Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Посмотрел трейлер, почитал комментарии, заинтересовало и удивило. Удивила эта игра тем, что события этого мира в отличии от stalker и метро 2033 начинаются аж в 1962 году. Это весьма необычно для игра по тематики пост апокалипсиса, где все действия проходят в будущем, хоть и не таком далеком. Трейлер хорош, да и скриншоты радуют. Но о большем говорить все таки рановато - информации мало, то что ждет ГГ в этом мире также не особо понятно - выжить, это еще не все. В любом случае, жду с нетерпением
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Сообщение отредактировал Гепард - Суббота, 20.10.2012, 05:05:09
то что ждет ГГ в этом мире также не особо понятно - выжить, это еще не все
Судя по идеологии игры, надо всё таки выживать по большей части. Там не совсем ясно, толи ГГ пенсионер и всё действие происходит в реальном времени, толи это ретроспектива (ну или своеобразная хроника событий). Кроме этого идеология, предложенная игрой, будет требовать своего поддержания. А это СССР после ядерной войны с США (если не ошибаюсь). Поживём - увидим.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Cудя по описанию, концепция игры будет такой себе видоизменённый Фоллаут. Хорошо это или плохо - покажет время, не могу сказать, что жду с нетерпением, скорее нейтрально отношусь.
За игрой слежу почти с самых первых новостей о ней, всё-таки Отечественный проект. По духу сильно напоминает некую смесь Сталкера и Фалаута, а по сеттингу - вселенную Метро, Москва после ядерной войны, тоже есть коммунисты. В игре не сомневаюсь, так как наши умеют делать хороший постапокалипсис, а когда он ещё при этом в жанре RPG, так это вообще шикарно.
сталкербур, ну вообще то её разрабатывают украинцы, да и неудивительно - они за последние годы в этом продвинулись, не то что мы. Проект обещает быть уникальным и атмосферным - всё ж даже после апокалипсиса у людей осталась какая-то идеология. Правда, мне не нравится, что наших разбомбили, не слишком патриотично. А уж если на то пошло, мне было бы интересно посмотреть на Советский Союз не в 60-х годах, а где-нибудь в 2100-х например. Вот что бы было, если бы Союз не распался? Продолжилась бы гонка вооружений, наладилось бы отечественное производство, может быть даже компьютерных технологий. Мы бы уже достаточно быстрыми темпами бы до Марса добрались. Города бы были современные, с коммунистической символикой на каждом, ну незнаю, что бы там было, на аэромобилях, к примеру. Мда.....многое мы потеряли.
После company of heroes 2 уже смотрю с опасением на все проекты которые затрагивают СССР, те тоже обещали что "их (советских солдат) подвиг не должен быть забыт", а в итоге вышло такое недоразумение что "великое кино о великой войне" УТ2 кажется просто патриотичным фильмом рядом с этой игрой.
СТАЛКЕР-74, это игра создана в альтернативной истории. Так что не переживай. Тем более разработчики украинские, а не канадские. Но с СоН2, конечно, ситуация та ещё.
Уже есть готовый репортаж от "Игромании" которой удалось самой первой из всех познакомится с самой ранней альфа-верисией игры "Новый Союз" . Рецензия на билд пока что в электронном виде ... постараюсь скоро выложить на сайте )
Здравствуйте. Первый раз здесь попалась эта тема. Узнал давно, сразу как у ребят появилась задумка, по моему прочитал даже не на вселенском ресурсе. Точно помню - картинки понравились, мысли тоже чувствовались, притом впечатлил размах. Только включился некий бухгалтерский комп, почему-то и произвольно, но считать не стал - отключил и забыл. Конечно вписывается в мою концепцию о многих Сталках 2. Согласитесь, только все, а иначе не осуществиться, было бы суперски, поимей мы штук пять-семь их. В заключение желаю им, вдруг прочитают, огромной удачи.
Просматривал информацию на офф.сайте разработчиков, в их офф.группе в ВКонтакет и пришёл к выводу, что сей проект будет во многом аналогичен небезызвестному "Фалоуту", даже с несколько урезанными возможностями. К примеру, в отличие от последнего в НС нельзя будет менять одежду перса, самолично выбирать лицо и другие индивидуальные особенности. Касаемо геймплея: опять же, фантазию у авторов кто-то спёр и ради "облагораживания", как они посчитали, в игру были внедрены навыки, причем их прокачка, да и само древо оных очень схожи с аналогичной системой американского "коллеги". Про мутантов - отдельная история, и тоже без минусов не обошлось: как за такой промежуток времени живые существа под воздействием одной лишь радиации изловчились ТАК мутировать? Ну, разве что биологическое оружие, но сколько нужно было бомбить бедный СССР ради такого? Ну да ладно, перейдем теперь к плюсам: ни одна мне известная компания в мире еще не создавала РПГ про Советский Союз подобного масштаба. Пусть эта идея с апокалипсисом давно изъезжена, пусть существуют какие-то нестыковки и изъяны, и тем не менее эта идея достойна похвалы. Поизучав скриншоты можно еще добавить немного о графике: визуальное оформление игры на высоте, не считая лиц персонажей, реализм здесь хромает. Но, не будем унывать, будем надеяться, что все недочеты будут исправлены, все(ну или почти все) чужие идеи будут заменены своими. Успехов ребятам, терпения нам!
Не хотел более высказываться о проекте этом, вы все сами видите и верно оцениваете. В нашей жизни все решают они, скорее всего деньги, а главное те у кого они всегда. Таки вот, им сначала попроще что-нибудь надо было сделать, например игру про и для политиков. Украина вкупе с Россией неистопнутая поляна для творчества, газовые разборки чего стоят одни, Юлю Владимировну можно пару решающих квестов - с кичи снимать, переправлять куда-нибудь в третьи страны. Она когда выйдет, обязательно отблагодарит за это авторов. И все в таком духе, тогда у "Нового Союза" есть шанс.