ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
DokBert, пользовался лишь один раз.В том задании которое ты и написал в своем посте.Убил костолома первым же выстрелом(артефактом грави).Потом я продал ее.И даже не жалел об этом.Вещь вообще не нужная. P.S. это было стрёмно снова увидеть этого монстра(после года назад прохождения "Метро").А как же я был польщен ,когда еще его брат близнец оказался в ЧАЭС на протяжении последних миссий в игре.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
[Угрюмый], nikol, Спасибо, други! Мне это было нужно для сюжета. Интересно было - кто и как еще ее использует.
Quote (nikol)
Полезная вещь грави- пушка,
Совершенно согласен. Нужна была от начала и до конца. Я когда играл в первый раз, этой пушкой даже радиактивный контейнер из Мертвого леса тащил для Лукаша И еще много когда пользовался.
При наличии "бесполезных"артов,забавы ради кидаюсь в монстров .Да и если патроны кончились(а такое было)выручала меня,кидался трупами и бочками с горючим.Бывало в места на которые не мог запрыгнуть,перетаскивал ящики. Вроде всё
Использовал грави-пушку, когда помогал Лукашу зачистить барьер от вояк, помокла не хило. Еще момент на Кардоне на АТП, Помогла разобраться с контриком.
В Солянке не пользовался т.к. просохатил
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Грави пушкой пользовался и довольно часто и все время только для сбора вещей и артов из аномалий а костолома я убил с помощью винтаря 3 обоймы и его нет)) потом остается только пауков перебить
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Есть впрос ко всем, кто прошел игру: пользовались ли вы грави-пушкой?
В ТТ2 только костолома на болоте ей и порвал (арт грави - как снаряд вещь страшная) В Солянке вытаскиваю арты, когда есть необходимость, а как оружие применял раз против кучно расположенных зомби (после часа ужаса) и когда так же кучно спавнится группа вражин (но это как правило после неудачи с другим оружием, то есть при переигровке, когда известно место спавна) Последний пример - группа бандитов на переходе кордон-свалка при разговоре с Хогом в Солянке. Короче, считаю, что возможности грави-пушки в Сталкере используются недостаточно: как оружие долго приводить в боеготовность, а двигать тяжести нет необходимости.
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities ******************************************************************** Вылет при переходе с ЧАЭС-2 в Саркофаг по заданию Следопыта,которое взял у него возле заваленного входа в Бункер управления Монолитом.До этого брал задание Соломона найти его пда,но как-то не нашел. Как исправить?(Никаких апдейтов не ставил.)
Quote (Штакет)
При наличии "бесполезных"артов,забавы ради кидаюсь в монстров
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Штакет)
Как исправить?(Никаких апдейтов не ставил.)
Технически не подскажу, брат, но у меня такое было только до апдейта (при установленном на игру моде) и когда играл в скачанную 2 в одном (мод+игра). После того, как установил апдейт, вылеты, практически, прекратились.
DokBert, ладно попробую переиграть,загружу один из поздних сейвов.Если не поможет,придется качать апдейты и фиксы. Вот так всегда ,на самом интересном месте,вылет.
У меня вылетало иногда лишь из-за сохранений. Одной причиной было- их множество. А второй как я понял- нельзя было сохранятся в некоторых местах, потому как после продолжения серии сохранений, не важно с которого ты загрузишься меня ждал вылет. Занудное дело это, очень много психовал з за этого.
Штакет, как вариант - можешь уменьшить switch_distance в файле alife.ltx и пройти проблемный участок. Затем вернуть изменения на место и играть дальше.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Всем спасибо за поддержку! comador, твой вариант мне помог. Сохранился на всякий случай в бункере , всего же 2 концовки.От предложения проф.Громова отказался,спас братка,теперь бегаю по ЧАЭС с телепорта на телепорт,посмотрим что будет дальше.
Добавлено (12.05.2012, 09:16:12) --------------------------------------------- Не нашел я нужного телепорта. Возле здания ,где говорят"Он попался!"есть телепорт ,но в Припять так и не попал. Загружаюсь. На этом же здании ,не успев отстреляться меня телепортируют и заставляют присоединиться к о.сознанию. Может есть третья концовка?А то какой-то грустный конец. Или телепорта в Припять не существует?
Сообщение отредактировал Штакет - Суббота, 12.05.2012, 09:17:46
Штакет, насколько я знаю телепорта в припять нет. кричат "он попался" , прыгаешь в тп и оказываешься около монолита. если подумать это и есть логическая концовка мода, ибо в ТЧ стрелка еле живого на грузовике смерти и везут, откуда? с саркофага! )))
теперь мое мнение о грави пушке для товарища Dok Bert, мне пушка понравилась. первый раз на болоте убил костолома, второй раз того же костолома уже в х-10. а вообще вещь нужная, достаем арты безопасно, подтягиваем тела, предметы, удобно и безопасно. ах забыл еще сосыча от дигеров на радаре по их заданию грави пушкой бил, патронов жалко было) вот - так
ах да я еще не сказал что играл без апдейта
Нас Рать
Сообщение отредактировал ssashkaa - Суббота, 12.05.2012, 12:16:02