ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Народ, назрел вопросец. Самое начало. Квест вывести ученого в Припять (который лекарства нес леснику) не могу пролезть между камнями, тупо не прохожу, кое как залез со стороны аномалии, но теперь не вылезти. Я тупой или что то не так? Там где дырка в пещеры.
Сообщение отредактировал half - Вторник, 15.07.2014, 23:19:46
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
Цитатанесси ()
нажимай ctrl+shift
На самом деле комбинация "присесть+шаг" (заводская настройка - именно Ctrl+Shift)... некоторые продвинутые создатели репаков клавиши меняют под себя, и получается Ctrl+X или еще какая фихня... Низко приседать приходится нередко, поэтому стоит назначить на "Шаг" именно шифт... удобнее - один палец.
Блин опять я застрял, что то не прет мну. Не могу найти декодер для монолитовцев. Уже и на трубе посмотрел где он должен быть, но его нет, думал мож бюреры откинули, облазил всё по соседству найти не могу. Его мож в последних версиях переместили или баг?
Странно, стоило бросить грену как он появился, видимо в текстурах лежал негодяй. Минут 20 с ним мучился, а как только написал на форум меня осенило с греной жалко посты нельзя подтирать (((
Добавлено (17.07.2014, 21:48:42) --------------------------------------------- То ли лыжи не едут то ли я долбанутый, но документов для Призрака в бункере нету. Походу опять под текстуры закатились, а гранат с собой нету, что делать?Опять даже в видеопрохождение полез чтобы точно место знать- нету.
Цитата
жалко посты нельзя подтирать
Наберёшь определённое кол- во постов, сможешь редактировать. Dedsorokanyk.
Сообщение отредактировал half - Среда, 16.07.2014, 13:33:54
half, Все внимательно осмотрел? Посмотри в той комнате, где в проходе первая решетчатая дверь. То есть, нужно пробежаться по периметру, и слева вход в комнату, так вот, попробуй в присядь с зажатой F, как раз у входа должон лежать документ. И попробуй с дробовичка, может выскочит.
О дробовичок помог, точнее я всё обстрелял, оно не вылезло, сделал пару шагов и они появились у мну под ногами)
Добавлено (19.07.2014, 22:31:39) --------------------------------------------- Эммм О_О пришел к Сидорычу, а он представляется барменом и говорит что ему нужно с Сидором связаться О_О втф?
И еще кое что где труп сталкера Ореха? По рассказу он должен быть на заправке, но трупа там нет, только дробовик для Князя, а судя по истории что рассказали, в трупе Ореха должен быть крутой арт.
Сообщение отредактировал half - Суббота, 19.07.2014, 22:51:16
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
half, ну, есть у чела нужда в общении - отчего бы не помочь? Ему лучше знать, кто он такой - бармен или Сидорович... Все таки не надо забывать - Стрелок в самом начале карьеры. До Меченого еще очень далеко.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Суббота, 19.07.2014, 22:40:10
half, Что то ты быстренько до Кордона добрался. На Армейских Складах с Осведомителем твой ГГ встречался? На Радаре побывал, узнал о сборе амулетов чтоб получить оберег.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
Цитатаhalf ()
а судя по истории что рассказали в трупе ореха джолжен быть крутой арт.
Вообще-то , судя по истории, Ореха съели зверушки... а крутых артов у него было аж два. Но походу химеры и арты съели. Вообще дезинформация в моде - обычное дело..
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 20.07.2014, 08:40:48
Да с осведомителем общался, на радаре побывал, про амулеты узнал(как раз до них ветку и прошел и слинял с радара ибо патроны начали к концу подходить.)
Добавлено (20.07.2014, 16:13:33) --------------------------------------------- Народ а где брать квест на поиск тайника симецского? а то документ один уже нашел в тёмной долине а вот квеста нету О_О подошел к сталкеру жека(нагуглил тчо он квестодатель) но при разговоре с ним ничего нет О_О
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
half, квесты взаимосвязаны... пока к Жеке не послали - ничего из него и не выбьешь. Тут лучше на все подряжаться... ну, хвосты Свиблову и Сахарову можно и не таскать. Тонкая разница между квестами мода и знакомым по Теням "Не найдется ли работенки деньжат поднять?" Последнее - ни уму ни сердцу, ибо сколько ж можно.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 20.07.2014, 16:36:57
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
Цитатаhalf ()
Ну я на дикую територию и янтарь проход пока не открыл:(
А оно тебе надо? Сперва отработай то, что доступно... Здесь никогда наперед неизвестно, что по сюжету всплывет. Тут переходы на локи открывают для выполнения квестов или в награду за них, а плату берут хитровываренными артами. Ну не тот это мод, чтобы наощупь бродить - недаром авторы гид выложили. Ссыль я давал.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 20.07.2014, 18:04:45
half, В Баре столько вкусностей, выполнять и выполнять. При входе в Бар, слева НПС в курточке, справа в халатике (Поиск частей Минигана), брать квест обязятельно, поскольеу связан с Амулетами. Где обычно Арни, там Граф.(Основные квесты) Плюс все квесты Князя, некоторые будут открыты позже. Да и на территории будущего Долга, в вагончике НПС, можно хорошо подзаработать. По поводу того Перса что в Депо на Свалке, лучше заплати за него Князю, будет тебе одна наводка.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 20.07.2014, 21:00:15
блииин >< народ фрагмен документов для нычки пропал когда я по подземным пещерам бегал, как его теперь прописать торговцам? как он называется то? фрагмент 8й вроде, тот что у бандитов далине. знаю что выкладывать ннадо перед этимм но думал пронесет ибо небыло бала на рюкзак для хабара и метку
а на дикую територию рвусь я за биорадаром)
Сообщение отредактировал half - Воскресенье, 20.07.2014, 22:26:42
nikol он пропал не по сюжету а потому что у меня отобрали вещи(забег по подземелью где еще тайник стрелка) а вернули не все. А квест танкиста то я выполнил просто у меня переход еще не открыт.
Кстати я непонял когда ставки в баре делаешь они что всегда бабло приносят?
Сообщение отредактировал half - Воскресенье, 20.07.2014, 23:02:45