ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
GasmsakSnork, мод не из дегких..это только начало..ты еще не был на болотах..вот там есть один неплохой монстрик..правда мне повезло,я его завалил с первого выстрела грави пушки
При этом уничтожив приличное количество пауков, которые появляются при каждом попадании в монстра. Лучше уж с гравипушки. Единственный положительный плюс в уничтожении пауков - конечности, которые дорого стоят при продаже.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, согласен, я этого "библиотекаря" загнал на вышку (самое удивительное то, что пауки не появлялись) и расстрелял с грозы, хотя и потратил много патронов.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Вектор, стоит, баланс может и "плох и не доработан", зато он приближен к реальности. Сюжет мода стоит прохождения, т.к. здесь рассказывается предыстория ТЧ. В моде множество "сюрпризов", как приятных, так и наоборот. В общем, советую поиграть.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
supei-sa, когда я играл в мод, я уже знал, что должен встретиться кто-то из Метро и убить его нужно из гравипушки, первый раз пришлось без нее убивать, артефактов не было.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Блин!! Запоролся на поиске документа для Графа после спасения Принца, ребят, подскажите где он, а то часа 2 уже по текстурам шляюсь!
Точнее, у кого получал квест Г.Г.
Добавлено (06.09.2011, 17:38:59) --------------------------------------------- У меня в игре было так. За южным блок-постом на ростоке следовать через забор с права. При заходе на локацию Армейские склады слева на холме. И на Янтаре за заводом, проход со стороны упавшего вертолета.
А что арты и другие вещи торговцы берут за такую малую цену? И как мне выбратся с Янтаря. Провел Васильева через пещеру в болоте, а с Янтаря обратного хода нет?
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".