Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Путь по Грани Миров, как по кромке клинка Между Светом и Тьмой, между жизнью и смертью И так хрупок тот мир, что мы держим в руках Мир, в который другим так непросто поверить.
Путь по Грани Миров, как по кромке клинка Между Светом и Тьмой, между жизнью и смертью И так хрупок тот мир, что мы держим в руках Мир, в который другим так непросто поверить.
Между прочим портрет одного из персонажей игры Заурус срисовал с собственного сына. Квесты, связанные с этим парнем, удалены, но потенциал остался. Один из тестеров приодел молодого человека в экзоскелет, вооружил, и тот пошел в Зону. И очень скоро стал №1 в рейтинге лучших сталкеров.
По общему мнению, которое Заурус опровергать не стал, это и есть герой следующего мода
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Dimastalker, конечно да! Симпатичный парень, верно? Обрати внимание - при беседе у него реплики не совсем стандартные. Например про Большую землю может заговорить.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Путь по Грани Миров, как по кромке клинка Между Светом и Тьмой, между жизнью и смертью И так хрупок тот мир, что мы держим в руках Мир, в который другим так непросто поверить.
Любой затык , если он не технический, а сюжетный, лечится переигровкой. Правильной. С того места где накосячил или чуть раньше. Между прочим тебя должны были предупредить, что телепорт не стабилен. Не читал? Ну извини.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Скажи только так и должно выбрасывать на Янтарь или нет?
Путь по Грани Миров, как по кромке клинка Между Светом и Тьмой, между жизнью и смертью И так хрупок тот мир, что мы держим в руках Мир, в который другим так непросто поверить.
nishativ, извини, мне пришлось советоваться и договариваться. Ответ будет скупой - да, так и должно быть. Это значит - что делать дальше - предстоит разобраться самому.
Ребята, учтите, в этой истории есть и ложные финалы. То есть можно так накосячить, что игра скажет "до свиданья" и покажет титры.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Спасибо огромное, вот тока чем больше ответов тем больше вопросов( Получается я иду на ложную концовку?(
Путь по Грани Миров, как по кромке клинка Между Светом и Тьмой, между жизнью и смертью И так хрупок тот мир, что мы держим в руках Мир, в который другим так непросто поверить.
А даже если? Ты не забыл, что это игра? И есть сохранения. Есть переигровока. И есть твой, уже нажитый в игре опыт. И очень скоро на форуме будут люди, которые не связаны ни какими договорами. В конце концов они помогут... Кстати! Ветеранам Солянки этого можно не говорить, но всем другим посоветую, может просто напомню - именные сохранения. Обязательно, на каждой локации, на каждом этапе, перед каждым переходом, ну и перед важными диалогами.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Воскресенье, 23.10.2011, 01:33:14
Судя по тому как автор за такой короткий период сделал такие интересные моды - потенциал у него огромный. Это вселяет надежду, что он не остановиться на трилогии. Что касается Философии войны: я еще в начале (пришла смс от Лукаша касаемо приведенного мною больного), но уже порадовала озвучка, чувство юмора (Доктор Лектор, Рита Блэкмор) и как и в предыдущих двух историях - невероятная интрига с самого начала и необходимость думать.
ldpe, дал девчушке имя Рита Блэкмор, а через три дня, читая "Армаггеддон" С.Кинга, обнаружил там героиню, полную тезку нашей сталкерши. Мистика какая-то!
Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.