• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Ваши идеи по поводу модмейкинга
Ваши идеи по поводу модмейкинга
# 41
Пятница, 08.01.2010, 10:01:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

MePhisTo, нужно изменить ТТХ оружия. Я как раз работаю над Абаканом.


# 42
Понедельник, 04.10.2010, 20:10:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.09.2010 Город: Новополоцк    

Незнаю, может такая идейка уже есть... Но я не видел... <_<

Можно сделать как в Зове Припяти - сюжет оригинал, а концовку другую, чтобы тоже как и в Зове можно было в Зоне остаться. Типа сносишь Стрелку пси-защиту, идет выброс и тебя после него находят сталкеры Чистого Неба (Лебедев погиб ясен фиг). И потом снова приносят на базу ЧН. После этого ты просыпаешься, появляется задание подойти к доктору на базе ЧН. Доктор тебе объясняет, что Лебедев и вся группа ЧН, находившаяся на момент выброса на ЧАЭС погибла. Только ты каким-то образом остался в живых. После этого идем в Зону и бродим по ней, помогая хорошим сталкерам, ища артефакты и т.д. ^_^

Может эта идея полная хрень, но мне кажется очень даже не плохо... :)

# 43
Понедельник, 04.10.2010, 20:31:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (Artesko)
октор тебе объясняет, что Лебедев и вся группа ЧН, находившаяся на момент выброса на ЧАЭС погибла. Только ты каким-то образом остался в живых.

ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ ДЕСКОТЬ, ТАМ ВСЕ ПОГИБЛИ....То кто же ГГ принёс на базу ЧН, при условии, что это секретная группировка и о ней среди простых сталеров знают еденицы
# 44
Понедельник, 04.10.2010, 20:41:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.09.2010 Город: Новополоцк    

Quote (Onders)
кто же ГГ принёс на базу ЧН

Другие участники группировки ЧН, которых после окончания выброса отправили на ЧАЭС, чтобы проверить, может кто живой остался...
Если возник вопрос, почему они не проверили по КПК, жив кто или нет, отвечу: вдруг все кто был на ЧАЭС, сныкались, а ихние КПК накрылись из-за слишком мощного излучения? Логично? :)

# 45
Среда, 20.10.2010, 20:53:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Вот такой мод неплохо было бы - разветвлённые квесты по истории отдельных людей типа Шустрого или там, Крылова из ДОЛГа. И ещё после начала новой игры - выбор, за кого играть. Также исправить серьёзную ошибку многих игр - чтобы окружение было полностью разрушаемым.
# 46
Среда, 20.10.2010, 21:23:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

Quote (KAHTEP)
Вот такой мод неплохо было бы - разветвлённые квесты по истории отдельных людей типа Шустрого или там, Крылова из ДОЛГа. И ещё после начала новой игры - выбор, за кого играть. Также исправить серьёзную ошибку многих игр - чтобы окружение было полностью разрушаемым.

Идея с квестами по историям различных персонажей - это интересно. А вот выбор, за кого играть на мой взгляд несущественен, достаточно возможности присоединения к различным группировкам. "Долговцы" и "Свободовцы" в своих комбезах не рождаются. :) Полностью разрушаемое окружение выполнить невозможно вследствие ограничений движка X-Ray.


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)
# 47
Четверг, 21.10.2010, 18:31:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Раз разрушаемость нельзя сделать, тогда хотелось бы увидеть огромное кол-во оружия. Стволов 50-120 новых.
# 48
Пятница, 29.10.2010, 00:14:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: 37 Регистрация: 23.09.2010 Город: Ижевск    

Динамический уровень радиации. В зависимости от выброса,приближению к центру зоны, и т.п. От радиации лучевая болезнь, а не просто смерть.Уменьшение выносливости, переносимого веса и т.п.


Если враг не сдаётся - значит все умерли.
Живые позавидуют мёртвым.
Хочу в свободу!
# 49
Суббота, 20.11.2010, 20:15:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 18 Регистрация: 05.07.2010  

Хочу сделать так: Просыпается ГГ (без интро, типо ГГ знает где находится и, что происходит) Но просыпается не на базе ЧН, а на базе Осознания.
Модели Осознания можно взять из ТЧ по моему там не плохие, но можно и самим нарисовать. ГГ поступает заказ на убийство Стрелка.Где его искать - хз.Ходить расспрашивать сталкеров о нем.Дальше ГГ поймали бандиты.Сделать ролик. Что бы ГГ отпустили ему приходится отдать все им вплоть до КПК и ножа, фонаря и т.д. Бежать нужно в бар.( локации пристроить - 6 секунд) Там у бармена в долг берет дряхлое снаряжение и идет расплачиваться за долг (путем квестов) Но по пути военный вертолет взял на прицел ГГ по ГГ ведется огонь.ГГ без сознания на базе военных (склады полностью под контролем военных) Ему предстоит присоединиться к военным или умереть (выбор игрока) Потом путь в Припять (Припять из ЗП) Найти военных и вместе с ними на поиски тоннеля ведущего в окрестности загадочного Юпитера (где находится загадочная группировка Монолит) Когда тоннель непомерным трудом найден, то при передвижении один из военных нарвется на растяжку и тоннель обрушится.ГГ разумеется шел впереди с другой кучкой военных.Вояк перебили монолитовцы а ГГ взяли в плен.Наконецто можно будет поиграть за Монолит.Но при мощнейшем выбросе, от которого ГГ не успеет укрыться, он услышит Монолит ну сюжет можно продолжать и продолжать кто хочет помочь?
Пишите в ЛС


# 50
Понедельник, 10.01.2011, 21:56:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 06.01.2011 Город: Краснодар    

если насчёт магазинов, буду очень благодарен, благодарность моя не будет знать границ cool

Добавлено (10.01.2011, 21:56:09)
---------------------------------------------
Freezer, очень просю happy



Откуда дровишки?
Вагон разобрали!
Так он же железный?
А нам приказали!!!!
# 51
Вторник, 15.02.2011, 18:02:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 72
Награды: 4
Репутация: 648 Регистрация: 14.02.2011 Город: Шилово    

Я хотел бы мод где:
1) Можно драться ножом на манер CoD
2)Замена глобальных моделей боеприпасов(Чтобы не валялись какие-то коробки, а были рожки)
3) Когда у героя кончается здоровье(полностью) он возможно не умер ,а просто тяжело ранен и очнется через несколько часов. Без всего. Вот тогда и пригодяться тайники! ^_^


Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!
# 52
Среда, 02.03.2011, 11:28:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 02.03.2011 Город: Краснодар    

Добавить динамические аномалии на все уровни! На каждой локации поставить своё количество аномалий и прикрепить к ним спавн выброса с мутантами как в abc mod. Сейчас я над этим занимаюсь...





Сообщение отредактировал _SweYk_ - Среда, 02.03.2011, 17:46:31
# 53
Среда, 02.03.2011, 15:02:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.02.2011  

можно бы ло бы сделать мод в котором не только командуеш кланом но и занимаешся его обеспечением там оружие выдаеш броню
# 54
Четверг, 16.06.2011, 20:06:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди, я вот чего придумал:
Можно разнообразить НПС и без добавления оружия и моделей. Например: у новичков на Кордоне были обрезы и ПМы, я-же им поставил еще и АК-74у, и Вальтер, и Беретту, и ТОЗы и т.д.. А еще я сделал, что новичок может быть и бандитской куртке, и в плаще...
# 55
Понедельник, 19.09.2011, 20:22:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 09.11.2009  

Я бы хотел добавить возможность, сидеть у костра ( нажимаем на f и нам показывается модель от 3-его лица) но именно чтобы он сам сидел. Если кто знает как это сделать напишите в личку...



В зоне нечего романтичного, лишь страх перед неизвестным...


Сообщение отредактировал Savelij - Понедельник, 19.09.2011, 20:25:00
# 56
Понедельник, 19.09.2011, 21:00:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 08.09.2011 Город: Москва    

я бы хотел мод чтобы в диалоге меченый мог говорит то что вы нажали



# 57
Вторник, 12.06.2012, 16:29:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Предупреждение от Модератора Форума:)
Тема почищена, прекратите нести чушь и коверкать язык, в противном случае тема будет удалена...


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 58
Понедельник, 25.06.2012, 16:39:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.06.2012  

Quote (фрезер)
можно бы ло бы сделать мод в котором не только командуеш кланом но и занимаешся его обеспечением там оружие выдаеш броню

ещё сделать так чтобы можно было обстраивать свою базу там забор покруче ,
здание новое построить и.т.д
не за бесплатно конечно
# 59
Воскресенье, 05.08.2012, 11:37:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 04.07.2012 Город: Иркутск    

Надо сделать стратегию Сталкер на базе игр типа цивы или казаков


Не забудьте - Я хороший (с) Я
# 60
Воскресенье, 12.08.2012, 21:49:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Оффтоп почищен.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Ваши идеи по поводу модмейкинга
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0