События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Перешел на генераторы. Там только 9 монахов, заминированный грузовик с ящик для Безликого и куча мутантов. И что делать? С Монахами не поговоришь, грузовик не угонишь, на мутантов патроны уходят.
specnaz1996, Какие задания в ПДА. Наверное не выполнил предквесты по Ермолу, так-как первых встречаешь на Генераторах - это Ермол и Поиск. Нужны две записки от отца Виталия (Берендея) и Лёши Бормана.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (specnaz1996)
Но Поиска и Ермола все равно нет.
Поиск появляется в определенное время. Ночью - попЫ, днем - те. Или наоборот. У меня тоже не было Ермола, только метка. Зашел в будку, "поел", поспал до утра - Ермол появился, но квест с грузовиком - провалился. Там каша - фиг поймешь. Не знаю, как там было задумано у авторов, но на Генераторы лучше изначально приходить с письмами и без сопровождения Рипли. Тогда вообще нет затыков.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DokBert)
Ермол появился, но квест с грузовиком - провалился.
Забыл добавить, что квест с грузовиком и должен был провалиться, так как по условию задания грузовик угоняется ночью (как сказано в задании - "как стемнеет"). И в тот раз я пришел на Генераторы без записок: ни первой, ни второй у меня не было. Борман не дал, так как я отказался от задания "Уничтожить грузовики", а у Берендея я просто сам не брал. Зато в тот раз я влёт нашел все арты на зомби в деревне. А в последующие переигровки это задание так и повисло, не нашел всего.
Dreik, тут нет меток трупов. Только те, к которым не подходи. А то, что в Юбилейном никого нет - это хорошо. Это значит, что ты не поймаешь глюк с живой Свободой. Ну а тела не "возле", а внутри, на верхних этажах. Кроме того задание Борману не сдашь, пока не докажешь "непричастность Поиска".
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Кроме того задание Борману не сдашь, пока не докажешь "непричастность Поиска".
Странно а у меня оно прокатило и Борман послал к Воякам и сказал, чтобы вместо денег...бери РПГ и заряды к нему...с тобой я сам расплачусь.Ещё разговор про снайперов и по пути Школа...разборки...доки и к Воякам.
slepec, правда, странно. Может быть ты вышел из разговора с Ярославкиным не взяв задание на доказательство? И только потом Борман направил к нему? А может и я что то путаю - вполне возможно. Но в последний раз у меня было именно так - Борман молчал, пока я не разобрался с неизвестными снайперами.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Может быть ты вышел из разговора с Ярославкиным не взяв задание на доказательство? И только потом Борман направил к нему?
Разговор с Яросавкиным на Доки был, но после отчёта по обстановке...разговор с Лёшей про неизвестных снайперов. Лёша сказал JJ -ю разобраться с этим и идти к Воякам за РПГ. Разборка с снайпами...доки отнёс Ярославкину... взял РПГ и к Лёше...отчёт по снайпам и он отправляет к Греку ну а там уже далее.