События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Я уже все генераторы оббегала, собрала несколько каменных цветков, медуз и ломтей. Что за задание такое странное?
djenifer, Идешь деревню в в юго-восточном углу локации, там будут зомби. Отстреливаешь и забираешь из инвентарей "выродившиеся" артефакты
P.S. Зомби разбросаны по деревне, по кладбищу на горке и у болота. ЛУчше использовать бинокль с минимальным приближением, иначе будет довольно геморройно их искать
Цитата
Я уже всю живность в деревне и вокруг перестреляла, а артефакты все равно не сваливаются с неба
Значит не всю. Особые проблемы могут доставить две штуки, валяющиеся у болота.
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 16.07.2013, 22:42:21
Отстреливаешь и забираешь из инвентарей "выродившиеся" артефакты
Из инвентаря? Их что, обыскивать нужно?! Вот черт! Я думала, что артефакты разбросаны в деревне
Цитата (Georgiy_Fedorov)
Значит не всю. Особые проблемы могут доставить две штуки, валяющиеся у болота.
У меня там один валялся. Придется переигрывать, я не обыскивала никого. В моде до сих не было заданий на хабар, поэтому не собирала ни артефакты, ни части тел мутантов.
Цитата (Georgiy_Fedorov)
ЛУчше использовать бинокль с минимальным приближением, иначе будет довольно геморройно их искать
Спасибо за подсказку Придется с автосейва начинать.
Из инвентаря? Их что, обыскивать нужно?! Вот черт! Я думала, что артефакты разбросаны в деревне
Ермол потом пояснит, что зомби - это окончательно разложившиеся Выродки, а выродки - это сталкеры, взявшие "золотую свинью", которая высосала у них сначала человеческий облик, а потом и жизнь.
Правда, в "долге" выродки были солдатами "апокалипсиса", у которых криво форматнулись мозги, но...
avakadog, согласен! И тем более в УЗ с патронами туго. Купить негде.
Цитата (avakadog)
А зря! Хоть и нет заданий на хабар, но всё же сталкерское любопытство должно было тебя направить на правильный путь!
Обижаете. Я же не говорила, что сталкеров не обыскивала. Я не обыскивала монстров и артефакты не собирала без оглядки, чтобы не таскать лишний вес. А сталкеров постоянно трясла на патроны и все, что понравится. Иначе, как выжить? Вы меня недооценили
Сообщение отредактировал djenifer - Среда, 17.07.2013, 22:56:59
Какая уж тут недооценка? Пройти весь мод и не обтрясти ни одного трупака - это достижение, каких мало)))
Трупы я обыскивала все, кроме зомби и монстров. Еще раз повторю, потому что в моде нет никаких квестов на хабар, кроме этого в конце, на артефакты. Кажется, вы просто невнимательно прочли мой предыдущий пост. Не нужно комментировать мои достижения. Вы же их не знаете.
Цитата (avakadog)
Обыскивать надо всё, что обыскивается, т.к. и в монстрах иногда бывают интересные вещи. Вспомни Соль и контриков с бумагами!
Контролеров я, как раз, обыскивала, по привычке, выработанной еще с Соли. А зомби... Чего их обыскивать? Кому нужны в "Упавшей звезде" их руки? Думаю, автор мода, как раз на это и рассчитывал. Но мне понравилась идея. Еще раз убедилась, что моды Зауруса полны неожиданностей.
Сообщение отредактировал djenifer - Четверг, 18.07.2013, 18:00:49
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Всем привет. Может кто находил этот "клад" в Лиманске, может и нет, но буду рад если кому-то пригодится эта "заначка", при прохождении города решил пошастать по достопримечательностям города! Как наверное вы заметили, что в городе ничего нет для любителей хабара, но оказывается есть можно сказать, тайник, итак:
1) Подходим к Гастроному:
2) Находится он на улице Жовтнева, 19:
3) Заходим за гастроном с правой стороны, там будет вход в подвал, будьте внимательны, там трутся около десятка слепых псов:
4) Заходим в подвал и видим много синих ящиков, можно конечно и ножом их все разбить, лучше кинуть гранату, что я и сделал в целях экономии времени:
5) В итоге получаем чуть больше 2000 патронов 9*39 СП6 для Грозы, Вала и Винтореза:
DarkThunder, один вопрос нафига тебе эти патроны? У тебя же ствола под этот калибр. Но за склад спасибо! Как раз переигрывал и шёл первый раз в Лиманск.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Seregadi, Пригодились в дальнейшем прохождении, у меня практически по всем локациям заначки оружия, после того как продал ксеноформы, в деньгах более не нуждаюсь и поэтому и патронов и оружия много.
Ребят у меня такой вопрос: я на сортировке у меня задание закон кольта. Мне надо вооружиться, я не знаю у кого. Всех торгашей оббегал, но ни у кого нет ветки разговора.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
АнтохаКурьер, Идёшь в домик деревушки у базы вояк там будет Бредень, обыскиваешь тело, забираешь флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмём кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе будут одни трупы, пустые, оружие сильно испорчено, но тайники с некоторых трупов срабатывают. (!) Если ты обыщешь тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че , идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы. Больше там делать нечего и идём на переход к АТП - там всего три найма и где-то бродит контролер, но имеется хорошее оружие + пластид (пара кусков по 500р. лежит на земле перед самым переходом на АТП, может пригодится в дальнейшем прохождении).