Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Год выпуска: 2012 Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издательство: Electronic Arts Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или эквивалентный AMD Оперативная память:1 GB для XP и 2 GB для Vista / 7 Видеокарта:256 MB, с поддержкой PS 3.0 (GeForce 7900/Radeon X1800 или лучше) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие. Твоя роль — капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение — эту историю предстоит написать тебе самому.
Сам пока не играл, но наблюдаю как внук играет, что хочется сказать о первом впечатлении о игре, графика на высоте. много диалогов, персонажи просто хороши. Попозже еще отпишусь по поводу игры.
В игре все зашибись помимо двух моментов: 1)Сокращенные диалоги с соратниками 2)Невнятная концовка(хотя появилось мнение что все это бред умирающего мозга, о чем свидетельствует Шепард очнувшийся в обломках бетона, а не цитадели)
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься!
(хотя появилось мнение что все это бред умирающего мозга, о чем свидетельствует Шепард очнувшийся в обломках бетона, а не цитадели)
если это не так, то меня интересует как экипаж очутился на Нормандии, почему они начали сваливать в другую систему, как Шепард выжил при взрыве цитадели, как Призрак оказался на цитадели после Шепарда, почему катализатор принял облик именно ТОГО мальчика, а не кого-то другого. короче таки бред, да
если это не так, то меня интересует как экипаж очутился на Нормандии, почему они начали сваливать в другую систему, как Шепард выжил при взрыве цитадели, как Призрак оказался на цитадели после Шепарда, почему катализатор принял облик именно ТОГО мальчика, а не кого-то другого. короче таки бред, да
Во-во. А теперь в слушайся в обьяснения Катализатора: "Мы синтетики которые уничтожаем органичискую жизнь, чтобы они не создали синтетиков которые уничтожат их" - один вопрос WTF!? Где логика? И опять таки, как напарники бывшие с тобой на Земле выходят живехоньки из Нормандии? Кстати, есть еще теория, что Шепард попал под влияние Жнецов, а этот мальчик лишь галлюцинация(ведь никто кроме Шепа его не замечал, ни Андерсон в вентиляции, ни солдаты в шатле не обращали на него никакого внимания), а весь финал - это борьба сознания шепа с воздействием жнецов. Ведь не зря полумертвую тушку показывают только в варианте уничтожение синтетиков.
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься!
Сообщение отредактировал Kiro321 - Вторник, 20.03.2012, 20:29:32
Если играешь на лицухе, боеготовность галактики >= 90% и сила флота 6000 то в уничтожении покажут полумертвого Шепа в обломках бетона.
Quote (Shame)
Не все. Я выбрал уничтожение жнецов. Сузи не вышла (Судя по всему, её тоже грохнул "взрыв")
У меня в последней миссии с собой были Гаррус и Лиара. Оба погибли перед лучем. В результате в одном из вариантов из Нормандии выходит Лиара во втором Гаррус.
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься!
Сообщение отредактировал Kiro321 - Вторник, 20.03.2012, 20:28:55
Если играешь на лицухе, боеготовность галактики >= 90% и сила флота 6000 то в уничтожении покажут полумертвого Шепа в обломках бетона.
О, у тебя тоже лицензия? Говори ник, если что сыграем
Quote (Kiro321)
У меня в последней миссии с собой были Гаррус и Лиара. Оба погибли перед лучем. В результате в одном из вариантов из Нормандии выходит Лиара во втором Гаррус.
не знаю, у меня была сила 5036, галактика 50% после луча никто рядом не лежал.
О, у тебя тоже лицензия? Говори ник, если что сыграем
Я собирался купить лицуху, но после такой лажи с концовкой передумал. Посмотрю что будет дальше.
Quote (Shame)
не знаю, у меня была сила 5036, галактика 50% после луча никто рядом не лежал.
Ну, значит при таких условиях по другому. Кстати, еще один аргумент в пользу бреда\внушения - если брать с собой СУЗИ то под ее трупом будет лужа крови.
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься!
Сообщение отредактировал Kiro321 - Вторник, 20.03.2012, 20:28:25
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься!
А кто переносил сохранения из прошлых частей и как это повлияло на сюжет?
Я из первой еще переносил. Правда сохранки еще с первой игра воспринимает плохо, лицо приходится воссоздавать заново. А так, обещали что все наши действия в преведущих частях будут иметь большое отражение в третей части, а вышло наоборот. <_<
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься!
Я так и знал, вот прям копчиком чуял что конец будет непростым. Что не будет чего-то вроде - " они замочили всех Жнецов и жили долго и счастливо". Конец оставляет больше вопросов чем ответов. Но финал мне понравился: 1) Концовка с "Синтезом" представляется для меня наиболее оптимальной и правильной. Ибо создание новой ДНК в которой сплетаются два начала ( органика и синтетика ) позволяет остановить все войны, прошлые и будушие между машинами и живыми сушествами. Пожинателей и циклы уничтожения можно остановить только так. Уничтожив причину по которой они и были созданны. 2) Почему все считают что с уничтожением ретрансляторов галактика накроется медным тазом? Да ничего подобного. С помошью ретрансляторов и "эфекта массы" Жнецы контролировали пути развития циливизаций по нужному им пути. Вот почему ни одна циливизация не создала своего средства передвижения со сверхсветовой скоростью, оружия основаного надругих принципах, и еще много чего. С уничтожением Ретрансляторов все расы оказались заперты в своих домашних системах и колониях. теперь у них после "Синтеза" новые способности и у них есть теперь достаточно времени и ресурсов чтобы создавать новые технологии. Веть грызни между собой больше не будет. 3) Конечная заставка со "Смотрящим на звезды " и маленьким мальчиком... Ну и чего интернет кипит и возмушается? Помоему красиво вышло. Нам показали что человеческая раса выжила. Что тут не так? Разработчики уже твердым голосом сказали что вселеная игры будет продолжена новыми играми и в них не будет Шепарда. ( мавр сделал свое дело. мавр должен уйти ). Кто знает может мы как раз и будем изучать новую вселеную играя за того самого смотряшего на звезды мальчика но уже выросшего и отправившегося в свое приключение к звездам)
А кто переносил сохранения из прошлых частей и как это повлияло на сюжет?
переносил все сохранения начиная с первой части. Скажу без длиных рассказов. Очень влияет. Например количество разведанных ресурсов и планет в первой части, повлияло во второй части немножко косвенно на сюжет и количество денег в нашем кошельке. А вот в третьей части оно сыграло огромную роль на развитие сюжета и боеготовность. К примеру повлияло на строительство Горна, количество крейсеров и дереноутов во всех земных флотах. Особенно тех которые нуждались в ремонте после битвы за цитадей и сражении с первым жнецом "Властелином". Про остальное скромно умолчу)
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
По наслышке только решил переглянуть тему..даже и не знаю,по мне игра довольно интересная , но кажется чего то в ней не хватает..Стоит ли играть ребятки?
Недостатки есть у любой игры) Я скажу одно играть стоит! Лучшая космическая сага со времен Звездных войн!
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
вообще ничего не будет понятно начинать нужно сначала.
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.