Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Ваши идеи по поводу модмейкинга
Ваши идеи по поводу модмейкинга
# 61
Вторник, 20.11.2012, 13:26:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.11.2012  

Я предлагаю вот какой сюжетный мод:
В Зоне произошло несколько непонятных происшествий. Например, случился очередной очень странный выброс, связанный непонятно с чем. Поэтому в Зону была послана экспедиция. Цель у них стояла следующая: разузнать причины этих странных происшествий. Экспедицией руководил Стрелок, работающий на НИИ ЧАЗ. Однако экспедиция вскоре пропала, связь с ними утеряна. Пропавшей экспедицией интересуются два человека. Первый - агент Дегтярёв, работающий на спецслужбы. Второй - наёмник по кличке Тень, которого наняли экологи. Играть нам предстоит за наёмника. С самого начала мы не знаем толком, на кого работаем. Нам периодически посылает сообщения
представитель экологов. В этих сообщениях иногда могут быть подсказки. Например, сюжет в ТД, когда нам надо попасть на территорию Х-18 (туда спускались Стрелок вместе с экспедицией для того, чтобы найти проход в другую часть лаборатории, где хранятся важные документы), а дверь туда закрыта по причине отсутствия ключа, нам придёт сообщение с указанием приблизительного местонахождения запасного ключа.
Так же в моде должно быть достаточно сценок и эпизодов. Например, уже в Х-18.
Мы получаем сообщение от группы военнсталкеров, которые спускались в лабораторию для разведки. Они просят о помощи. Придя на место, мы видим, что все военные на самом деле мертвы, и нас заманил в ловушку очень сильный и умный кровосос ( впрочем, изрядно подраненный). Такую сценку я придумал под впечатлением какого-то билда, в котором тоже присутствовал какой-то сильный кровосос.
По прошествии некоторого времени мы узнаём, что экспедиция находится где-то в Припяти - их серьёзно прижал отряд МОНОЛИТовцев, которых оказалось на удивление много. Но на нас начинают серьёзную охоту военные, наёмники и бандиты.
Военным был послан приказ на уничтожение ГГ. Про бандитов и наёмников понятно.
Далее, пройдя ещё изрядное кол-во миссий, мы выясняем, что во всём замешаны выжившие члены О-сознания, проводившие очередные эксперименты. Стрелок об этом узнал и вместе с экспедицией отправился к центру для того, чтобы разузнать об этом эксперименте и новом местонахождении О-сознания. Ну вот как-то так...

Разумеется, ещё должны быть и геймплейные изменения: уменьшенное население, локации из ТЧ, отключённая война группировок, вырезанные монстры, арена из ТЧ,
персонажи из других игр серии.
# 62
Вторник, 20.11.2012, 20:50:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370 Регистрация: 16.01.2012 Город: Саратов    

может тогда проще на ТЧ и сделать?

Как мне кажется, самое время делать мультиплеерные моды
# 63
Пятница, 23.11.2012, 20:39:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.11.2012 Город: Припять    

Было бы круто, если б можно было сразу из двух пистолетов палить одновременно. Или одновременно пистолетом и ножом.


Si vis pacem, para bellum.
(Хочешь мира - готовься к войне.)
# 64
Понедельник, 21.01.2013, 18:56:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.03.2012  

Было бы интересно если кто нибудь перенёс худ из ТЧ в ЧН,и вернуть некоторые функции КПК,например просмотр список контактов,динамичная иконка и бильдовские локации со своим сюжетом,генераторы,даркскейп и т.д ^_^
# 65
Понедельник, 21.01.2013, 19:12:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

Было бы неплохо, чтобы контроллеры ходили вместе с своей братией, тоесть, зомби собачки плоти..а то они как отшельники ходят и вонзаются в твои мозги, не порядок)

Добавлено (21.01.2013, 19:10:58)
---------------------------------------------
А, точно, еще чтобы с зомби можно было вести разговор, прикормить, чтобы тебе помогал, неплохо так, он может носить вещи и что нибудь новое от него узнать можно( по квесту).

Добавлено (21.01.2013, 19:12:14)
---------------------------------------------
Также, в билдах средней давности есть возможность переговариваться по КПК, вернуть бы ее:)



Дальше в Зону,ближе к небу...

# 66
Суббота, 16.03.2013, 13:17:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Привет всем мододелам! Даю отличную наколку.
Качайте игру Sniper: Ghost Warrior 2 и берите там текстуры для новых персонажей и т.д. Всё
распаковывается 7-zip. В папке Game все паки текстур. Например в
Textures03.pak - персонажи, в Textures33.pak - оружие и прицелы. Все
паки - 2.8 Гб.


# 67
Понедельник, 15.07.2013, 19:27:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 02.03.2012 Город: Гродно    

Я предлагаю создать фриплейный мод на платформе Чистого неба. Играть будем за недавно пришедшего в Зону сталкера. События будут разворачиваться до Первого сверхвыброса и сюжета ЧН. Нам представится возможность погулять по новым локациям - по Бару например, который следует заселить сталкерами. Увидим разных персонажей, упоминающихся в оригинале лишь вскользь ( например, бандита с кличкой Повар, "милосердного" Кирюху Прыща, Гайкина, Ирокеза и др.). Узнаем о судьбе таких персонажей, как Костюк, Крылов, Чехов, Левша, Пес, Леший, Валерьян, Зуб, Йога, Шрам, Лебедев. Можно будет выполнять разные квесты ( сначала, например, у торговца) у разных группировок - и у бандитов, и у военных, и у наемников в Мертвом городе, и у всех - всех - всех. Пробежаться можно будет и по Радару, а оттуда - и к Центру Зоны ( правда, еще не знаю пока, как можно будет находиться на Радаре. Можно будет придумать какой - нибудь артефакт, который дает очень сильную защиту от пси - поля - его возможно отдать ученым за гигантскую сумму, или самому надеть на пояс). Упор должен делаться на квесты, локации и наполнение. Прописать множество диалогов НПС, удалить войну группировок ( ну, разве что на отдельных локациях будут случаться нападения бандитов или мутантов), добавить вырезанных монстров, КПК из ОГСМ и возможность сна... В общем, можно будет много чего сделать. Думаю, задумка неплохая. Вопрос в реализации...
# 68
Понедельник, 04.08.2014, 15:16:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2010 Город: макеевка    

Народ! Походу про форум давно уже забыли, или вопросов у игроков не возникает.
Тема такая: скачал АИ-пак... в его описании написано что нпс возьмёт лучшую винтовку если ему её кинуть или продать... кидаю винторез командиру сквада ЧН, и он его не берёт! в файле rx_weapon_mgr и rx_weapon_mgr_ws ничего не пойму... вроде приоритет у винтореза больше чем у калаша... что делать не знаю... В ТЧ подобный аи-пак от стрима работает без проблем, нпс сразу же подбирают лучшую винтовку. просто хочу создать небольшую солянку для себя... :)
# 69
Вторник, 04.08.2015, 17:52:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 26.07.2012 Город: Зима    

Решил мод сделать, чисто чтоб с друзьями поугарать, а сама суть такова: Хочу убрать полностью весь сюжет и сделать просто войну группировок, но чтоб ты играл за главнокомандующего одной из группировок например тех же одиночек и цель мода стать лучшей группировкой. Например начинаем на агропроме "база долга" там ты"в роле главнокомандующего" основываю базу размещаю отряды, как знаем в ЧН они состоят из 3-4 человек, и при разговоре с ними можем отдать приказ занять КПП или же ангар, и отряд занимает точку, в последствии нужно как можно больше взять под контроль локаций, что и ведется в ЧН (захват точек), помогите осуществить мечту так сказать!
для помощи пишите в лс

Добавлено (04.08.2015, 17:52:53)
---------------------------------------------
... я опишу полную суть мода

# 70
Вторник, 11.08.2015, 13:45:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

греховец, твоя задумка мод Factoin Commander сильно напоминает ;)
# 71
Воскресенье, 16.08.2015, 17:46:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

греховец, В модах Реборн есть меню Войны группировок (Esc+ F2 ) через которую ГГ свой отряд может отправить на любую локацию.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Ваши идеи по поводу модмейкинга
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Вверх