Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
Во имя Высшего Блага Выдержка из "Книги Войны", записки командира Воинов Огня Шас'о Са'сеам Цуа'м, достоверное и превосходное свидетельство благородных действий Воинов Огня академии Кас'ши на Са'сеа. Пересказ событий о завоевании Ке'лшан силами Монт'ау. "Слушай и запоминай, мой воин, учись методам войны не у тех, кто воюет для развлечения или получения удовольствия, а у тех, кто воюет во имя общей цели. Это - предостерегающий рассказ, который вдохновит многих на благотворный труд во имя Высшего Блага". Мир Ке'лшан - неспокойное место с непредсказуемым климатом. Эта регион, окруженный небезопасным космосом, избегали все опытные пилоты, и многие из касты Воздуха говорили, что этот мир часто кто-то посещал. Раньше я был абсолютно уверен, что эти рассказы вымышлены. Однако, теперь я так не думаю. Много раз ученики Кайс'Ши выступали в поход для защиты наших братьев из других каст и всегда одерживали победы. Когда я получил распоряжение от Шас'Ар'Тол (верховный главнокомандующий), о том, что должен вести войска к Ке'лшан, я естественно был рад и с нетерпением ждал момента, чтобы ликвидировать появившуюся угрозу. "По пути нас сопровождали военные сферы крутов, и хотя я был рад такой поддержке, до сих пор мне не доводилось видеть их военные корабли в этой части Империи. После достижения Ке'лшана, стало ясно, что в этом мире произошло что-то противоестественное. Целые города и поселения были сравнены с землей, а тела тау были зверски изуродованы. Сразу стало ясно, что это были не пираты, потому как склады и цеха остались нетронуты. Не было никаких признаков резни, одна лишь ужасающая разруха. Но это было не самое плохое. Следопыты сообщили об обнаружении черного столба дыма, и мы поспешили к зареву пожара. Когда мы достигли колонии, ранее называемой Фио'Кай, то обнаружили часть армии захватчиков, которая расположилась в дымящихся руинах города. Хотя они были похожи на гуе'ла (людей), на некоторых из них были видны следы мутаций, которых я никогда прежде не видел. Каждое существо имело раздутые лимфы, измененные органы и искаженные лица. Мы тут же напали на них, но казалось что боль, которую причиняло наше оружие, доставляла им удовольствие. Один из них выжил, его деформированные доспехи были раскрашены в яркие, кричащие цвета и он проклинал нас, я же приказал Шас'елу отступить, и не убивать его. Я долго и подробно разговаривал с пленником и узнал от него много вещей, но я не буду рассказывать вам все, чтобы не нагонять на вас ужас. Пленник рассказал, что служит темному хозяину, известному как Слаанеш, который является полной противоположностью всего, во что верят тау. Его последователи получают наслаждение только в реве взрывов и криках умирающих, принципы Высшего Блага чужды им. Такие существа никогда не подчинятся империи тау и должны быть уничтожены, дабы не подрывать веру других. Они пришли на Ке'лшан за новыми рабами, чтобы потом пытать их во славу Слаанеш. Я закончил неприятный допрос, поскольку заключенный, казалось, испытывал наслаждение от тех методов дознания, к которым я вынужден был прибегнуть. Перед тем как убить пленника, я узнал от него маршрут продвижения армии Слаанеш, и приготовился заманить противника в ловушку. Поскольку существовал определенный риск, в качестве поддержки я нанял крутов, плотоядных животных, поедающих тела убитых воинов, некоторые из которых тут же съели погибших. Хотя это было неприятно, я не был удивлен, ведь это была оплата их труда. Последующие события показали, какую оплошность я совершил. Маршрут, который мне сообщил пленник, отлично подходил для создания засады, которую я и организовал, выбрав стратегию Кауон. Часть крутов находилась в центре, как приманка, боевой отряд "Кризис" и пара танков "Рыба-Молот" находились позади холма на моем правом фланге. Многофункциональный боевой отряд, подразделение "Невидимок", Войны Огня и остальные круты составляли левый фланг. Я в последний раз перед битвой рассмотрел свой план и остался доволен им. Спустя час, Следопыты сообщили о приближении авангарда армии Слаанеш. Я приказал своим солдатам, чтобы они оставались в укрытии, в то время как круты будут использованы как приманка, но следовало быть осторожным, ведь враг мог заметить бронетранспортер "Рыба-Дьявол" со Следопытами на борту. Если увиденное мною в Фио'Кай ужаснуло меня, то пережитое мной потом вызвало отвращение в моей душе. Орда жестоких воинов в доспехах, размалеванных яркими красками и украшенных шелковыми лентами и золотыми цепочками, неся символы Слаанеш, приближалась. На флангах этого шествия располагались отвратительные существа, доспехи, этого отребья, были увешаны частями тел их врагов. На тех местах, где должны были быть руки, торчали культи с когтями и шипастые щупальца. Волоча ноги, это отребье двигалось вперед, каждое вооруженное звуковым оружием. В центре орды шел гигант в синей броне, обрамленной золотом. Увидев это мерзкое существо, я поклялся лично убить его. Сенсоры моего боевого скафандра обнаружили неизвестные химические примеси, пронизывающие воздух вокруг продвигающихся отрядов, но не смогли определить их состав. Когда передовые отряды армии Слаанеш помчались к приманке, я заметил любопытную вещь: многие из крутов были удивлены обликом врага, и, со смущенными лицами, ненадолго опустили оружие, недовольно принюхиваясь. Когда армия Слаанеш сблизилась с нашими союзниками, некоторые из крутов предали нас, их тела начали биться в конвульсиях, они ужасно визжали, а их тела поддались мутациям. В эту секунду я осознал, что это были те же круты, что поедали врагов, убитых нами в Фио'Кай. Внезапно войска Слаанеш изменили направление атаки и вместо наступающих крутов стали приближаться к моей позиции. Хуже всего то, что круты, которых я использовал как приманку, приближались к нам вместе с силами Слаанеш! Я немедленно перебросил силы на мой левый фланг, чтобы привлечь армию Слаанеш и заставить ее ввязаться в бой с моим боевым отрядом "Кризис". Мой отряд обстреливал противника из орудий, каждый взрыв которых убивал множество врагов, но многие из них, казалось, наслаждались своим поражением. Мои танки "Рыба-Молот" переместились к флангам армии Слаанеш и начали обстреливать их из рельсовых орудий. Но все же противнику удавалось продвигаться вперед. Несмотря на то, что мы и вели плотный огонь, убивавший многих из них, отряды Слаанеш не отступали. Это был храбрый противник. Но резня продолжалась, мои воины отступали, обстреливая нахлынувшую массу. Несмотря на то, что мы убивали их в большом количестве, место каждого погибшего тут же занимал новый войн, и я начал опасаться, что мы просто не сможем убить их всех. Тогда я приказал танку "Рыба-Молот" переместился на левый фланг армии Слаанеш, обстреливая их, в то время как лояльные круты, ожесточенно ринулись на противника, прорываясь через их ряды, и приводя их в замешательство. И в этот момент я возглавил контратаку. Вместе с несколькими Шас'Вре я объединился с перепачканными кровью крутами и стал прорываться к центру армии, чтобы лишить врага лидера. Каждый ученик Кайс'ши скажет вам, что тау - романтики, стоя перед их главарем, я был очарован его доспехом и мускулами. Но я быстро отбросил эти мысли и выстрелил в противника из фьюжн-бластера. Его смерть посеяла панику в рядах противника и, через несколько минут, они превратились в убегающую толпу. Я понимал, что нельзя дать им уйти, и мы начали преследование, уничтожая остатки сил Слаанеш до наступления сумерек. Когда я вернулся к месту засады, то нашел крутов, убивающими своих нездоровых товарищей и кидающими их трупы в очистительный огонь. Я посчитал это нормальным, после того, что случилось во время битвы, я не мог обвинить их в излишней предосторожности. круты не ушли пока костер не догорел. Когда огонь потух, мы забрали погибших тау и покинули Ке'Лшан. Меня охватывает дрожь, когда я представляю, что бы сделали с Ке'Лшаном силы Слаанеш, если бы не мы, я выражаю свою благодарность Эфирным, которые послали меня и моих воинов к этому миру. Мы не позволили унизить тех, кто жил, боролся и умер во имя Высшего Блага".
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
MaksymSkoblov, Значит Тау не особо любят Слаанешистов, а то что крууты заражаются матрицей Хоса давно известно, я не знаю почему это еще не является мерой предосторожности. Кажется от Нурглингов они вообще там мутантами становятся. А вот суть до меня не дошла. В чем прикол этого блага?
хВОРОНх, я читал про их касты, про первое знакомство с человеком, несколько конфликтов(включая тот что выше), но суть высшего блага так и не смог постичь
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Sablezyb, Я вкурсе, а также даже есть накаченные стимуляторами, пораженные Варпом, усовершенствованные Огрины. Об разных существах говорить тут можно бесконечно
Вот новости: 11:25:56 Волна обзоров Retribution Свет увидели обзоры Dawn of War II: Retribution от известных игровых сайтов.
PC Gamer - 88% - "...Retribution поразительно хорош - это лучшая игра вселленой Warhammer 40K, в которую я когда-либо играл." Cheat Code Central - 4.5/5 - "Если ты оголтелый фанат франчайза, RTS игрок, который никогда не сталкивался с Вархаммером, или даже новичок жанра, Retribution даст тебе именно то, что тебе нужно." Games On Net - 4/5 - "Если Dawn of War II тебя полностью удовлетворил, то в эту игры ты просто влюбишься. Если же ты никогда не видел ни одной игры серии Dawn of War, это самый лучший повод, чтобы с ней познакомиться." Eurogamer - 8/10 - "... здесь бессчетное количество изменений, и больше улучшений, чем можно надеяться получить от аддона за 20 фунтов..." GameShark - B - "Мне очень нравится то, что Relic сделали, расширив и углубив кампании, и наконец-то позволив бойцам Имперской Гвардии занять своё место под Солнцем." Destructoid - 8.5 - "За $29.99, очень трудно не рекомендовать Retribution. Вы получите отличное дополнение, с очень широкими возможностями для повторного прохождения."
И еще несколько обзоров от неанглоязычных ресурсов:
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Straight_Edge, Любимая раса? Что знаешь о вселенной? Витал, Чувствую аддон перевернет серию вахи в лучшую сторону Вот мне интересен этот шутер от третьего лица, кто сможет рассказать о нем подробнее?
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Может кому интересно почитать...
Когда то были времена, Нас Император вел к победе, Собрал нас под свои он знаменА. И знал он все на этом свете. провел он нас чрез время тьмы, Чрез время вечной ночи, Чрез время жертвенной войны. И опустил на нас свои он очи. Он был наш Император. Уничтожал религии застой, Как настоящий итератор, Он даровал нам всем покой. создал Астартесов он смелых, примархов он своих создал. Создал он их почти бессмертных, и это был провал.
Привел примархов Он бесстрашных, Военсоветом назвал их, Своим решением он властным, Собрал он их лишь только для войны. Повел своих сыновей Он в бой, Объеденяя людей галактик. Опять он даровал всем нам. От ереси,от ксеновских злых практик. И это был его Крестовый поход И протикал он сотню лет, Но Император вдруг огласил нам свой уход, Заставив Хоруса принять Его обет.
Назначен Хорус был воителем, Завидывали ему Лион и Жиллиман. Для каждого он был спасителем, но это был бман. Он ранен был мечем проклятий варпа, Бесмертный присмерти уж был, И это оказалась его последняя засада. Он был воителем,а далее......Еретиком он всплыл. Его прильстила власть: Власть над миром, над отцом. И это оказалась греховная его страсть. Возмездие пришло,но только лишь потом.
И он собрал десяток Легионов. Механикумов он собрал. и вместе,как толпа зеленокожих орков. На святую Терру он напал. Но Император дал отпор, И легион примарха Дорна, Собрался и был готов Отправить врага Империума к черту. И это были страшные деньки, Брат ополчился против брата. Но Императора бывшие "Сынки" Отступили у богам прОклятого варпа.
Победа была наша, Но какой ценой добились мы того? С ней Земля не стала краше, Но Божеством назвали мы Его. И как гласили "Откровенья": "....божеством востанет после смерти....". Теперь Гласят народные поверья: "Мы все частицы Его-Его мы дети".
MaksymSkoblov, Графа неплоха, ну мне так кажется....Но лучше бы они сделали RPG при том полноценную.
И ещё народ давайте в следующий раз когда будете присылать материалы, например информация по тому или иному ордену, классу, рассе. Не будете копировать посты из Википедий и из других форумов. Ведь повесть из слов в 2000 читать то не очень охото. Если знаете пишите руками, а не тупо копируйте. ок ?
Добавлено (12.03.2011, 17:27:54) --------------------------------------------- хВОРОНх, Если любитель стихов про Warhammer послушай группу HeavyMetalKids , если конечно любишь тяжёлый рок. в частности песня про Хоруса
HeavyMetalKids - Day When Horus Fall
Ранен, сражен - Был отравлен клинок - Смерть неминуемо ждет!.. Слёзы и траур, Бессильны врачи - Воитель вскоре умрет!..
"Но есть один способ - Быть может, мы сможем От смерти Примарха спасти: На Давин, в Дельфос, В храм Ложи Змеи Его мы должны отнести!"
Дельфос - обитель Лживых богов, Полон губительных сил, - "Не делайте этого, Это к гибели путь!.." - Братьев Локен просил...
Тонкая грань между Жизнью и Смертью - "Здесь ты найдешь то, что искал!.." Лживые Боги, их сети обмана - "Я был там, когда Хорус пал!.."
Предостережению Хорус не внял, Предателю руку подав... Поддавшись лживым иллюзиям варпа, В ловушку гордыни попав...
"Ты всё видел, Ты знаешь что будет - Твой Отец предал тебя! Лишь Лавры Бога Теперь его прельщают - Он всех растопчет, к цели идя!
Ты один, Лишь ты один можешь Повернуть события вспять! Ты не одинок, мы поможем - Ты должен только решение принять!.."
Тонкая грань Меж предательством и верой - Воитель в сети обмана попал... Торжествуют Лживые Боги! - "Я был там, когда Хорус пал!.."
Сообщение отредактировал Onders - Суббота, 12.03.2011, 17:32:07
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Onders)
о лучше бы они сделали RPG при том полноценную.
я по ночам молюсь чтобы это сделали
Quote (Onders)
И ещё народ давайте в следующий раз когда будете присылать материалы, например информация по тому или иному ордену, классу, рассе. Не будете копировать посты из Википедий и из других форумов. Ведь повесть из слов в 2000 читать то не очень охото. Если знаете пишите руками, а не тупо копируйте. ок ?
если ты про то что я написал о легионе проклятых то прости, я по вахе мноо знаю и в состоянии написать сам подобную статью
Quote (Onders)
Если любитель стихов про Warhammer послушай группу HeavyMetalKids , если конечно любишь тяжёлый рок. в частности песня про Хоруса HeavyMetalKids - Day When Horus Fall
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Onders)
Не ты что я б неписал еслиб знал кто это такие.
*пошла пна изо рта так как рука сама тянется на википедию... но я же говорил что могу.... руки тресуться ставлю пальцы на клавиатуру*
Ктаны это боги некронов (по мне тема действиетльно интересна) так как я до сих пор удивляюсь как машины поколоняются им. Их всего четыре это "Несущий ночь" - бог войны, тьмы и всего такого. "Великий обманщик" - наверно самый ппулярный из богов так как прабощает себе на службу всех с помощью изысканого обмана. "Призрачный дракон" - о нем мало что известно, только то что его запечатали на Марсе. И четвертого я не помню (щас почитаю вспомню напишу).
И ещё народ давайте в следующий раз когда будете присылать материалы, например информация по тому или иному ордену, классу, рассе. Не будете копировать посты из Википедий и из других форумов. Ведь повесть из слов в 2000 читать то не очень охото
Иногда, если материал большой, просто проще откуда-то взять. хВОРОНх, Ух ты! Я тока двух знал. Несущий ночь интересный, с косой, прям как сама матушка смерть.
Сообщение отредактировал MaksymSkoblov - Суббота, 12.03.2011, 18:06:28