События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!у меня получилось!!!! вылета нет!!! я снизил настройки на высокие и сделал обычное освещение, и сначала передумал ехать в бар, а поехал к Сидоровичу. Послушал две песни одного там сталкера(песни кстати очень классные) и в бар !!! Спасибо за помощь)))) Это мне теперь придется всю игру проходить с Высокой графикой? Или на стандартных локах можно и максималку ставить? Да. и у всех так, было, что когда к бару подезжаешь , к нему идет штук 10 сталкеров?
Добавлено (27.04.2013, 12:05:30) --------------------------------------------- А задание с Коппером должно быть провалено?
Сообщение отредактировал specnaz1996 - Суббота, 27.04.2013, 11:50:59
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (КостяСемен)
записка Стража не есть невидимка. Она просто уходит под текстуры
Так я это прекрасно понимаю, Костя. И про "невидимку" сказал с сарказмом) Та же история и с Прошкой-балбесом, который лежит в шахте х16: бросил пару грант - и ту-ту, инвертор (если человек не знает про текстуры). Хорошо, что я немного почитал посты, иначе нервов моих не хватило бы. И ворчал бы в голос... Ведь, согласись, игрока совершенно не должно интересовать объяснения про текстуры, "задумки автора" и т.д. Игра должна доставлять удовольствие...
----------- Переиграл пару моментов. Были некоторые вопросы, которые не отпали (не по прохождению, с этим всё совершенно понятно).
1. Есть артефакт Вампир (а-ля Кристалл, в Покинутой деревне). При переходе в В. Припять он теряет свои свойства. Это так задумано? И если да, то к чему? Есть ли логическое объяснение, либо сюжетная привязка?
2. В Баре, после возвращения от Хьюго, ГГ встречает Яковлева, и на вопрос того - видел ли он бандитов, отвечает отрицательно. Хотя бандитов видел, и, более того, они симпатично лежат в кружок перед ареной. Какой смысл врать летёхе? Или это имеет какой-то потаенный смысл? Если да - поделитесь, товарищи))
3. На Южном блокпосту бара ГГ, после возвращения от Хьюго, встречает Ренна. И на вопрос - видел ли он Синоптика, есть два варианта ответа. Переиграл оба - никаких изменений.
Есть еще множество вопросов, но пока хочу разобраться сам. Да и эти выше - не вопросы, а уточнения. В моде много спорных нюансов, и с самого начала игрок находится в состоянии напряжения: а правильно ли я сделал? (заметьте - не "делаю", а "сделал"). Это, на мой взгляд, второй самый серьезный косяк! Обосную. Например, если ГГ валит кого-то из "своих", то тут же появляется "вай-вай" в виде сообщения: "JJ бы так не поступил...". То есть, из-за какой-то ерунды ГГ одергивают, а когда он лезет в совершенные дебри не по сюжету - молчание.
А первый серьезный промах авторов состоит в позиционировании своей работы. Как я уже говорил, Сталкером здесь не пахнет, это игра в жанре Quest с элементами шутера. И вот тут очень важный момент: как квест Упавшая звезда сыровата (много жанровых промахов), а как шутер игра не тянет. Вывод озвучивать не буду, чтобы никого не обидеть. И при всем этом, как ни парадоксально, мне очень понравилась игра. Сейчас перепрохожу основные моменты заново. (Кстати, в папке 679 сейвов. Делал на каждом шагу, чего и вам советую).
игрока совершенно не должно интересовать объяснения про текстуры, "задумки автора" и т.д. Игра должна доставлять удовольствие...
Готов подписаться под каждым словом.
Цитата (DokBert)
При переходе в В. Припять он теряет свои свойства. Это так задумано? И если да, то к чему?
Да, так и задумано. К чему? Гыхыммм... Автор наверное ответил бы, что артефакт исчерпал себя, утратил силу - в таком духе.
А отвечу по простому - что бы жизнь медом не казалась.
По поводу "врать летехе", по поводу мирного и боевого прохождения Х-18, по многим другим поводам - это скорее всего попадает под авторский мем "имитация случайности". Ну а вот тут
Цитата (DokBert)
Сталкером здесь не пахнет, это игра в жанре Quest с элементами шутера.
ни секунды не сомневаюсь - автор и команда будут стоять насмерть - это Сталкер, старый как мир, добрый как Дед Мороз.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (КостяСемен)
А отвечу по простому - что бы жизнь медом не казалась.
Так этот Вампир запросто подменяется парой "Вспышек" или "Лунным светом". Так что "мёд" я себе обеспечил по-любому))
Цитата (КостяСемен)
Автор наверное ответил бы, что артефакт исчерпал себя, утратил силу
Тогда можно было и Экзу превратить в Зарю. И сказать, что сервоприводы сгнили, проржавели, трубки полопались... Или вообще ничего не говорить... Мы привыкшие.
В общем, закончил второй раз полностью. Ничего нового. Раздражало непонимание того - надо ли хранить записки/бумажки/ордена/пропуска/ксеноформы. Теперь знаю, что нет, и жить стало легче. В следующий раз буду выкидывать/продавать
А сколько ребят еще окажутся в недоумении, когда после окончания игры весь рюкзак будет забит ненужным хламом... ЗАЧЕМ?!
Цитата (Фикс)
Помогите пожалуйста!
Не знаю, друже. Честно) Сейчас подтянутся мастера - подскажут
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (КостяСемен)
ни секунды не сомневаюсь - автор и команда будут стоять насмерть - это Сталкер,
Если чисто формально - то да, мод сделан на базе Сталкера... Но лично я, когда играл оригиналы (все три) ни разу не вспомнил о двух понятиях: "Логика" и "Нервы"... Не было необходимости, все развивалось гармонично и понятно. По-моему, и многие другие тоже согласятся с этим...
Из всех модов (не считая SGM 1.7) к Сталку стоит ближе всех только один: Тайные тропы. Готов дискутировать всегда и доказывать свою правоту. Все остальное - это производные от Сталкера. Кто-то сумел подойти ближе, кто-то нет.
DokBert, спасибо)))Да как то не обращал внимания))) Мне кажется на равне с ТТ2 еще стоит мод LWR ( Lost World Reguital). Там просто афигенная атмосфера, и по настоящему сложно играть. Но и минус - много вылетов.
У меня та же самая история. Где ж взять оригинал, если его, у меня умыкнули, а осталась его копия. Просто установи мод, без апдейта папки bin, если монитор широкоформатный добавь из архива геймдату, для дополнительных текстур, и играй на здоровье.
Все остальное - это производные от Сталкера. Кто-то сумел подойти ближе, кто-то нет.
Решил подождать с прохождением УЗ, пока уляжуться все страсти. Играю сейчас в Альтернативу, очень затянула (конечно вылеты и глюки), но этот Мод, что-то между ЧН и ЗП. Много фишек и главное хорошо придуманно с реализацией Артов и частей монстров.Здесь ГГ действительно работает на себя а не "сбегай и убейся в хлам а я тебе коппейку дам".Ещё эдесь две стороны прохождения. Закончил за Сталка и можешь заново начать за Вояку.
Добавлено (27.04.2013, 17:44:41) --------------------------------------------- Фикс, Мне говорили, что можно создать Виртуальный диск. Может кто знает - да подскажет.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 27.04.2013, 17:47:58
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Решил подождать с прохождением УЗ, пока уляжуться все страсти.
Смело начинай) Все страсти уже в прошлом, Иваныч) Подскажу, как легко и быстро пройти основной сюжет. не заморачиваясь на ненужную головную боль. Привет, кстати!
У меня та же самая история. Где ж взять оригинал, если его, у меня умыкнули, а осталась его копия. Просто установи мод, без апдейта папки bin, если монитор широкоформатный добавь из архива геймдату, для дополнительных текстур, и играй на здоровье.
Цитата (DokBert)
Не знаю, друже. Честно) Сейчас подтянутся мастера - подскажут
Спасибо,будем пробовать метод научного тыка ,авось поможет.
Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
Спасибо,будем пробовать метод научного тыка ,авось поможет.
Не надо никакого тыка... В папке bin поменяй файл XR_3DA. ехе на другой, который у тебя есть, с которого игра без диска идет. Да хоть от ЧН чистой оставь.
Не надо никакого тыка... В папке bin поменяй файл XR_3DA. ехе на другой, который у тебя есть, с которого игра без диска идет. Да хоть от ЧН чистой оставь.
Спасибо тебе добрый человек ,а то думал,все!
Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.
Не надо никакого тыка... В папке bin поменяй файл XR_3DA. ехе на другой, который у тебя есть, с которого игра без диска идет. Да хоть от ЧН чистой оставь.
Поменял старый XR_3DA. ехе из оригинальной игры на XR_3DA. ехе из мода,если ты это имеешь в виду,результат тот же
Удача улыбается смелым! А потом долго ржет над их трупами.