Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
На имперский мир-кузню начинается нашествие орков. Этот мир — планета покрытая фабриками и заводами, производящими оружие и технику для Империума Человечества.
Игровой процесс
Игрок получает под своё командование отделение из 4 космодесантников: штурмовика, тактического десантника, сержанта и опустошителя. По мере прохождения игры для каждого из пехотинцев становятся доступны соответствующие усовершенствования,позволяющие игроку улучшить свое отделение в соответствии с игровой обстановкой. Несмотря на то, что игрок командует отделением, в миссию пускается только какой-нибудь один из пехотинцев. Relic воздержалась от комментариев по поводу многих аспектов игры, включая Ордена Космодесанта, который будет представлен в игре. Ультрамарины, к примеру, были выбраны просто наугад
Onders, есть такой. Скопировать инфу не могу не помню где вычитал. Значит. Легион Проклятых это некогда орден Огненных Ястребов, так случилось что они попали в Варп-Шторм, половина команды погибла сразу, у другой(выжившей) началались мутации(ну знаешь, как космодесант хаоса, кожа морщинистая и т.п.).Но в отличие от еретиков они веру в Императора не потеряли, болезнь пожирала их и они понимали что не могут вернуться домой и стали отаковать любого врага Империи которого встречали на пути. Болезнь придавала им сил, любой из них был почти непобедим в ближней бою.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Легион Проклятых In dedicato imperatum ultra articulo mortis И за гранью смерти, Императору Верны Мудростью Императора, правда была открыта мне! Они - потерянные души Огненных Ястребов, исчезнувших в варпе. Они вернулись из мертвых, чтобы отомстить врагам Человечества!
- Из дневника Писца Хайсторикаса Малэри, обвиненного в ереси и ждущего казни
Огненные Ястреба (до) Орден-оснаватель: Ультрадесант Основание: 21 основание Родной Мир: Зорос (уничтожен) Крепость-монастырь: Крейсер "Абсолют" Специальность: Помощь осажденным Имперским войскам Клич: Легион сражается храня тишину Численность: Не более чем 200 воинов Среди всех легенд Империума, наиболее таинственным является предание о Легионе Проклятых. У инквизиторов имеется огромное количество донесений, описывающих необъяснимое присутствие этих потусторонних воинов на поле боя, где защитники человечества сражались с несметными ордами врагов без надежды на победу. Легион появляется без предупреждения и незаметно. Они выглядят странно и пугающе - появившиеся призраки прошлой эры. Они появляются под ликом прекрасного Императора, Космические десантники - такие же как другие, но и отличающиеся от гордых Орденов защищающих человечество. Их броня черна как ночь и отмечена символами смерти и проклятия - уныло ухмыляющиеся черепа на шлемах и болтерах и скрещенные кости в очищающем пламени. Окруженные призрачной яростью, они обрушиваются на врагов человечества, сражаясь с ними без боевого знамени или клича, пока они полностью не уничтожат врагов. Также загадочно они исчезают снова, как только победа достигнута, возвращаясь в то адское царство из которого они прибыли. Являются ли они проявлением Воли Императора или возможно ужасными существами Хаоса? Никто не может сказать точно.
В 9667986.М41 обычный Имперский патруль проходил через удерживаемую орками систему Джакор-тал. Эскадрилья обнаружила неожиданные следы опустошения. Доступные патрулю средства не смогли дать никакого ключа относительно идентификации атакующей силы. Инцидент был отмечен и зарегистрирован в анналах Администратума. Волна подобных инцидентов в данном и близлежащих секторах вскоре пробудила интерес Инквизиции. Эскадрильи по всему сектору были усилены, и командирам было приказано удвоить обычные патрули. Инциденты продолжались, и более того, их количество, равно как и опустошительное воздействие увеличилось. Несмотря на все предпринятые меры безопасности, в течение года не удалось обнаружить никаких следов нарушителей. Затем, в 3628987.М41, патрульное судно в субсекторе Маран чудом избежало столкновения с космическим кораблем в точке прыжка Кифт. Патрульное судно входило в систему Кифт, когда неопознанный корабль почти покинул ее. Встревоженный чуть было не случившимся крушением, экипаж патруля просканировал весь район прыжка и обнаружил два длинных цилиндрических объекта прямо по предположительному курсу нарушителей. Они были отбуксированы на борт и, как оказалось, были стандартными космическими гробами без каких-либо маркировок и идентификаций. Гробы были отправлены на Землю и открыты Адептус Механикус. Сами гробы были идентифицированы в принадлежности к "Абсолюту", одному из космических кораблей исчезнувшего флота Огненных Ястребов. Внутри находились останки двух космических десантников облаченных в доспехи. Нетрадиционные цвета доспехов и неофициальные знаки отличия озадачили исследователей, но серийные номера соответствовали оборудованию, изготовленному или высланному Огненным Ястребам. С предельной осторожностью доспехи были разгерметизированы и вскрыты. Тела внутри них были человеческими, но дальнейшая идентификация была затруднена из-за сильного процесса разложения. Вся правда стала известна почти год спустя, когда осажденная Имперская исследовательская станция получила нежданную помощь. Гарнизон был внезапно атакован пиратами орков. После трех часов борьбы ситуация выглядела безнадежной. И в этот момент орки без всякого предупреждения были атакованы с тыла. Свирепость сражения ужаснула даже защитников станции. В течение получаса несколько сотен орков пали перед таинственными фигурами в черных силовых доспехах. Затем воины исчезли также внезапно, как и появились. Но на сей раз, они оставили знамя - скрученный стяг Ордена Огненных Ястребов, надпись на котором гласила: In dedicato imperatum ultra articulo mortis. Помимо знамени также были обнаружены оставленные записи и сотни других герметично упакованных предметов. Все это было немедленно отправлено на Землю. Из данных, содержащихся в записях, Администратуму удалось выяснить, что же случилось с потерянным Орденом. После варп-прыжка целый флот Огненных Ястребов был пойман в варп-шторм невероятной мощи. Ошеломленный силой шторма, Орден подвергся нападению мощнейших сущностей варпа. Корабль за кораблем флот был разрушен и поглощен материей варпа. Вскоре остался только один корабль. Благодаря смелому маневру кораблю удалось вырваться из варп-пространства, оказавшись далеко на галактическом востоке, в тысячах световых лет от курса и даже за пределами психического света Императора. Оставшихся в живых насчитывалось около двух сотен братьев. Все геносемя было потеряно, все посвященные убиты, и большинство Мастеров Ордена исчезло. Не один обычный человек из персонала обслуживания не выжил вообще. Что было еще худшим, что братья изменились. Это изменение стало еще более очевидным по истечении пяти месяцев. Кожа начинала чернеть и покрываться волдырями, плоть же гнить и разлагаться. Медленно они начали умирать. В течение нескольких дней после перехода в нормальное пространство стало очевидно, что Орден подвергся некоей форме опасной мутации или болезни. Потребовалось много лет, чтобы достигнуть границ Империума, и во время этого похода почти половина братьев поддалась болезни. Те же, кто остался, больше не могли считаться нормальными. Боль и отчаяние увели их стойкий рассудок за пределы рациональности. Они были обречены умереть в агонии, и неизбежность такой судьбы полностью поглотила их. Теперь они хотели только умереть. Но в то же время они оставались космическими десантниками, все еще лояльными их Императору и человечеству. Они не могли умереть бесцельно. Так началась бесконечная война Легиона Проклятых. Десантники удалили все знаки различия со своих силовых доспехов. Вместо этого их броня теперь была черна и декорирована каждым братом по собственному выбору эмблемами смерти. Большинство братьев использовало сходные символы - скелеты, кости и черепа, корчащиеся в огне чистилища. Все звания и Роты были отменены, так как большая часть командного состава была мертва, а оставшихся воинов было слишком мало, чтобы создать полностью функционирующую иерархию Ордена. Будучи полностью уверены в своем скором исчезновении, все братья должны были быть равны перед смертью. Воины решили посвятить свои жизни уничтожению врагов везде, где они только могли быть обнаружены. Болезнь отняла у них их здравомыслие, но не лояльность! Их состояние придало им силу - силу, которая предоставила им невероятные боевые возможности. Легион Проклятых не является частью какой-либо Имперской армии, и использует необычный modus operandi (образ действия). Кроме безумия, инфекция значительно усиливает их психические способности. Это предоставляет им возможности предсказания, предусмотренные мистическими Картами Таро Императора. Таро возможно связаны с психической волей Императора, и используются по всему Империуму как в качестве простого времяпрепровождения, так и в качестве разновидности предсказания. Используя Имперские Таро с уверенностью можно сказать, что атака произойдет "в определенном месте и в определенное время". Легион Проклятых конечно полагает, что их направляет сам Император - и кто может это оспорить?! Когда же смертельная болезнь берет верх, жертва начинает разлагаться и гнить. Однако даже когда тело десантника разлагаться, его переполняет сверхъестественная сила. Несмотря на то, что члены становятся гнилыми и скрюченными, он получает мощь, далеко выходящую за пределы силы любого космического десантника. Эта мощь все увеличивается, пока болезнь прогрессирует в теле жертвы. В момент смерти каждый боевой брат достигает пика силы, именно тогда сырые энергии варпа преобразуют смертельные муки обреченного десантника в неистовую оргию разрушения. Не ошибитесь - Легион Проклятых может быть и немногочислен, но его сила устрашающа! Так же как их тела изменены контактом с варпом, так же укрепился их дух. Братья полностью иммунны ко всем формам психических атак или вмешательства. На них не действуют психические атаки существ варпа, хотя им может быть нанесен урон при физической атаке, которую могут провести некоторые сущности. Астральные призраки и другие нематериальные существа не в состоянии повредить им никоим образом.
Обширные запасы вооружения, доступные Огненным Ястребам, были утеряны наряду с остальной частью флота. Выжившие братья имеют ограниченный ассортимент оружия, и большинство из них вооружено идентично. Силовой доспех и оружие стандартного типа. Болтеры, которые несут Проклятые вообще не похожи на те, которые есть у Космических Десантников. Они извергают пылающие снаряды, которые могут пробить самую крепкую и мощную броню. Легион Проклятых использует ранний тип плазменного оружия, относящегося ко времени Ереси Хоруса. Во время Ереси технология плазменного оружия была в непостоянной и опасной фазе ее развитии. Плазменное оружие, которое использовалось Космодесантом было склонно к перегреву и утечке перегретой плазмы на стрелка. Тем не менее разрушительная мощь плазменного вооружения была огромна, чтобы игнорировать это оружие, и большинство Легионов использовали его в ограниченных количествах так или иначе. В эти времена раннее оружие было заменено более безопасным и более сложным плазменным оружием, но по неизвестным причинам это более современное оружие не используется Легионом Проклятых.
Десантники неумолимо приближаются к моменту, когда они полностью подпадут под влияние варпа. Никто не знает когда это случиться. Накал боя обычно инициирует заключительную стадию болезни, вливая все больше и больше сырой энергии варпа в десантника в его заключительные моменты жизни.
The Damned and the World The Master of Mankind has work for us here. The Castle and Chaos Our Lord guides us against evil. Fire and the Executioner We have our duty. Death and the Emperor The Legion of the Damned shall acoomplish the Imperial will.
Проклятье и Мир. У Хозяина Человечества есть дело для нас. Замок и Хаос. Наш Бог ведёт нас против зла. Пламя и Палач. У нас есть долг. Смерть и Император. Проклятый Легион выполнит Имперскую волю.
Третья ночь сражений с Орками, пытающимся захватить Великий Бастион. Отчаяние поселилось в наших сердцах, надежда на спасение исчезла. Из всего нашего отряда я насчитал тридцать семь живых, из них двадцать пять невредимыми. Орки окружали нас в темноте. Визг и кудахтание их Гретчинов часто доносились до нас, поскольку они готовились к нападению. За час до рассвета, я собрал отряд для последней молитвы. Как только я поднял глаза от молитвы, то увидел странные фигуры где мгновением прежде была только темнота. Сначала я думал что это орки, но фигуры двинулась, и я понял, что это космодесантники, но неизвестного мне Ордена. Их броня была черной, и на ней были изображения костей и пламени, и на их шлемах они носили изображения черепов. Пока они шли, жуткий жар стоял рядом с ними, а огонь, казалось, танцевал на их ногах. Они походили больше на скелеты чем на живых людей. За все время они не проронили ни звука. Некоторое время я верил, что это были фантомы - видением древних времен, поскольку я слышал, что Император предоставляет такие образы тем его воинам, которые оказываются перед смертью с его именем на устах. Но это было не так, поскольку скоро призрачные воины достигли орков, и орки стали вопить и кричать в ужасе. Мы, оставались простыми наблюдателями за их сражением и никогда прежде или позже я не видел такого сражения, свидетелем которого я был на том рассвете. Подгадав момент, я перегруппировал свой отряд, и повел их в бой. Как только рассвет осветил небо, Великий Бастион был снова в наших руках. Но Темного братства не было ни следа
1. Из всех легенд Империума самой странной безусловно является легенда о Легионе Проклятых. Они - призрачные воины, их черная броня украшена пугающими изображениями костей и чистилища, они не принадлежат ни одному из существующих Орденов Космодесанта. Те, кто видели этих воинов, говорят о их неуязвимости, поскольку даже болты и снаряды не могут пробить их броню. Есть много подтвержденных теорий насчёт этого, Проклятые могут выдержать настолько устойчивую огневую мощь, которая уничтожила бы обычного Космодесантника. Самое интересное доказательство этого, "пришло" из Кеиана, где пол дюжины Проклятых "шли" через целые взрывы орудий Вулкан, который уже уничтожил четыре танка класса "Хищник" и десятка два Космодесантников. Болтеры, которые несут Проклятые вообще не похожи на те, которые есть у Космических Десантников. Они извергают пылающие снаряды, которые могут пробить самую крепкую и мощную броню. Ничто: ни Боги Хаоса, ни ксеносы, ни тираниды не могут остановить Гнев Забытого Легиона. Природа и происхождение Проклятого Легиона - тема, которая часто обсуждается Имперскими учёными. Некоторые полагают, что Проклятые, это - оставшиеся в живых Огненные Ястребы, преобразованные в новую форму, одним из самых ужасный Варп Штормов, в который попал их крейсер. Другие полагают, что Легион - явление, которое создал сам Император. Те космодесантники которые погибли, расстались с жизнью, но вместе с этим, испытали сверхчеловеческое желание продолжать сражения во имя Императора, попадают в Проклятый Легион. Несколько Инквизиторов, даже хотели предугадать появление Проклятого Легиона, но все они потерпели неудачу. Некоторые даже присутствовали на том же самом поле битвы, где сражался Легион, но по неизвестно чьей воле, перед ними из гладкой земли образовался каньон. Инквизиторы могли лишь смотреть на гнев и ярость Проклятых, тем самым, не продвинувшись в своём расследований. Кто или что, движет Проклятый Легион является неразрешимой загадкой и по сей день. Они появляются только в тех сражениях, в которых у Имперских сил нет шансов. Они появляются словно из не откуда и сразу же начинают жестокий бой, превращая тем самым ужасное поражение в великую победу. Проклятые никого не боятся, они борются с холодной точностью, которой мог бы позавидовать даже такой Орден космодесанта, как Серые Рыцари. Они идут сквозь поля битв, словно призраки мести. Уничтожение - их предвестник, а забвение их подарок. Когда битва закончена победой и противник тотально уничтожен, Проклятые исчезают так же бесследно, как и прибыли. Они не ищут ни награды, ни спасибо от тех кого они спасли, и оставляют только тела поверженных врагов. Когда казалось , что мы будем уничтожены силам Орков, появились они... Выбрав момент, я перегруппировывал свою роту и когда мы пошли вперёд, то мы увидели ужасное и одновременно восхитительное зрелище. Поле впереди нас было усыпано трупами зеленомордых. Скоро мы захватили нужные нам позиций, но от Тёмного Братства не осталось ни следа.
2. Легион Проклятых - возникает неожиданно и необъяснимо. Во время бедственной ситуации Легион прийдет на помощь к Имперцам в сражении, превращая сокрушительное поражение в великую победу, или даже защищая Империум от небольшого количества ужасных катастроф. Они, кажется, перемещаются всюду по галактике, приходят на помощь к служащим империуму, подвергнутым сильной опасности, и это кажется полностью случайными совпадениями. Однако, дальнещние исследования Имперских отчетов показывает гораздо более потрясающий факт: каждое отдельное вмешательство Легиона Проклятыхо имело Чрезвычайное Значение для безопасности Империума! Иногда ценность их помощи была очевидна, помогая имперцам выиграть простое сражение, победить злого еретика, или Лорда Хаоса. В других случаях выгода от их вмешательства неочевидна, и проходит много времени прежде чем значение этой помощи станет очевидна. Много инквизиторов пробовали захватить или перехватывать Легион Проклятых, но все терпели неудачу. Некоторые даже были на том же самом поле битвы, но события всегда поворачивались так, чтобы предотвратить их пересечение, исчезая они не оставляют ничего кроме свидетелей события. После главного сражения, Легион Проклятых исчезает также загадочно, как они и появились, никто когда-либо не находил никаких признаков космического судна или следов телепортации - они просто исчезают. Но на этом тайны не заканчивается. Почти ничего не известно об организации Легиона. Конечно не было зафиксировано у них какихнибудь капитанов, апоптекариев и других, но с одним исключением - Легионер, известный как Centurus. Хотя, как у всех Проклятых Космодесантников, его броня не показывает никакого звания, а знаки отличия заменены обычными символами смерти, предполагаеться, что Centurius - сержант-ветеран. Centurius отличен от других Легионеров, тем что носит архаичный череп, известный как Animus Malorum (души проклятых) - древнюю реликвию, которой он может высасывать душу из врага, и воскрешать ею погибшего Легионера
+++ ЗАГРУЗКА ВПОЛНЕНА +++ ++++ ЛЕГИОН ПРОКЛЯТЫХ ХРОНОЛОГИЯ ++++ REF:650093533 ИССЛЕДОВАНИЕ HISTORICUS: писец Маларей 'Факты горят в темноте.' ГАДАЛЬНАЯ МАТРИЦА: рука смерти служащая человечеству.
Хронология:
++++ 9967986. M41 ++++ Орки напали на систему Jakol-tal и были уничтожены таинственной мощью фигур в черной силовой броне. Военные патрули в секторе усилены.
++++ 3628987. M41 ++++ Прибывший фрегата Свет Императора избежал столкновения с отбывающей неопознанной боевой баржей космодесанта, сражавшейся неподалеку от варп-врат Кифт. Фрегат обнаружил остовы Эльдарских пиратов во всей системе Кифт.
++++ 2562589. M41 ++++ Имперская исследовательская застава на Генхеморе III подвергается нападению Хаоса. Допрошенные выжившие утверждают, что они были спасены Космодесантниками, которые появились из ниоткуда и затем исчезли, как только сражение было выиграно. Оставшиеся в живых задержаны для дальнейшего допроса. Файл ++++,запечатанный Расследованием ++++
++++ 990122494. M41 ++++ Главный библиарий Ультрамаринов Варрон Тигурий сообщает, что налеты Орков отражены с помощью космодесантников в черной силовой броне.
++++ 42373195. M41 ++++ Мир Terrus был спасен от нападения тиранидов космодесантниками, броня которых была украшена черепами и огнем.
++++ 562122497. M41 ++++ Adeptus Explorator команда на Кобале II сообщают о нападении Воинов-Механизмов. Оставшиеся в живых настаивали, что им помогли таинственные Космодесантники в черной силовой броне. Но никаких следов агрессоров или космодесантников, не было найденны, чтобы подтвердить историю. Команда Explorator, арестована для допросов. Файл ++++, запечатанный Расследованием ++++
Легионер Джерск рассмеялся, и открыл огонь из своего болтера. Горстка гвардейских слабаков пала к его ногам, изрешеченные разрывными снарядами, а остальные отступили через переборку. Джерск оглянулся, ища другие цели. Не было ни одной. Слепые дураки Империума бежали от гнева Альфа Легиона, как крысы бегут с тонушего корабля. Отправив двоих из его команды, чтобы они последовали за отступившими гвардейцами, Джерск повел оставшуюся часть отряда дальше в город-улей. Космодесантник Хаоса затаил дыхание в ожидании резни, которую он учинит.
Его отряд продвигалась через открытую площадь, но беспорядочный огонь лазганов был неопасен для их брони. Град болтерного огня быстро заставил все сопротивление замолчать. Продолжая двигаться вперед, Джерск заметил самую странную вещь, из когда либо увиденных. В течение простого мгновения казалось, как будто время замедлилось, что-то крутилось или перемещалось в реальности. Когда за половину секунды до этого на том месте было пусто, там вдруг появился отряд Космодесанта.
Их броня была украшена символами смерти и огня, и сначала Джерск принял их за союзников, служащим Темным Богам. Но вновь прибывшие открыли огонь, и залп болтов, врезавшиеся в Космодесантников Хаоса, пробили броню Брака и отшвырнули его на пол в брызгах темно-красной крови. Джерск и его отряд бросились к небольшому укрытию, и ответили огнем.
Сквозь интенсивную перестрелку, медленно продвигался вражеский отряд. Ища лучшую позицию для стрельбы, Джерск был ошеломлен, увидев, что не было ни одного убитого противника. Смутившись, он выпустил целую обойму в одну из продвигающихся фигур, отщепляя черепки брони, и сбивая Космического Десантника с ног на спину. Но когда он снова посмотрел туда, не было никакого признака убитого воина. Таинственные Десантники продвигались вперед, у них не было боевого клича, поскольку они шли вперед в полнейшей тишине.
Джерск парировал удар от цепного меча, срезавшее дуло его болтера. С ворчанием он толкнул противника назад и обернулся. Только он и Чарак остались. Проклиная богов, которые послали его в это место, Джерск обнаружил себя в окружении смертельных воинов...
Лейтенант Гаспор озирался в изумлении. Повсюду отступники Хаоса валялись мертвыми, их броня - порвана и продырявлена необъяснимой убийственной силой. Но не было никакого признака того ужаса, который принес им их гибель.
хВОРОНх, Ну вообщем всё что тут написано я как бы знаю. Ну почти.......Я ещё гдето слышал что они как ходячие мертвецы, и у них не то чтоб кожа покрывалась чёрными язвами как у Хаоситов, а они так скахать гнеют заживо. Вот мнебы хотелось бы узнать причину......Почему они вообще такими стали. После прибытия в Варпе.
Ну ёмаё.......Варп не всегда же был оплотом Ереси, и порочности. Его таким зделал человек, благодаря чему, теперь сам же и страдает. Но блин не все же после прибытия в Варпе становились ходячими вурдалаками. И ещё для полу трупов они довольно живучи. И ещё если у них Есть псайкерские способности, то почему они не могут излечится ?
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Onders)
...Варп не всегда же был оплотом Ереси, и порочности.
Насмешил... он всегда был обитель демонов. Просто люди не знали об этом и пользовались как хотели и соответственно технику безопасности нарушали. Вот вам и демоны решили все к чертям разнести
Quote (Onders)
И ещё если у них Есть псайкерские способности, то почему они не могут излечится ?
Псайкерские способности не дают возможности излечится тем более написано что на них ничего подобного не действует. Варп вообще плохая штука.
Quote (Onders)
И ещё для полу трупов они довольно живучи.
Это своеобразная болезнь, наподобие наркотика или Биоанабиотика
Насмешил... он всегда был обитель демонов. Просто люди не знали об этом и пользовались как хотели и соответственно технику безопасности нарушали. Вот вам и демоны решили все к чертям разнести
Нет раньше это было чтото вроде оплота магии, откуда обладатели мистической силы брали, свою силу и черпали отдуда жизненную энергию. В связи с этим люди жаждали всё больше и больше и в итоге начерпались такой силы что сами мутировали, в нечто, что мы щас кличим "Высшие Демоны" Но им по прежнему всё мало и они вот и начали......захватывать под контроль несчастные души.
Quote (хВОРОНх)
Это своеобразная болезнь, наподобие наркотика или Биоанабиотика
Ну знаешь наркота даёт плюсы, только сначала, потом идёт истощение. А они с каждым днём становятся всё сильнее. Чего не скажешь о нариках. да и они уже живут около 200 лет и ещё не кто как я понял из них не погиб.....Согласись это не так уж плохо если сравнивать с нашей нынешней жизнью, где средняя продолжительность жизни 75 лет.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Onders)
Нет раньше это было чтото вроде оплота магии, откуда обладатели мистической силы брали, свою силу и черпали отдуда жизненную энергию. В связи с этим люди жаждали всё больше и больше и в итоге начерпались такой силы что сами мутировали, в нечто, что мы щас кличим "Высшие Демоны" Но им по прежнему всё мало и они вот и начали......захватывать под контроль несчастные души.
Вот моя копипаста с истории мира В XXII веке человечество колонизировало Марс и начало отправлять экспедиции к другим звёздам. Но расширение нашей цивилизации шло медленно до открытия параллельного пространства — варпа — где можно путешествовать со сверхсветовыми скоростями. Однако это пространство таило в себе множество опасностей, поэтому кораблями управляли навигаторы — особые люди с псионическими способностями, которые могли чувствовать варп и его течения. Десять тысяч лет люди распространялись по космосу и встречались с другими расами. Тогда-то и начались первые войны — с эльдарами, с орками и между самими людьми. И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы, и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар. Настал тот черный день, когда обитатели варпа — демоны Хаоса — вырвались из него сквозь тысячи прорех в мироздании. Лишённые материальных тел, демоны вселялись в разум человеческих псайкеров, нанося удар оттуда, откуда его ждали меньше всего. Ужасные варп-штормы прорвались в реальный мир, сделав межзвёздные путешествия невозможными. Человеческая империя рассыпалась на миллиарды кусочков, каждый из которых должен был сам позаботиться о своей безопасности. Земля была отрезана от остального человечества. Так начался один из самых тёмных периодов человеческой истории.
Ну знаешь наркота даёт плюсы, только сначала, потом идёт истощение. А они с каждым днём становятся всё сильнее. Чего не скажешь о нариках. да и они уже живут около 200 лет и ещё не кто как я понял из них не погиб.....Согласись это не так уж плохо если сравнивать с нашей нынешней жизнью, где средняя продолжительность жизни 75 лет.
Кхм... ну знаешь они это воспринимают как болезнь знаешь как бэ это им и не особо надо и вообще Космодесант...Варп..Хаос...Космодесант...Варп...Хаос - Чувствуешь напряжение?
И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы, и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар.
Да этот вариант тоже не исключён, гдето читал. Но как тебе это изречение ?
Первоначально представлял собой девственно чистое подпространство, заполненное психически активным веществом, и назывался «Имматериум». Однако грязные мыслишки представителей разумных рас со временем начали искажать Варп, превратив его в некое подобие интернетов. Именно таким образом из особо навязчивых мыслей и идей, довлеющих над человечеством, родились в нём демоны и Боги Хаоса, изредка прорывающиеся во внешний мир в Оке Ужаса.
Витал, Блин вот народу занятся нечем вообще блин ну подождут дольше им от этого плохого ничего не будет. Добивались бы лучше снижение цен продуктов на рэнке