События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Доброго здоровья камрады! Затык получился непонятный. Прихожу на Бар, полёт над локой ,стоят бандиты ,посередине Рипли, ручками махнула ,бандиты упали, появляется сообщение - "Встретиться с хранителем", Кто это и где?
Подскажите . Я с греком прорываемся в госпиталь он говорит прыгай в колектор я прыгаю хожу там а перехода нету.может из за того что висит задание уничтожить арсенал наёмников ? Но он вроде дальше будет выполнятся.
pres, насколько я помню - переход в самой глубине этого туннеля. Едва-едва не доходя до завала. А задание на арсенал наемников - оно и должно быть выполнено позже, оно не виновато. В крайнем случае переиграй. С автосейва в Лиманске, а еще лучше - с сохранения перед уходом в Лиманск, что бы создать новый автосейв.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Костя я попробовал зайти со старой сохран. опять с припяти начал с заданий бормана.Дошёл до колектора спрыгнул прошёт туда сюда несколько раз и не перешёл в госпиталь.
Добавлено (15.05.2013, 01:44:40) --------------------------------------------- Нету перехода в другую локацию. Подскажите что делать.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (pres)
Подскажите что делать.
Кидай сюда сейв (оба файла, не забудь), глянем, что за проблема. Один вопрос: ты в Лиманске склад Ковтцура нашел? (Документ взял там? Суть квеста в этом документе и в поиске склада).
Всем привет. сейф нашёл документ взял. вот сохранёнки
Добавлено (15.05.2013, 04:08:25) --------------------------------------------- я в отправке сейвов новичёк .может что не правильно сделал зарание извиняюсь. если что то подскажите как правильно.
Добавлено (15.05.2013, 04:42:14) --------------------------------------------- Да грек сказал прыгай в колектор.Я прыгнул побродил потом вышел помог греку положить бойцов.опять зашол в коллектор побродил.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (pres)
извиняюсь. если что то подскажите
Извиняться незачем, все с этого начинали. В папке с сохранками есть два, одинаковых по названию, но разных по расширению файла: один - quicksave.dds, другой quicksave.sav. Оба архивируй и выкладывай на любой файлообменник (тот же яндекс). А сюда - ссылку. Возможно, ты делал прикрепления обоих файлов, но расширение sav не грузится (я с этим уже сталкивался). Сейчас попробую еще раз, ради эксперимента)
Не получилось, как и предполагал: файл sav слетел. Так что не мучайся зря, кидай архив на ФО.
Доброго всем дня. Давно не играл, забыл совсем куда идти и что делать. Взял флешку у Бредня, маякнул военным. По моему говорил с кем-то в тоннеле. Висит задание "встретиться с командиром военных". Куда идти дальше и извечный вопрос - что делать?
Взял флешку у Бредня, маякнул военным. По моему говорил с кем-то в тоннеле. Висит задание "встретиться с командиром военных". Куда идти дальше и извечный вопрос - что делать?
Осмотри все трупы в Штабе и если говорил с Че в тоннеле, то твоя дорога на АТП (блок-пост наймов за деревней).