Холод, в ЧН локации добавить сложно. АИ Сетку генерировать SDK для ЧН не может!
Quote (PulseIMG)
нет, зачем переделывать движок? создаём новуб ксоточку и анимацию. и корекция выбранного оружия)
Ну...не только это. Делать партиклы выстрела второго оружия и сделать в конфигах чтобы 2 патрона выстреливали Теоритический если сделать два пистолета, то самый основной (правый) будет настоящим оружием, а вторая его часть лишь обычным куском модели
надо сделать такой мод(для тени чернобыля) что бы зона была похожа на серию книг. Урезать кол-тво сталкеров на локация до такой степени что увидел своего и плакать от счастья хочется, а так уже задолбали куда не посмотри везде они.
Ничего на свете лучше неету, чем играть в STALKER'а по инеету.
Xryst, в принципе нужна (из муторного) лишь анимация рук худа, будет в читаться это как приближение (прицел) но не много иным образом, тобишь поднятие ствола и польба из укрытия, но будет это врядли еффективно
Репутация: -7
Регистрация: 02.06.2009
Город: Восьмой столбик, на котором я повис.
чтобы изменить точки, захватываемые группировками копайтесь в faction_...название группировки:monlith, killer, army, stalker, freedom, duty, bandit, renegadeю названия расшифровать не трудно (прочитайте так, как будто читаете на сленге)
Монолит - это сторож зоны. мы не пускаем чужих к центру зоны. они - эгоисты, мечтающие завладеть зоной, её секретами, разжиться артефактами, снаряжением и деньгами. бойцы! размолотим врагов!!! Посол - это человек которого послали и которому насолили.
Репутация: 2
Регистрация: 06.09.2009
Город: Кострома
Народ, а Соколина правильно говорит, насчет дать аптечку врагу. Можно попробовать в моде реализовать возможность дать врагу аптечку и получить вместо врагу, друга или нейтрала
пипл подскажите как сделать данные изменения или где взять инфу про то как сделать вот такие изменения: 1.Новая группировка Охотники. 2.Новые локации:Росток, Радар(из ТЧ); Припять из ЗП совместить с Припятью из ТЧ; Затони Янов; а также все остальные локации из Чистого Неба. 3.Новый второстепенный сюжет из 70 квестов. 4.Новые камбезы. 5.Возможность набора своей группы. 6.Новые текстуры оружия. 7.Появятся новые персонажи. 8.Добавлены новые медикаменты из ЗП. 9.Можно вступить в любую группировку кроме: Монолита,Бандитов и Военных(также из них можно выйти). 10.В конце игры возможен Фриплей. 11.Перемещение аномальных полей после выбросав. 12.Новый детектор Сварог. 13.Переработанные цена у торговцев. 14.Улучшенный ассортимент у торговцев. 15.Новое переработанное подземелье Агропрома, теперь там те теперь группировка Охотники. 16.Теперь в игре много разных подвалов схронов. 17.У тайного торговца на Агропроме можно будет купить ключ от собственного подвала. 18.Фото реалистичная Зона. 19.Реалистичная погода. 20.Можно ездить на машинах. 21.Все монстра из ЗП. 22.Достижение из ЗП. 23.На каждой базе есть торговец по спец заказам. 24.Теперь на свалкой и кордоном летают вертолёты в промежуток с 11.00-14.00 если они вас заметят начнут стрелять. 25.После каждого выброса во всех аномалиях регенерируются артефакты. 26.Прозрачный инвентарь. 27.Улучшенный фонарик. 28.В начале игра даётся больше денег. 29.На дверь Сидара вернулась надпись "Заходи не бойся, выходи не плач". 30.Сталкеры обходят аномалии. 31.Изменены прицельные сетки оружия. 32.Вид от 1,2,3 лица. 33.В зоне убора оружие не убирается. 34.Произведено перевооружение группировок. 35.Теперь на всех базах можно спать (из ЗП). 36.Бьющиеся лампочки. 37.Возможность активации артефактов. 38.Возможность полного захвата Болота, Кордона, Свалки. 39.Все нычки открыты но содержимое изменяется с вашим уровнем. 40.Информация о смерти сталкеров. 41.Добавлено выпадение частей мутантов. 42.Добавлена губная гармошка, рация, гитара и всем этим можно пользоваться. Мод для ЧН
Сообщение отредактировал gypi007 - Воскресенье, 06.12.2009, 04:18:31
жалко нет радио в пда ну как в FALLOUT 3 . например радиостанцыя "ЧЕРНОБЫЛЬ FM" радио станцыи групировок "ДОЛГ" "СВОБОДА" БЫЛО БЫ ПРИКОЛЬНО
Добавлено (15.12.2009, 18:04:56) --------------------------------------------- жалко нет радио в пда ну как в FALLOUT 3 . например радиостанцыя "ЧЕРНОБЫЛЬ FM" радио станцыи групировок "ДОЛГ" "СВОБОДА" БЫЛО БЫ ПРИКОЛЬНО
Радио сделать можно но записывать это нодоест очеееень!!!!! Да и Локации совмещать и моды тоже не простая работа!!!!
Сталкеры защитим мир от зоны, вступи в долг, спаси своих родных и близких!!!! АНАРХИСТЫ И БАНДИТЫ НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ!!!!! МЫ ИДЁМ НА ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ!!!!
Задам пару вроде простеньких вопросов, на которые я сам к сожалению ответов не нашёл: 1. Всем известно что первая пуля (по крайней мере в мультиплеере) всегда попадает точно в цель, т.е в точку ну или тютелька в тютельку. Так вот как сделать рандомность в какой нить области, хотя бы в малой? 2. Как сделать хорошо видимую трассировку пуль, т.е чтоб было видно как и по какой траектории летят пули(желательно чтоб видно было полёт каждой пули)? 3. Как вообще можно оптимизировать мультиплеер? К примеру чтоб как в CoD4 при пинге 300-400 не лагало. Буду премного благодарен каждому, кто даст хоть какое то представление о том как вышеперечисленное выполнить!
Репутация: 1862
Регистрация: 01.10.2009
Город: Новосибирск
gypi007,
Quote
4.Новые камбезы
1.Надо найти ддс файл для твоего костюма 2.анимацию если к примурк жкзоскелет то файл к примеру (папка мешез,акторз и в любую папку куда захочешь гоавное в конфига костюма указать место actors\exo\exo_outfit_dolg.ogf 3.поставить на торговлю любому торговцу в папке misc/trade и там выбираем себе торговца просто надо вписать в список продающих предметов название костюма к примеру найти [trade_generic_buy] найти ;Броники и вписать exo_outfit_dolg 1, 1 найти [supplies_generic] найти ;Броники и вписать exo_outfit_dolg 1, 1 найти [trade_generic_sell] найти ;Броники и вписать exo_outfit_dolg 1, 1 Найти и вписать написаны не будут и писать туда не надо это твой действия 4.наконец это конфиг его надо вписать в configs\misc\outfit.ltx
название можешь сам изменять ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЭКЗОСКЕЛЕТ Долга ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [exo_dolg]:exo_outfit GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\exo_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton вид в том, что это экзоскелет visual = dynamics\outfit\exo_outfit анимация actor_visual = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4.ogf это отвечает за вид рук player_hud_section = actor_hud_09
HENRY, Немного не правильно ты ему объяснил. Что нужно сделать чтобы добавить костюм: 1.Создать данные для него в файле gamedata/configs/misc/outfit. Открываем данный файл блокнотом. Создаём блог для бронекостюма, можно копировать с любого. В данных нужно указать нужные характеристики, вес, стоимость, апгрейды и прочее на своё усмотрение. 2.Если создавать к примеру экзоскелет "Долга", то нн нужно делать модель, достаточно взять модель используемую неписями. Для экзоскелета "долга" как я сказал, берём gamedata/meshes/actors/stalker_dolg/stalker_dolg_4.ogf. Текстуры делать тоже не надо. Если нужно создать совсем новый бронекостюм, можно взять модель с какого-нибудь мода или создать в ручную, тоже с текстурами. 3.Надо создать иконку. gamedata/textures/ui/ui_icon_equipment. Можно открыть с помощью пайнт.нет или адобе фотошоп. Для экзы "Долга" копируем иконку с какого-нибудь мода, или делаем в ручную. Копируем икону экзы обычной, вставляем в пустой слот. Красим в долговский цвет, высчитываем координаты иконки(координата берется с кубика в верхнем левом углу, один кубик равен трём маленьким) и записываем в конфиг бронекостюма в этих строках: inv_grid_width = ? - количество кубиков иконки по вертикали inv_grid_height = ? - количество кубиков иконки по горизонтали inv_grid_x = ? - координата x inv_grid_y = ? - координата y 4.Сделать так чтобы костюм можно было получить. Либо от миссии, либо торговцами, либо тайником и т.д.. Легче всего торговцами, как делать Генри уж правильно объяснил. Всё.