Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Непонятные ошибки (Странные ошибки)
Непонятные ошибки
# 41
Воскресенье, 06.01.2013, 13:34:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.11.2012  

Что-то такое: rEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Игры\CТАЛКЕР - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:0158B8A4, xrDebug::backend()+164 byte(s)
# 42
Воскресенье, 06.01.2013, 19:03:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Alexey_Pobedinsky, Лог ошибки находится в папке logs, там же где хранятся сейвы игры, например у меня на семерке это C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs
Или же после вылета игры открываешь любой текстовый редактор и нажимаешь "вставить" (Ctrl+V).
И тогда ты увидишь из-за чего вылетает игра


# 43
Воскресенье, 20.01.2013, 19:25:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

Народ, помогите, куда только не обращался, толку ноль. Проблема вот в чем, купил диск чистое небо, но игра не пошла, драйвера защиты не совместимы с ОС. Мне принесли на флешке с другого компа пиратку, установил, снес мод, теперь при переходе в лиманск стабильный вылет.
Код
Expression : ovi->rate==44100
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source rate:
Arguments : d:\игры\сталкер 2\s.t.a.l.k.e.r. reloaded\gamedata\sounds\music\limansk.ogg


Замена файла ситуацию не исправила, а доиграть хочется. Установка патчей тоже не помогла, патч не находит игру. Кто что может посоветовать? Диск утерян. Может как то можно вычистить этот файл так, что бы без него обойтись, сам я нуб в этом.

Как смогла, привела твое сообщение в читабельный вид.
Используй правильно знаки припенания.
Callisto


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 44
Воскресенье, 20.01.2013, 20:32:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

mrak131, Какая ОС? И что значит не совместимы?
Как сносил мод? Как заменял файл?


# 45
Воскресенье, 20.01.2013, 22:36:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

Цитата (Callisto)
Какая ОС? И что значит не совместимы?
Как сносил мод? Как заменял файл?

У меня 7 домашняя базовая. сообщение о не совместимости появлялось после ввода кода. и проверки диска. попытка запуска в режиме совместимости с другими версиями ОС положение не исправило. Мод был удален (согласно инструкции) удалением папки mods. замену фала делал. так. выковырял файл из игры установленной с диска и скопировал с заменой в соответствующую папку. когда это не помогло. то по моей просьбе один из пользователей этого сайта скинул мне этот файл. который так же был скопирован с заменой. но и это проблему не решило.


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 46
Воскресенье, 20.01.2013, 22:58:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

mrak131, Чем больше даешь ответов, тем больше возникает вопросов :)
Диск был куплен лицензионный или пиратский репак? У лицензии проблем не должно быть.
Цитата (mrak131)
который так же был скопирован с заменой
Куда скопироввн?


# 47
Воскресенье, 20.01.2013, 23:08:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

Цитата (Callisto)
Куда скопироввн?

скопирован по пути указанному в логе. а именно
d:\игры\сталкер 2\s.t.a.l.k.e.r. reloaded\gamedata\sounds\music\limansk.ogg

я бы может объяснил бы и умнее но как я и говорил. я чайник. в подобном

насчет диска. ну в магазине говорили что типа лицензия. но есть сомнения


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!

Сообщение отредактировал mrak131 - Воскресенье, 20.01.2013, 23:34:59
# 48
Воскресенье, 20.01.2013, 23:54:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

mrak131, Твой вылет говорит о том, что у звукового файла не соответствует частота и если даже оригинальный файл из игры не помогает, то у меня вариантов больеше нет. Может кто еще что подскажет.

Мой тебе совет, скачай оригинальную игру и не мучайся с различного рода сборками.

P.S. Первый раз слышу, что в ЧН используется папка mods.
В ТЧ она точно использовалась и имела приоретет перед gamedata, т.е. сначала грузятся игровые архивы, потом папка gamedata, а потом папка mods. А вот возможно ли ее использование в ЧН, не проверяла.
Попробуй ради эксперемента кинуть звуковой файл по пути
Код
d:\игры\сталкер 2\s.t.a.l.k.e.r. reloaded\[b]mods[/b]\sounds\music\limansk.ogg

Добавлено (20.01.2013, 23:54:10)
---------------------------------------------
Еще, как вариант, попробуй в конфиге gamedata\configs\game_maps_single.ltx удалить из секции Лиманска ссылку на музыку, сделать так:

Код
[limansk]
         global_rect                      = 66.0, 874.0, 182.0, 1105.000000
         music_tracks                     = ;limansk_musics
         weathers                         = dynamic_default


# 49
Понедельник, 21.01.2013, 14:03:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Господа модостроители помогите пажалуйста с модом!
Проблема абгрейда грозы на базе долга.
Мод скачал вот отсюда : http://stalker-gsc.ru/load/killer_39_s_dream_mod/52-1-0-3429?lNqWnb
Прикрепления: xray__.log(53Kb)


Сообщение отредактировал Otpipkin - Понедельник, 21.01.2013, 14:12:53
# 50
Понедельник, 18.02.2013, 15:00:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

Люди, вот этот вылет идиотский. Может, кто-то все же знает его причину. У меня его нет, но у многих с моим модом игра часто вылетает.
xrDebug::backend()+164 byte(s)

Дело не в:

патче
серебрянном издании
процессоре
видеокарте
кол-ве ОЗУ
версии Windows (XP/7)
русском шрифте в пути к игре
репаке

Еще такая проблема: Когда создаешь в ЧН нового торговца, или даешь торговлю NPC, то после прописывания пути к файлу торговли в его логике, NPC перестаются спавниться предметы и его оружие. Тогда он начинает вести себя как идиот и мечется в панике.

Если ответите - постучите в личку, пожалуйста.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 51
Среда, 05.06.2013, 14:55:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Может это и затертый до дыр вопрос, но как эту бредятину убрать?
Прикрепления: 4273794.jpg(31Kb)



# 52
Среда, 05.06.2013, 17:26:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, прочти вот этот пост.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 53
Пятница, 07.06.2013, 02:53:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 15.10.2012 Город: Пушкино    

Цитата (Bladerazor)
Хочу поменять характеристики брони в ЧН, натолкнулся на такую проблему: все параметры меняются кроме пуле стойкости. Подскажите в чем проблема.
Все очень просто. Беру пример:


Вот в общем то и все. Ничего сложного нет.

Пост конечно у паренька старенький, может пригодится кому инфа)


За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься
Бороться и драться, проиграть, но не сдаться
Идти много лет, но все же добраться
Шагая один, или братья по разуму
Тебе повторяют все время "Держись!"
Но когда у тебя ее отбирают,
Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть...
Люмен. Свобода.


Сообщение отредактировал Nikitosina - Пятница, 07.06.2013, 03:02:19
# 54
Среда, 25.09.2013, 21:24:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Nikitosina, Оставь ты эту затею с броней,качай лучше арты,так как броня хлам по сравнению с артами_!!!
Представь себе картину,пальнули в тебя из минигана и ****** твоей броне,а с прокаченными артами тебе и миниган не_почем_!!!

Завуалированный мат! Бан! Пост почистил. _Мороз
# 55
Воскресенье, 05.04.2015, 09:26:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Сегодня словил такой вылет.

Код
compiling shader model_def_lqs_0  
compiling shader model_def_lplanes_0  
compiling shader model_def_lplanes_1  
stack trace:  

0023:074052F8 xrRender_R1.dll  
0023:076F5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()


Причина была довольно банальная. Объект (класс object) стоял не на IA сетке и при этом галочка стояла на параметре под названием "Used AI location" и при этом AI компилятор этого почему-то не заметил(то есть не переместил мой объект на AI ноду) из-за этого и был вылет.
Может комой пригодится.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 56
Суббота, 11.04.2015, 02:40:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 230
Награды: 13
Репутация: 157 Регистрация: 12.10.2009  

Ребята, вылетает при торговле, когда пытаюсь продать стак предметов, или купить.

Лог пуст.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Непонятные ошибки (Странные ошибки)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх