Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Народ как войти в бар к браткам(в лагере миротоворцев)вроде когда тебя посылают за флаером при выходе из бвра с тобой длолжен заговорить браток, но уменя он молчит как партизан
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
half, наверное, не надо подходить ко всем подряд браткам и пытаться заговорить... тут в большом ходу общение вербальное, без всяких титров - чисто голосом. Как послали - так и надо двигать не отвлекаясь, вот только не стоит ронять достоинство и бежать. Но так, для справок - а наводка на бар от Сидора получена?
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 01.08.2014, 18:11:47
Наводка на бар от сидора? нет вроде, а ка её получить? я по квесту дрона на куртку туды забрел. У сидора диалогов нету по этому поводу вродь.Да я знаю что надо не диалог я вокруг этого братка уже круги нарезаю, молчит гаденыш. Пс. 3 контроллера на чердаке, в факе написанно что надо разбить ящик чтобы они исчезли(разбиваю - ничего) а в прохождении что надо их завалить но опросто прокачаться перед этим(какимто образом экзоскелет добыть).Комц верить то?
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
half, не надо бежать впереди паровоза. Когда Вас пошлют в бар - тогда и идите. Можно, конечно, пообщаться с братками - но они ничего не должны. Здесь очень жесткий сюжет, хоть и развесистый. Никаких намеков на фриплей! Нет нужды читать всю пургу, наметенную нами на форумах. Есть одна ошибка в моде, способная свести с ума - нет в игре соленых огурцов, надо искать маринованные. Все прочее - в ПДА, диалогах, СМС и голосовых сообщениях как самого ГГ, так и иных. Делайте вид, что ничего заранее не знаете и получайте удовольствие от решения головоломок. Право слово, тут мало стрельбы - и если использовать путеводитель, делать будет нечего, кроме тупого давления на клавишу W Ну и еще важно - несюжетные квесты связаны между собой и иногда взаимообусловлены. Контриков валить незачем... они никому не мешают и премию за них не выпишут. Но если приспичит их погасить - для этого подходит СКАТ-10, а не экза. Эту хрень при удаче можно надыбать , не ходя далеко. Не будут контрики ждать, пока за ними придут. Стоит отойти от фабрики - растворятся в тумане средь ясного дня. Есть возможность спокойно завалить сразу трех контриков в Припяти - там есть место для для драки. От нечего делать - скучный городишко. Сохраняться надо еще чаще, чем на Тропах...
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 01.08.2014, 22:04:45
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
skrin72, под каким из экскаваторов ее нету? Квест на нее взят?
Добавлено (01.08.2014, 23:41:49) --------------------------------------------- Если подробнее - так не меньше чем в двух дюжинах игр (всегда новых игр!) я эту десантную драгунку находил на одном и том же месте. Если квест не брать - так никуда она и не девается. Если квест взят и предмет не подобран в первое же посещение локации - зона начинает решать, кому его пристроить. Может решить сразу, как только ГГ вывалится из перехода, может потянуть - дело случая. Есть технические проблемы - предмет может быть на месте, но на данном компе недоступен. В текстуры ушел... или просто его забыли нарисовать. Кстати, место для провала в текстуры подходящее. Вот тут возможны варианты... 1. Заползти под экскаватор , отбежать и вернуться. 2. Выбежать на другую локацию и вернуться. 3. Зайти на локацию с раннего сохранения. 4. Выложить сохранение у места, где предполагается предмет. экскаватор - штука в моде не редкая. На четырех локациях точно есть....
Да еслиб тут было побольше головоломок, и поменьше квестов типо "пойди облазь всю деревню и найдли планшет а где он я хз" >< поэтому и приходится в гугле искать после 4го круга по деревне, вот еслиб была расплывчатая наводка где именно кторую надобыло додумать, вот тогда былоб норм.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
half, ну нет реальной наводки на планшет. Потому как есть точка спауна вовсе не в доме. Но кто сказал, что его вообще надо искать? Главная головоломка мода - именно определить, что необходимо по сюжету или просто интересно, а что можно спокойно оставить за спиной.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Суббота, 02.08.2014, 14:39:32
Да еслиб тут было побольше головоломок, и поменьше квестов типо "пойди облазь всю деревню и найдли планшет а где он я хз" >< поэтому и приходится в гугле искать после 4го круга по деревне, вот еслиб была расплывчатая наводка где именно кторую надобыло додумать, вот тогда былоб норм.
Нашел проблему с Свд-с и Сайга12к .Папки написаны на русском их нужно переименать на английский и вылетов не будет.
Добавлено (10.08.2014, 09:27:02) --------------------------------------------- Кто нибудь знает места спавна Свд-с для Лукаша в лесу? Под экскаватором нету 5 раз с локации переходил уже.Осталось 6 дней.
Стреляю во все живое и лишнее в Зоне.
Сообщение отредактировал DevilMayCry - Воскресенье, 10.08.2014, 09:26:52
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Дело безусловно хозяйское, тут каждый сам решает, отдавать / не отдавать. Предлагаю такой вариант, подождать со сдачей квеста, может ещё какое оружие приглянется, тогда и осчастливишь Лукаша.
Отдал я свд Лукашу.А теперь вопросы: 1 есть ли в игре пулеметы и какие? 2 колода карт в МГ полностью валяется или поштучно? 3 в каком районе валяется спас 12 в Баре?
Стреляю во все живое и лишнее в Зоне.
Сообщение отредактировал DevilMayCry - Четверг, 14.08.2014, 17:51:30
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
DevilMayCry, пулемет есть. В финале. Традиционный ПК. Патроны можно запасать, хотя я и найденные со стволом не сжег... Ну, пара пародий на пулеметы - вариация на тему м16 и АКМ с пулеметными магазинами. Последний очень даже ничего... Колода в сборе, что несколько радует. И так не просто отыскать. Полезно зажимать [F} - типа наощупь... Спасик валяется на локации Бар, но за забором. Если идти на свалку - слева. За заборами вообще много чего интересного... хароны, минералы, барреты, вертопланы. Выхлоп опять же... не совсем за забором, но не на основной площадке.
Спасик валяется на локации Бар, но за забором. Если идти на свалку - слева. За заборами вообще много чего интересного... хароны, минералы, барреты, вертопланы. Выхлоп опять же... не совсем за забором, но не на основной площадке.
Кроме кристаллов ничего и пустой рюкзак.Все обшарил нетю Спаса 12.