Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 3 из 109«12345108109»
Модератор форума: skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Тайные Тропы 2 » S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
# 1
Понедельник, 15.08.2011, 20:31:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. - "Тайные Тропы 2"

Мод к "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", v. 1.0004

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

В этой теме говорим только о проблемах установки и прохождения
Обсуждение мода "Тайные тропы 2"
ЗДЕСЬ

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ссылка на торрент обновлена
_____________________________________________________________________

New!

Торрент-ссылка на качественный инсталлятор от viv567
Включает в себя все фиксы и правки,
возможность выбора установки доапдейтовой версии или уже с большим апдейтом

Спасибо камраду Сергею SenichCherniy!
_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, май 2012, март-апрель 2013
_____________________________________________________________________
# 41
Понедельник, 29.08.2011, 14:49:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

GasmsakSnork, мод не из дегких..это только начало..ты еще не был на болотах..вот там есть один неплохой монстрик..правда мне повезло,я его завалил с первого выстрела грави пушки



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 42
Понедельник, 29.08.2011, 15:17:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Угрюмий, и че за "неплохой монстрик"?)))


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 43
Понедельник, 29.08.2011, 15:51:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

GasmsakSnork, библиотекарь с игры Метро :D


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 44
Понедельник, 29.08.2011, 17:02:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

GasmsakSnork, comador прав. Уточню, убить его из грави-пушки можно артефактом, хотя можно и по другому...


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...


Сообщение отредактировал Deserter© - Понедельник, 29.08.2011, 17:25:02
# 45
Понедельник, 29.08.2011, 17:20:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Deserter©)
хотя можно и по другому...

При этом уничтожив приличное количество пауков, которые появляются при каждом попадании в монстра. Лучше уж с гравипушки. Единственный положительный плюс в уничтожении пауков - конечности, которые дорого стоят при продаже.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 46
Понедельник, 29.08.2011, 17:23:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

comador, согласен, я этого "библиотекаря" загнал на вышку (самое удивительное то, что пауки не появлялись) и расстрелял с грозы, хотя и потратил много патронов.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...


Сообщение отредактировал Deserter© - Понедельник, 29.08.2011, 17:23:56
# 47
Понедельник, 29.08.2011, 22:42:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Deserter©)
загнал на вышку (самое удивительное то, что пауки не появлялись) и расстрелял с грозы, хотя и потратил много патронов.

Пауки появляются только когда начинаешь расстреливать " библиотекаря " он еще в саркофаге попытается отыграться .


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 48
Вторник, 30.08.2011, 16:46:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

nikol, ты не понял, я стреляя, загнал на вышку "библиотекаря", а пауки, еще раз подчеркну, не появлялись.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 49
Вторник, 30.08.2011, 17:08:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Баланс мода крайне плох и недоработан... Начал вот недавно проходить. Как мод? Стоит ли его вообще проходить?


# 50
Вторник, 30.08.2011, 17:18:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

Вектор, стоит, баланс может и "плох и не доработан", зато он приближен к реальности. Сюжет мода стоит прохождения, т.к. здесь рассказывается предыстория ТЧ. В моде множество "сюрпризов", как приятных, так и наоборот. В общем, советую поиграть.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 51
Вторник, 30.08.2011, 18:35:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Мне мод не очень понравился из-за сплошной беготни и поисков. Да и геймплей честно говоря по мне не очень, но в целом норм.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 52
Четверг, 01.09.2011, 13:12:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Deserter©, Я костолома так по самому тупому способу мочил
Стрелял в него с грозы, а он тупень на меня вообще не бежал ну патронов 3оо истратил убил я его все-таки.Потом паучков была ТЬМА когда меня собачка доктора решила провести туда я блин часа 3 их валил(реального)времени.Но я не подумал о гравипушке.Вот так. ^_^


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 01.09.2011, 13:12:58
# 53
Четверг, 01.09.2011, 13:16:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    

supei-sa, когда я играл в мод, я уже знал, что должен встретиться кто-то из Метро и убить его нужно из гравипушки, первый раз пришлось без нее убивать, артефактов не было.


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...


Сообщение отредактировал Deserter© - Четверг, 01.09.2011, 13:17:46
# 54
Воскресенье, 04.09.2011, 21:27:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 22 Регистрация: 25.08.2011 Город: Казань    

Доброго времени суток!! :) Не подскажете, можно в ТТ2 квестовых персонажей оживить?
# 55
Понедельник, 05.09.2011, 00:46:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Кузьмитчъ)
Доброго времени суток!! Не подскажете, можно в ТТ2 квестовых персонажей оживить?

В шапке темы Final Update V 1.0 сказано что можно оживить квестовых персонажей.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 56
Вторник, 06.09.2011, 01:29:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 22 Регистрация: 25.08.2011 Город: Казань    

Блин!! Запоролся на поиске документа для Графа после спасения Принца, ребят, подскажите где он, а то часа 2 уже по текстурам шляюсь! :'( %)
# 57
Вторник, 06.09.2011, 17:38:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Кузьмитчъ)
Блин!! Запоролся на поиске документа для Графа после спасения Принца, ребят, подскажите где он, а то часа 2 уже по текстурам шляюсь!

Точнее, у кого получал квест Г.Г.

Добавлено (06.09.2011, 17:38:59)
---------------------------------------------
У меня в игре было так. За южным блок-постом на ростоке следовать через забор с права. При заходе на локацию Армейские склады слева на холме. И на Янтаре за заводом, проход со стороны упавшего вертолета.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 58
Пятница, 09.09.2011, 00:59:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 225
Награды: 34
Репутация: 2391 Регистрация: 09.04.2011 Город: Житомир    

А что арты и другие вещи торговцы берут за такую малую цену? И как мне выбратся с Янтаря. Провел Васильева через пещеру в болоте, а с Янтаря обратного хода нет?



Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
# 59
Пятница, 09.09.2011, 01:15:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (ZINGS)
Провел Васильева через пещеру в болоте, а с Янтаря обратного хода нет?

Поговори с Сахаровым он подскажет где. Но еще нужно побродить по Янтарю пособирать арты пригодятся.

Добавлено (09.09.2011, 01:15:05)
---------------------------------------------
Это же ТТ то есть тайные тропы.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 60
Пятница, 09.09.2011, 14:46:17

 

меня лично очень порадовал этот мод , сюжет 7/10 а все остальное просто класс .
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Тайные Тропы 2 » S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
Страница 3 из 109«12345108109»
Поиск:
Вверх