ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Я дошёл до Военных Складов, захватил базу вояк, но теперь нужен переход в Бар, до Осведомителя я пришёл и он дал квест на поиск документов на базе Свободы, но где они лежат? Я всё переискал, но их нету. Может кто знает где, подскажите пожалуйста где они лежат? А то я не могу дальше игру проходить
Мест много, спавна, этого документа. Я находил вот где: На базе Свободы где тоннель, слева помещение за ящиком. В казарме где повар сидит. За казармой подстанция, под плитой. Но это не все места спавна документа, знающие ответят.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, [spoiler]Спасибо за помощь!!! Ну теперь я хоть знаю, что спавнится он в разных местах, а не в одном как я думал. Я вот в НС5 как раз находил в том месте где повар сидит, но вот только где-то с 7 раза я туда зашёл и его там нашёл.[spoiler]
Морж, Один совет, перво-наперво выполни квест осведомителя, то есть, отнести харчи Диггерам. Там разберешься сам. Если не выполнить этот квест, и далее, на Радаре, то будут проблемы с Х-10.
Всем идущим тайными тропами, моё почтение. Хочу поделиться своими наблюдениями. По сюжету - первое и наверное единственное. Внимательность, внимательность и ещё раз внимательность. Если вы упустили что-то из диалога, то именно этого вам не хватит для дальнейшего развития событий. И останетесь бродить до скончания века на заброшенной локации без выхода, и будете просить братьев-сталкеров на форуме помочь вам...Хм... Ну а по управлению игрой, прописывайте сохранения чаще ручками. не ленитесь и не уповайте на вездесущий "квиксейф". Да хранит вас тропа. Аминь.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Мод просто идеальный, по другому не скажешь. Отличный и продуманный сюжет, новые локации и персонажи, туева хуча интересных, и продуманных квестов, а ещё обилие оружия, и бронекостюмов, в общем всё это приводит в восторг. Ну и конечно стабильность). В общем модификация у авторов удалась на славу.
Sergey_Poludyuk, у меня всегда висели артефакты на поясе, т.к. протэкторы мало действуют в таком случае, да и жизнь хавают немерено. В начале для меня эта проблема тоже очень мешала, но позже обвешался артефактами, снимающими радиацию и всегда был на нуле, конечно пока не проходил местность, за секунду, где можно было хапнуть 300 рентген сразу. Арты только мощные нужны, в основном это Золотой Ломоть..осстальные не очень помню..могу скрины вывесить..
Sergey_Poludyuk, у меня всегда висели артефакты на поясе, т.к. протэкторы мало действуют в таком случае
Меня теперь мучает соотношение антирад/аптечка: сколько надо и где взять. Братья монолитовцы довольно прижимистые. А по скринам... оно конечно хорошо, но чужие арты на пояс не повесишь)) P.S. 600 единиц этой самой радиации вывести реально или проще с новья начать?
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Понедельник, 02.07.2012, 12:58:34
Отдаешь найденные артефакты, ( Но не все. Которые найдешь на ЧАЭС-1 в ваннах, на других локациях, нет ). Не помню имени нпс, в саркофаге, он дает тебе нужное за определенный артефакт. кушаем, спим и проблема должна уйти.
М-м-м...в ваннах? По ходу переигрывать с некоторого момента всётаки придётся. Может найдётся совет по переноске сохранений с одного компа на другой? Хотелось бы дома спокойно по кумекать. Можно в ЛС, если не затруднит...
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Скопируй на флешку папку savedgames плюс можешь на всякий случай скопировать еще папку logs, скопируй на домашний и все. У меня win 7, путь такой к сохранениям : локальный диск С:, пользователи, общие, общие документы. stalker - shos. Вот там находятся эти папки.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Какая-то концовка игры непонятная, я убегал по телепортам меня схватили и привели в бункер управления и запихнули в о-сознание, а другой концовки нету здесь? На карте отмечена локация АТП, но я там ни раз не был, да и по игре кое-чего не нашёл.
Правильная концовка - это когда ГГ телепортируется в Саркофаг к Монолиту. В момент когда слышен голос "Он попался" спрыгивай с крыши. Там ищи телепорт, который перекинет тебя к Монолиту.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)