янтаре. Если я правильно помню.
Телепорт к тем сталкерам находится у забора, что на против недостроенного здания. Там еще Круглов останавливается, когда его сопровождаем. Если все правильно, то при подходе к этому месту будет вспышка, после чего ГГ оказывается в той части локации, где сталкеры.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Может кто помочь? Застрял на заданиях: "Отнести 3 флешки", "Встретится со Следопытом". Флешки нашёл, но перехода на Янтарь нет, также по описанию в баре должен быть Следопыт, его нет.
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
DarkThunder, по переходу читай последние постов 15. А по Следопыту, он находится там, где в ТЧ был Осведомитель.
Добавлено (19.02.2013, 12:50:49) --------------------------------------------- Прежде чем идти на янтарь, получи от Следопыта задания на ДТ. Правда он еще посылает на агропром, я не помню, до этих заданий или после.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
comador, Только вот проблема одна, "Грозу" для Левши нашёл, а вот с костюмом аврал полный, есть обычные комбезы наёмников, а тот который нужно никак найти не могу. И то, понёс "Грозу" ему, а Левша не берёт, то есть отметка на карте есть, задание выполнено, а в диалоге ничего. Или нужно сразу и костюм и автомат принести?
ccerega, Я скорее всего что-то пропустил, какое-то задание:
Цитата (comador)
то Следопыт должен появиться после того как уговорим Левшу идти на АС к Свободе.
DarkThunder, костюм как и говорил ccerega можно купить у Борова, но он не всегда есть в наличии. Поэтому сейв/лоад в помощь. Можно еще снять с трупов наемников. И еще - гроза и костюм должны быть целенькими и в единственном экземпляре в инвентаре.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
DarkThunder, Я играл так на Агропроме, помогал отбить Левшу, брал у НПС костюм, по заданию или Беса или Серого, шел в Темную Долину на обмен стволов, на ящик боеприпасов, у Петренко, в Бар, ремонт костюма, и возвращался на Агропром. вот как то так.
ccerega, это понятно, когда мод неоднократно пройден. И то, ящичек Соломона довольно много весит, приходится выбирать, что с собой таскать, я к примеру костюм наемника с Припяти тащил, при прохождении второй или третий раз, а потом не стал заморачиваться, есть же Агропром с кучей Наемников.
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
DarkThunder, поставь в Амк опциях редкие тайники, и рано или поздно в каком-нибуди тайнике у тебя появятся нужные арты. А по бандитам не знаю, скорее всего они перестают бать деньги после определенного задания.
DarkThunder, Лучше всего, две пленки отдать Сидоровичу за отправку посылки Соломона. С кристалами проблемно, особенно в лаборатории Х-18, бюреры в пол их вмонтируют и не достать, вроде есть, а не взять. Пленка, одна в тоннеле на Дикой Территории, там электры, вторую дает Сахаров за артефакт, третья, там же, если высвечивается тайник в люке, где гаражи.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 19.02.2013, 18:01:56