ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
half, сверхпроводник имеет минимум две точки спауна...
Добавлено (25.07.2014, 08:02:51) --------------------------------------------- DedSorokanyk, вроде как не надо в чашку лезть... вот после презагрузки его точно НИГДЕ нет. Надо начинать с получения задания от Мэрвина.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 25.07.2014, 08:00:01
Эхь, прошел Тайные тропы, клевый мод, жалко что мод коньчилсо а зону покидать неохото спасибо вам за помошь:) моде еще развивается или уже всё? и ждать тт3 или чтонить от их создателей нет смысла?
Сообщение отредактировал half - Пятница, 01.08.2014, 10:42:05
А это на чей вкус После трилогии Апокалипсиса авторы выпустили "Упавшую звезду", но против трилогии "Упавшая" это упавший мод, "Фотограф"а попробовал, лучше ТТ повторю Ну разные же мы все Кому то нравится поп а кому то попадья
Доброго здоровья камрады! Теперь и я не могу найти консервы для Соломона, в Гастрономе что возле гостиницы брал в развалинах посередине зала, сейчас нет и развалины за гастроном просмотрел, вроде нету. В Гастрономе что у автовокзала как то давно брал, там от автобуса есть типа спуска в подвал, помню что как то там брал, сейчас нету, зал там по сути пустой, только столики, осмотрел. А игде тогда они могут быть.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
DedSorokanyk, По домам надо бы пошариться... не только по торговому залу. Ну, классический вариант, когда винды просто забывают положить ящик на место, вроде как уже разбирали... Что я заметил - ящика нет на месте, если после входа на локацию перезагружаться. Это для многих предметов верно... я решаю дела с фершалом, гоняю собачек и снорков у гастрономов - и делаю сейф на ЧАЭС. Оттуда спокойно ищу ящик... Не такое это простое дело - добывать еду.
DedSorokanyk, Доброго здоровья Володя. У меня ящичек лежал. В развалинах Гастронома, далее, проходим в жилой дом, ищем там, не поднимаясь на этажи. Второй Гастроном, в конце за территорией Гастронома в кустах, плюс рядом на территории, и также пошукай где вход в жилой фонд, не поднимаясь на этажи.
Парни спасибо за ответы на мой вопрос. Но что то кроме жилого фонда мне остальное не подходит, хотя гастроном и жилые квартиры как то вроде разные вещи, ну это на мой взгляд и наверное не только на мой. В общем как найду, если найду, скажу где нашёл
Доброго здоровья камрады! Итак консервы нашёл, Гастроном что с развалинами, в комнатке что рядом с чёрным выходом-
С Махоном проблемы были, в смысле что бы ранить и аптечку ему дать, даю аптечку- вылет. Пока в Опциях в папке Игра всё не отключил, после этого получилось, стал зелёный, но не надолго, после того как отдал документы с саркофага Призраку, думаю прежде чем с Клыком говорить, сбегаю подремонтирую оружие, прихожу к Махону, а он снова красный, благо что Винтарь я у него забрал.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаDedSorokanyk ()
С Хароном проблемы были
Вот так и рушится привычная картина мира... теперь начнутся вопросы - как найти Харона в Припяти или в Саркофаге по ходу штурма бункера. В зависимости от внимательности юзера сайта. Особый интерес должен вызвать винтарь... которого в игре пока нет. Наверное, все-таки наставник Махон никак не желает поступаться принципами, даже лишившись валика? А зачем такие сложности? Ну да, расценки у Махона намного ниже, чем у фершала - но вопрос наличности должен бы быть решен на всю игру... или Иуда таки свалил вместе со сребрениками?
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 04.08.2014, 17:29:28
Ну терпеть не могу азартные игры, в обще по жизни и в играх в частности Я подходил к нему когда он стоял напротив предводителя Монолита, но меня игра не прельстила. А ремонт ЭКЗы у Махона стоил 42тыра тогда как у Фельдшера 134. Впрочем теперь в Припять попадёшь аж бог знает, вернее авторы, ну и мы чуть чуть в общем нескоро
Цитатаmyjayl ()
Особый интерес должен вызвать винтарь... которого в игре пока нет.
Ошибаешься, я уже Скряге один продал и именно Винтарь а не Вал. И Валов таких как у Махона два, пока два, один от Махона, второй на Барьере взял. Не работает Сканер, квакает но не поднимает ни арты ни трупы. Не пойму чего ему надо.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаDedSorokanyk ()
Не работает Сканер, квакает но не поднимает ни арты ни трупы. Не пойму чего ему надо.
Сканер и не должен ничего поднимать... если имеется в виду гравипушка, так у нее две кнопки на мышке: правая - схватить и держать (при отпускании просто роняет предмет) и левая - огонь, сиречь бросок. Призрак вроде инструктировал... На складах винтари водятся... их нет в Припяти. Винтарь, кажется, висит на Хароне - но он вне игры. На ЧАЭС мне разок попался лейтенантик с винтарем... обычно у него гроза. Но, возможно, это было в измененном моде. Я на совершенно левом репаке начинал...
правая - схватить и держать (при отпускании просто роняет предмет) и левая - огонь, сиречь бросок.
Вот именно что правая кнопка не берёт, естественно и не поднимает, хотя левой кнопкой бьёт по предметам. Я в первой игре, что бросил, тащил кровососа, поднял и поднятого тащил, сейчас пару раз пнул труп кровососа, а потом руками тащил. Гравипушка ничего не берёт, пробовал арты брать, бесполезно. Наверное тоже где то глюк.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаDedSorokanyk ()
Так и не могу найти труп сталкера на Радаре
Должен быть в лесу, не замечал, чтобы пропадал совсем. Снизу, конечно, можно и не увидеть... Мне в двух местах попадался. Впрочем, если не работает гравипушка, все возможно...
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 08.08.2014, 19:44:07
Привет ветераны,у меня вопрос как попасть на дикую территорию?на карте и переход отсутствует и локация.Накопилось много заданий а попасть туда не могу.Убивают как только пытаюсь пройти к тому месту где в основе был переход.Пытался через текстуры локация отсутствует.зарание СБ