События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
specnaz1996, Если у тебя Пиратка 1.0004, то при установке Мода, нужно удалять старую gamedata. Извени если, что не то сказал. Бывает, что за неё забываешь.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата
нужно удалять старую gamedata
Достаточно переименовать её, допустим сделать gamedata_old. Тогда гипотетически можно будет и в старый модик погонять при случае. Кстати папку mods тоже нужно удалить, только непонятно зачем)))
в заданиях сказано отдать Грешнику даггер,отдать Грешнику Золотую Свинью.как я ему могу отдать когда он в доме на веревке болтается,других грешников я не нашел,беру листок со стола появляется надпись-задание провалено, не беру лист выхожу за локацию,тоже самое-задание провалено
,где правильный выход?
Сообщение отредактировал totenchem - Четверг, 25.04.2013, 22:37:46
totenchem, бери записку, Грешник труп, задание однозначно проваленно. Поищи там везде, найдёшь ещё одно послание и квест продолжится. Даггер можешь зажирить
MOHAXUA, это где огненный полтергейст летает,я сначала его нашел,там костюм ученого(зеленый),винторез и еще какя-то байда не помню,я быстро переоделся и ноги оттуда ,потому что не знал убил я полта или только шуганул.,а потом уж я взял со стола эту записку,но я так понял что мне в забытым лесу уже делать нечего.
Опять затык))) Автор конечно лютый к игроку)).Встретился с Хьюго,получил задание искать второй грузовик.И куда теперь??? Рипли так и не нашёл и намёка где её искать нету. И ещё вопрос.Помог синоптику.получил координаты речки.прохожу под мостом-и вылет.Что делать?
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем спасибо за подсказку про ксеноформы) Не стал дожидаться ответов и продал. Вижу, что не зря)
Цитата (морячок)
Рипли так и не нашёл и намёка где её искать нету.
Практически закончил игру, поэтому подскажу: не заморачивайся с Рипли, если еще не встретил. Она появится сама. Причем, в самый неожиданный момент и в самом неожиданном месте. Я переиграл два варианта: и с выполнением всех квестовых веток, и игнорируя многие (в том числе: "Малый тайник Грешника" (на чердаке), "Догнать беглецов", "Встретиться с Рипли", "Укромное место", "Убить бандитов ножами", "Пройти под мостом", "Уничтожить снайперов в В. Припяти", "Уничтожить грузовики в В. Припяти". Короче, много чего...) Тем не менее, игра течет сама по себе, и основной сюжет ты пройдешь по-любому. (А Рипли оказалась там, где я ее вообще не ожидал встретить)
Но не поленился и, все-таки, переиграл со всеми квестами. Почти ослеп, малость поглупел, валидол подходит к концу - но удовольствия получил огромное. "Причесать" бы немного мод - цены бы ему не было.
MOHAXUA, В лабартории на радаре.Хм.получается там надо искать?))Спасибо. Да.под мостом ночью прохожу,надо подождать дня?
Добавлено (26.04.2013, 01:01:40) --------------------------------------------- comador, Видел.Поискал её потом но не нашёл.
Добавлено (26.04.2013, 01:03:49) --------------------------------------------- DokBert, Спасибо.буду играть дальше спокойно)))) А мод действительно шикарный,давно в такой не играл.Как по мне артов новых добавить и броньки по ранообразней,торгашей у каждой групировки не хватает.Ну а в целом-супер!
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (морячок)
Встретился с Хьюго,получил задание искать второй грузовик
Сходи в биолабу на Радаре, если не подбирал записку в баре. Костюмчик защитный не забудь. Далее все образуется (и вопрос поиска второго грузовика в том числе) Но до него еще далеко.
Цитата (морячок)
Да.под мостом ночью прохожу,надо подождать дня?
Я прошел днем (с третьего раза). Становишься на метке, ешь пару-тройку банок чего-нибудь съедобного. Спишь 7 часов и - Миссия выполнима (по крайней мере, у меня получилось только так. Возможно, количество часов варьируется, не знаю. Не могу сказать точно). _________ Потихоньку буду высказывать и минусы. Например, совершенно несбалансированный нюанс контакта с мутантами. Снорк - даже на Новичке - с одного удара валит ГГ. Хотя и экза, и арты - всё на мне. Бюреры тоже - прям Воланд: пара сеансов дистанционного "гипноза" - смерть. Раздражает жутко... Зомби. По идее, это зомбированные люди, не более. Но в них выпускаешь 3-5 обойм 5.56, чтобы завалить. Износ оружия. Держали, стреляли, чутка знаем. Но чтобы после трех-четырех рожков оружие разбивалось в хлам - это, мягко говоря, не совсем правда. Да, бытует мнение, что штатовские стволы менее стойкие, чем наши, но это не повод ломать всю игру, держать игрока в напряжении и заставлять его таскать с собой кучу запасного оружия (или бегать к техникам). (Короче, да здравствует Даггер!)
DokBert, Рубен, к твоему посту немного добавлю вот таких фактов. Люблю поэкспериментировать при прохождении локаций, особенно ежели там множество мутантов. первый скрин, слева здания, второй справа. А ВОГов осталось всего четыре из семнадцати штук. Так вот на ентого зомби ушло аж четыре ВОГа.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Привет, дружище! Рад видеть!
Цитата (nikol)
Люблю поэкспериментировать
Такая же беда) Трое суток, как приехал. Еще из-за стола толком не вставал - так затянул мод. Перепробовал всё, что можно. Но много непоняток. Например, с собакой на АТП. К чему сей квест был, не в курсе? Похулиганил на Буфер-Свалке. Покрошил несколько долговцев, забрал пулеметы и патроны. Ваньку-Гитлера не тронул, хочу докопаться, как он оказывается в катакомбах и мертвый. В диалоге с Яковлевым выясняется, что его завалил Андрей Че, но когда и как? И, главное, если тело лежит там, куда ну никак ты просто так не попадешь, то это, значит, для чего-то задумано? Нашел Гилера совершенно случайно, когда шерстил локу в поисках возможного перехода еще куда-либо, кроме Дикой территории.
Я так подозреваю что нам осталось не долго ждать продолжения похождений героя. Остались вопросы, в частности, что за такое чудо находится за кирпичной стеной в подвале Лиманска. В ящиках по моему янтарь находится, для чего. Или это внезапно обнаружилась Янтарная комната. Поживем увидим.