ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
comador, да мне говорят "он попался" и я тут же телепортируюся в бункер управления монолитом. Значит надо спригнуть с крыши, чтобы они тем самым меня не схватили.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, ну да это я знаю в Новый Сюжет 5 играл и там так же. Да и в игре не нашёл я труп или трупы сталкеров у которого одна часть по сборке Миниган - находящийся на Свалке, всё пооблез, но не нашёл и так игру без него прошёл.
Там такой расклад по нахождению частей для сборки Минигана, поиск артефактов ( квест дает НПС на радаре) плюс в Баре получаешь квест на сбор частей для Минигана.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, ну так вот я не нашёл одну часть, которая находится где-то на Свалке. Ты не знаешь где? А то я там всю Свалку перерыл и на зданиях и в кучах радиактивного мусора и только где меня там не было и я так не нашёл ту часть. А так я ж игру уже всю прошёл.
Скажите пожалуйста, для чего нужен фикс для апдейта
Чтобы меньше битых сейфов было,, вот зачем!Прошёл с таким фиксом всю игры и был только один битый сейв (когда спасаешь Призрака от монолитовцев).Вот так!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Не обязательно. Если сохраняться постоянно под одним сейвом, то он стабильно после 15-20 переписываний становится битым. Поэтому лучше сохраняться под несколькими сейвами.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Поэтому лучше сохраняться под несколькими сейвами.
Самый оптимальный вариант - это сейвы после взятия квеста и его выполнения. Есть еще хороший мод - Автосейв мод - назначение которого как раз в создании сохранок при получении квеста, промежуточной фазе (если есть) и по окончании. В итоге приличный список сохранок, что спасает при переигровке. С этим модом прошел большинство модификаций и ни разу не было битых сейвов.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Я еще вот замечал одну диковинку. Иногда мод не воспринимает некие комбинации цифр в сохранении и это приносит вылеты. Стоит лишь сохранится и переименовать по другому сохранение - все нормально, загружается без вылетов!
Я еще вот замечал одну диковинку. Иногда мод не воспринимает некие комбинации цифр в сохранении и это приносит вылеты. Стоит лишь сохранится и переименовать по другому сохранение - все нормально, загружается без вылетов!
Надо просто сохранятся по дальше от нпс и всё+наличие фикса конечно=рабочий сейф
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Вылеты на локации Темная долина, это особый разговор, сколько мороки было с винчестером Князя, пока не вышел фикс, бесполезно было вести диалог с Ворониным, после которого должен появляться Петренко. А без Петренко не выполнишь квест идущий аж с Агропрома. Да возьмите хотя бы Захара где обитает Лесник, ну никак не желает без установленного фикса, вести ГГ к тайной тропе, после ликвидации кабанчиков.
Лицензия есть лицензия, но и от нее иногда не зависят вылеты в модах, так как существует папка геймдата в которой иногда бывают ошибки авторов модов, поэтому толковые авторы много тестируют мод и исправляют ошибки и только после этого выкладывают мод. Но все равно все нельзя проследить во время тестирования мода, поэтому мы с Вами играя в мод ( а как известно, каждый играет по своему) выявляем вылеты и выкладываем, ну а там уже дело техники авторов модов или людей профессионалов в этом деле. Я так думаю.