Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Ваши идеи по поводу модмейкинга
Ваши идеи по поводу модмейкинга
# 61
Вторник, 20.11.2012, 13:26:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.11.2012  

Я предлагаю вот какой сюжетный мод:
В Зоне произошло несколько непонятных происшествий. Например, случился очередной очень странный выброс, связанный непонятно с чем. Поэтому в Зону была послана экспедиция. Цель у них стояла следующая: разузнать причины этих странных происшествий. Экспедицией руководил Стрелок, работающий на НИИ ЧАЗ. Однако экспедиция вскоре пропала, связь с ними утеряна. Пропавшей экспедицией интересуются два человека. Первый - агент Дегтярёв, работающий на спецслужбы. Второй - наёмник по кличке Тень, которого наняли экологи. Играть нам предстоит за наёмника. С самого начала мы не знаем толком, на кого работаем. Нам периодически посылает сообщения
представитель экологов. В этих сообщениях иногда могут быть подсказки. Например, сюжет в ТД, когда нам надо попасть на территорию Х-18 (туда спускались Стрелок вместе с экспедицией для того, чтобы найти проход в другую часть лаборатории, где хранятся важные документы), а дверь туда закрыта по причине отсутствия ключа, нам придёт сообщение с указанием приблизительного местонахождения запасного ключа.
Так же в моде должно быть достаточно сценок и эпизодов. Например, уже в Х-18.
Мы получаем сообщение от группы военнсталкеров, которые спускались в лабораторию для разведки. Они просят о помощи. Придя на место, мы видим, что все военные на самом деле мертвы, и нас заманил в ловушку очень сильный и умный кровосос ( впрочем, изрядно подраненный). Такую сценку я придумал под впечатлением какого-то билда, в котором тоже присутствовал какой-то сильный кровосос.
По прошествии некоторого времени мы узнаём, что экспедиция находится где-то в Припяти - их серьёзно прижал отряд МОНОЛИТовцев, которых оказалось на удивление много. Но на нас начинают серьёзную охоту военные, наёмники и бандиты.
Военным был послан приказ на уничтожение ГГ. Про бандитов и наёмников понятно.
Далее, пройдя ещё изрядное кол-во миссий, мы выясняем, что во всём замешаны выжившие члены О-сознания, проводившие очередные эксперименты. Стрелок об этом узнал и вместе с экспедицией отправился к центру для того, чтобы разузнать об этом эксперименте и новом местонахождении О-сознания. Ну вот как-то так...

Разумеется, ещё должны быть и геймплейные изменения: уменьшенное население, локации из ТЧ, отключённая война группировок, вырезанные монстры, арена из ТЧ,
персонажи из других игр серии.
# 62
Вторник, 20.11.2012, 20:50:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370 Регистрация: 16.01.2012 Город: Саратов    

может тогда проще на ТЧ и сделать?

Как мне кажется, самое время делать мультиплеерные моды
# 63
Пятница, 23.11.2012, 20:39:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.11.2012 Город: Припять    

Было бы круто, если б можно было сразу из двух пистолетов палить одновременно. Или одновременно пистолетом и ножом.


Si vis pacem, para bellum.
(Хочешь мира - готовься к войне.)
# 64
Понедельник, 21.01.2013, 18:56:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.03.2012  

Было бы интересно если кто нибудь перенёс худ из ТЧ в ЧН,и вернуть некоторые функции КПК,например просмотр список контактов,динамичная иконка и бильдовские локации со своим сюжетом,генераторы,даркскейп и т.д ^_^
# 65
Понедельник, 21.01.2013, 19:12:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 30.10.2012  

Было бы неплохо, чтобы контроллеры ходили вместе с своей братией, тоесть, зомби собачки плоти..а то они как отшельники ходят и вонзаются в твои мозги, не порядок)

Добавлено (21.01.2013, 19:10:58)
---------------------------------------------
А, точно, еще чтобы с зомби можно было вести разговор, прикормить, чтобы тебе помогал, неплохо так, он может носить вещи и что нибудь новое от него узнать можно( по квесту).

Добавлено (21.01.2013, 19:12:14)
---------------------------------------------
Также, в билдах средней давности есть возможность переговариваться по КПК, вернуть бы ее:)



Дальше в Зону,ближе к небу...

# 66
Суббота, 16.03.2013, 13:17:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Привет всем мододелам! Даю отличную наколку.
Качайте игру Sniper: Ghost Warrior 2 и берите там текстуры для новых персонажей и т.д. Всё
распаковывается 7-zip. В папке Game все паки текстур. Например в
Textures03.pak - персонажи, в Textures33.pak - оружие и прицелы. Все
паки - 2.8 Гб.


# 67
Понедельник, 15.07.2013, 19:27:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 02.03.2012 Город: Гродно    

Я предлагаю создать фриплейный мод на платформе Чистого неба. Играть будем за недавно пришедшего в Зону сталкера. События будут разворачиваться до Первого сверхвыброса и сюжета ЧН. Нам представится возможность погулять по новым локациям - по Бару например, который следует заселить сталкерами. Увидим разных персонажей, упоминающихся в оригинале лишь вскользь ( например, бандита с кличкой Повар, "милосердного" Кирюху Прыща, Гайкина, Ирокеза и др.). Узнаем о судьбе таких персонажей, как Костюк, Крылов, Чехов, Левша, Пес, Леший, Валерьян, Зуб, Йога, Шрам, Лебедев. Можно будет выполнять разные квесты ( сначала, например, у торговца) у разных группировок - и у бандитов, и у военных, и у наемников в Мертвом городе, и у всех - всех - всех. Пробежаться можно будет и по Радару, а оттуда - и к Центру Зоны ( правда, еще не знаю пока, как можно будет находиться на Радаре. Можно будет придумать какой - нибудь артефакт, который дает очень сильную защиту от пси - поля - его возможно отдать ученым за гигантскую сумму, или самому надеть на пояс). Упор должен делаться на квесты, локации и наполнение. Прописать множество диалогов НПС, удалить войну группировок ( ну, разве что на отдельных локациях будут случаться нападения бандитов или мутантов), добавить вырезанных монстров, КПК из ОГСМ и возможность сна... В общем, можно будет много чего сделать. Думаю, задумка неплохая. Вопрос в реализации...
# 68
Понедельник, 04.08.2014, 15:16:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2010 Город: макеевка    

Народ! Походу про форум давно уже забыли, или вопросов у игроков не возникает.
Тема такая: скачал АИ-пак... в его описании написано что нпс возьмёт лучшую винтовку если ему её кинуть или продать... кидаю винторез командиру сквада ЧН, и он его не берёт! в файле rx_weapon_mgr и rx_weapon_mgr_ws ничего не пойму... вроде приоритет у винтореза больше чем у калаша... что делать не знаю... В ТЧ подобный аи-пак от стрима работает без проблем, нпс сразу же подбирают лучшую винтовку. просто хочу создать небольшую солянку для себя... :)
# 69
Вторник, 04.08.2015, 17:52:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 26.07.2012 Город: Зима    

Решил мод сделать, чисто чтоб с друзьями поугарать, а сама суть такова: Хочу убрать полностью весь сюжет и сделать просто войну группировок, но чтоб ты играл за главнокомандующего одной из группировок например тех же одиночек и цель мода стать лучшей группировкой. Например начинаем на агропроме "база долга" там ты"в роле главнокомандующего" основываю базу размещаю отряды, как знаем в ЧН они состоят из 3-4 человек, и при разговоре с ними можем отдать приказ занять КПП или же ангар, и отряд занимает точку, в последствии нужно как можно больше взять под контроль локаций, что и ведется в ЧН (захват точек), помогите осуществить мечту так сказать!
для помощи пишите в лс

Добавлено (04.08.2015, 17:52:53)
---------------------------------------------
... я опишу полную суть мода

# 70
Вторник, 11.08.2015, 13:45:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

греховец, твоя задумка мод Factoin Commander сильно напоминает ;)
# 71
Воскресенье, 16.08.2015, 17:46:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

греховец, В модах Реборн есть меню Войны группировок (Esc+ F2 ) через которую ГГ свой отряд может отправить на любую локацию.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Ваши идеи по поводу модмейкинга
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Вверх