• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Новости игровой индустрии
Новости игровой индустрии
# 1
Вторник, 11.01.2011, 08:12:24

 

Новости игровой индустрии




В данной теме будут вымещаться любые новости игровой индустрии: Скриншоты из ожидаемых игр, их анонсы, релизы, трейлеры, системные требования и многое другое - все что связано с компьютерными играми.
Вы тоже можете вымещать в данной теме новости, соблюдая правила оформления.




Большая просьба: видео и картинки больших размеров убирать под спойлер!
# 2
Вторник, 11.01.2011, 09:44:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Dragon Age 2


BioWare официально объявила о том, что игра под названием Dragon Age 2 сейчас находится в разработке. Для тех кто в танке это всего лишь продолжение лучшей РПГ 2009 года. Разработчики в этот раз сделали особый упор на улучшение графике по сравнению с оригиналом. По сюжету вам предстоит стать одним из немногочисленных выживших, чей дом был уничтожен. Конечно же вам необходимо выжить и отомстить. Нас ждут новый главный герои и новые приключения.
На официальном сайте Dragon Age 2 указано, что первый трейлер игры появится 17 августа. А сама игра, по первой информации магазинов, станет доступна в марте 2011 года. PS3, XBOX 360, ну а главное PC с нетерпением, ждет возможно лучшую РПГ 2011 года.
Ну что кто ещё не ждет Dragon Age 2?




Сообщение отредактировал Dimastalker - Вторник, 11.01.2011, 09:44:23
# 3
Вторник, 11.01.2011, 14:08:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1165
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Статья из Европейского игрового журнала про Крайзис 2

Crysis заставлял вас почувствовать вулканом на острове, который вот-вот взорвется. Нанокостюм был звездой вечера - он давал игрокам самые разные возможности, например, почувствовать себя Богом, появившись ни откуда не возьмись из леса или моря и выбив зубы всем корейцам, которые, оказывается, просто гуляли. Crysis 2 берет возможности нанокостюма, держит и оттачивает. Две из пяти возможностей нанокостюма теперь можно использовать вместе. Сверхсила и невидимость для идеального разрушителя, увеличенные бег и высокий прыжок для быстрого киллера. Однако, если объединять две способности, энергия костюма будет тратиться гораздо быстрее.
В данный момент использовать возможности костюма довольно трудно. Я как-то неточно рассчитал расстояние, и добегая до врагов в состоянии полной невидимости вдруг резко терял ее и успешно умирал от их внезапного огня. На экране постоянно что-то происходит, свет, звук, ничего не различить. Я иногда даже не видел выхода с уровня. Часть меня желает неограниченную энергию для разрушения мира. Я обратился с этим предложением к Севату Йерли, главе Crytek. "Где-то год назад, в игре была понижена энергия для того, чтобы можно было видеть, что происходит, но это было что-то не то. Мы пробовали схитрить и изменить уровень энергии, например, когда игрок бежит, мерцание сильнее - но все равно были недостатки, проблемы."
Увеличенная уязвимость заставила меня поволноваться. Чтобы как-то это компенсировать, Crytek ввели игру нечто вроде тактической оценки событиям. "Волшебные глаза", так это можно назвать. Суть в том, что они позволяют отследить противника практически на всей карте, включая места за укрытиями. После некоторой аклиматизации мое веселье стало более продуманным и эффективным - я уже отцепил свои руки от горла мертвого противника и начал поворачиваться к следующему, как вдруг выстрелила винтовка.
Тактическая оценка открывает в игре второе дно. "При сканировании вы можете выбрать три или четыре цели. Обычно вам показывают наиболее удобный способ умервщления выбранной цели, но вы можете действовать и своим путем." - объясняет Серват. Я испытал это на четвертой попытке "стреляющих пузырей", на которых я играл. В предыдущие разы я пер напролом для боев вблизи, но после тактической оценки я показал свою снайперскую винтовку в действии. Я использую невидимость и с выступов снимаю ряды пришельцев. Это эффективно. Сидя в укрытии, я тактически оценил область действия, на которой я действовал в прошлый раз, и легким движением курка сделал три хедшота. Мой любимый новый нанокостюм.
Этот уровень был одним из самых больших, из тех уровней, где я играл, в основном благодаря высоким зданиям. На этом уровне ощущения ближе к стандартным FPS, чем к экспансивному сеттингу Crysis. Я спросил Сервата о сопоставлении размеров уровней в игре: "В длину уровни будут небольшими, мы делаем упор на высоту. Crysis был "песочницей", но в общем целом это была стандартная 2D-игра: вы можете только идти налево, направо, вперед, назад, ну и иногда подпрыгивать. В Crysis 2 мы больше экспериментируем."
Нововведения, изменения приносят, ко всему прочему, и проблемы разработчикам. "Этот удивительный AI иногда был круче игрока, причем намного. Нам потребовалось 18 месяцев, чтобы отполировать его, и я скажу вам - мы довольны работой. Мы уверены - наша игра будет в 3D, и не заскриптована."




# 4
Суббота, 15.01.2011, 08:55:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Три-девятое царство    

inFamous 2



Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 5
Воскресенье, 13.02.2011, 21:22:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Ведьмак 2: Убийцы королей одна из самых ожидаемых игр

Добавлено (03.02.2011, 20:39:49)
---------------------------------------------

Компания Atari анонсировала новый проект – игру Ghostbusters: Sanctum of Slime

Добавлено (13.02.2011, 21:22:55)
---------------------------------------------

Duke Nukem Forever


Сообщение отредактировал KAHTEP - Воскресенье, 13.02.2011, 21:24:33
# 6
Среда, 02.03.2011, 01:41:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 23 Регистрация: 18.02.2011  

Crysis 2 приглашает всех




Сообщение отредактировал Техно - Среда, 02.03.2011, 01:43:17
# 7
Воскресенье, 13.03.2011, 23:10:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Gears of War 3





Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...


Сообщение отредактировал KARP - Воскресенье, 13.03.2011, 23:12:16
# 8
Понедельник, 21.03.2011, 16:19:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Одно из первых видео

Battlefield 3 — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разрабатываемая студией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts. Игра выйдет для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. «Battlefield 3» — прямой сиквел к «Battlefield 2», которая вышла в 2005 году. В отличие от других высокобюджетных игр данного времени, основной игровой платформой «Battlefield 3» является ПК, а не игровые консоли. В ПК-версии максимальное количество игроков на одной карте составит 64 игрока, а в консольных версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 максимальное количество игроков составит 24 игрока. Также ПК-версия будет иметь другие преимущества и отличия по сравнению с консольными версиями.

Закрытая бета-версия

Все, предзаказавшие игру Medal of Honor в официальном магазине EA Store, и те, кто купил Medal of Honor Digital Deluxe Edition, получат доступ к закрытому бета тестированию, которое будет проводиться в течение 2011 года.

Limited Edition

Battlefield 3 выйдет в Limited Edition. В Limited Edition войдут 4 лучшие карты из Battlefield 2, которые будут переработаны под новый движок (будет улучшена графика, добавлена полная разрушаемость окружения).

Технологии

Игровой движок Frostbite 2.0, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. Согласно DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии реализовать все свои планы касательно Battlefield 3, поэтому параллельно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологический потенциал Frostbite 2.0.

Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Минимальной версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, рекомендуется использование 64-битной операционной системы.

В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана специальная техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading».

В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT.

В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая.

Ход разработки

Первая информация об игре появилась в начале октября 2007 года.

3 февраля 2011 года вышел первый тизер-трейлер игры.

4 февраля 2011 года игру официально анонсировали.

23 февраля 2011 года вышел первый геймплейный трейлер и было рассказано о подробностях Limited Edition.

2 марта на Game Developers Conference 2011 прошла демонстрация Battlefield 3. Был показан ролик с эпизодами прохождения сюжетной однопользовательской кампании, перед аудиторией выступили сотрудники ЕА DICE Патрик Бах и Карл-Магнус Тродсон.

16 марта была показана вторая часть геймлея под названием "Fault Line Episode 2: Good Effect on Target"



Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 9
Среда, 23.03.2011, 19:11:37

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  




Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 10
Воскресенье, 27.03.2011, 22:00:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Duke Nukem Forever... опять отложили!

Это уже становится совсем не смешно. Не успели поклонники Дюка Нюкема обрадоваться, что Duke Nukem Forever попала в надежные руки Gearbox Software, а до релиза остаются считанные недели, как их постигло очередное разочарование. Уже обвели в календаре красным фломастером первые дни мая? Можете нести календарь на помойку — Duke Nukem Forever опять отложили.

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд уже подтвердил, что Дюк не появится в срок. Если ранее издатели и разработчики клялись, что Duke Nukem Forever выйдет в начале мая, то теперь игру отложили на целый месяц. На сегодняшний день мировой релиз шутера-долгостроя планируется на 10 июня. В США Duke Nukem Forever появится еще позже — 14 числа.

«Я очень сожалею об отсрочке. Мы все упорно трудимся и хотим выпустить игру как можно скорее», — заверил Питчфорд. Его поддержал и президент 2K Games Кристоф Хартманн, который добавил: «Мы благодарим фанатов Дюка за их невероятное терпение. Я обещаю, что ждать еще 15 лет им не придется».


# 11
Воскресенье, 27.03.2011, 23:41:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Deus Ex: Human Revolution "Три пути игры"

Amanita Design представила три новых проекта, Machinarium перебирается на PSN

Resident Evil 4 и Resident Evil Code: Veronica X станут частью HD-мира этой осенью



Сообщение отредактировал Onders - Воскресенье, 27.03.2011, 23:54:51
# 12
Четверг, 07.04.2011, 19:13:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Добавлено (07.04.2011, 19:13:31)
---------------------------------------------




Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...


Сообщение отредактировал KARP - Четверг, 07.04.2011, 19:14:06
# 13
Пятница, 15.04.2011, 15:46:15

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  




Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 14
Пятница, 15.04.2011, 16:01:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Call of Duty: Black Ops обзаведется инструментарием для создания модов в мае


# 15
Пятница, 15.04.2011, 17:11:17

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  




Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 16
Пятница, 15.04.2011, 17:45:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Последние новости по Witcher 2: Assassins of Kings, the (Ведьмак 2. Убийцы королей)


# 17
Воскресенье, 17.04.2011, 13:25:26

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  




Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
# 18
Четверг, 21.04.2011, 10:27:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза



# 19
Суббота, 23.04.2011, 19:12:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Portal 2 прибыла в Россию!! ;)

Добавлено (23.04.2011, 19:12:43)
---------------------------------------------

Связующий аддон для Two Worlds 2 выйдет 17 мая
:)

# 20
Суббота, 23.04.2011, 22:09:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 580
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  




Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Новости игровой индустрии
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0