Ваши идеи по поводу модмейкинга
|
|
|
Вторник, 20.11.2012, 13:26:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.11.2012
|
Я предлагаю вот какой сюжетный мод: В Зоне произошло несколько непонятных происшествий. Например, случился очередной очень странный выброс, связанный непонятно с чем. Поэтому в Зону была послана экспедиция. Цель у них стояла следующая: разузнать причины этих странных происшествий. Экспедицией руководил Стрелок, работающий на НИИ ЧАЗ. Однако экспедиция вскоре пропала, связь с ними утеряна. Пропавшей экспедицией интересуются два человека. Первый - агент Дегтярёв, работающий на спецслужбы. Второй - наёмник по кличке Тень, которого наняли экологи. Играть нам предстоит за наёмника. С самого начала мы не знаем толком, на кого работаем. Нам периодически посылает сообщения представитель экологов. В этих сообщениях иногда могут быть подсказки. Например, сюжет в ТД, когда нам надо попасть на территорию Х-18 (туда спускались Стрелок вместе с экспедицией для того, чтобы найти проход в другую часть лаборатории, где хранятся важные документы), а дверь туда закрыта по причине отсутствия ключа, нам придёт сообщение с указанием приблизительного местонахождения запасного ключа. Так же в моде должно быть достаточно сценок и эпизодов. Например, уже в Х-18. Мы получаем сообщение от группы военнсталкеров, которые спускались в лабораторию для разведки. Они просят о помощи. Придя на место, мы видим, что все военные на самом деле мертвы, и нас заманил в ловушку очень сильный и умный кровосос ( впрочем, изрядно подраненный). Такую сценку я придумал под впечатлением какого-то билда, в котором тоже присутствовал какой-то сильный кровосос. По прошествии некоторого времени мы узнаём, что экспедиция находится где-то в Припяти - их серьёзно прижал отряд МОНОЛИТовцев, которых оказалось на удивление много. Но на нас начинают серьёзную охоту военные, наёмники и бандиты. Военным был послан приказ на уничтожение ГГ. Про бандитов и наёмников понятно. Далее, пройдя ещё изрядное кол-во миссий, мы выясняем, что во всём замешаны выжившие члены О-сознания, проводившие очередные эксперименты. Стрелок об этом узнал и вместе с экспедицией отправился к центру для того, чтобы разузнать об этом эксперименте и новом местонахождении О-сознания. Ну вот как-то так...
Разумеется, ещё должны быть и геймплейные изменения: уменьшенное население, локации из ТЧ, отключённая война группировок, вырезанные монстры, арена из ТЧ, персонажи из других игр серии.
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 20:50:34 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370
Регистрация: 16.01.2012
Город: Саратов
|
может тогда проще на ТЧ и сделать?
Как мне кажется, самое время делать мультиплеерные моды
| |
|
Пятница, 23.11.2012, 20:39:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 07.11.2012
Город: Припять
|
Было бы круто, если б можно было сразу из двух пистолетов палить одновременно. Или одновременно пистолетом и ножом.
Si vis pacem, para bellum. (Хочешь мира - готовься к войне.)
| |
|
Понедельник, 21.01.2013, 18:56:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.03.2012
|
Было бы интересно если кто нибудь перенёс худ из ТЧ в ЧН,и вернуть некоторые функции КПК,например просмотр список контактов,динамичная иконка и бильдовские локации со своим сюжетом,генераторы,даркскейп и т.д
| |
|
Понедельник, 21.01.2013, 19:12:14 |
Оффлайн
Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 41
Регистрация: 30.10.2012
|
Было бы неплохо, чтобы контроллеры ходили вместе с своей братией, тоесть, зомби собачки плоти..а то они как отшельники ходят и вонзаются в твои мозги, не порядок)Добавлено (21.01.2013, 19:10:58) --------------------------------------------- А, точно, еще чтобы с зомби можно было вести разговор, прикормить, чтобы тебе помогал, неплохо так, он может носить вещи и что нибудь новое от него узнать можно( по квесту). Добавлено (21.01.2013, 19:12:14) --------------------------------------------- Также, в билдах средней давности есть возможность переговариваться по КПК, вернуть бы ее:)
Дальше в Зону,ближе к небу...
| |
|
Суббота, 16.03.2013, 13:17:22 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
|
Привет всем мододелам! Даю отличную наколку. Качайте игру Sniper: Ghost Warrior 2 и берите там текстуры для новых персонажей и т.д. Всё распаковывается 7-zip. В папке Game все паки текстур. Например в Textures03.pak - персонажи, в Textures33.pak - оружие и прицелы. Все паки - 2.8 Гб.
| |
|
Понедельник, 15.07.2013, 19:27:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 26
Регистрация: 02.03.2012
Город: Гродно
|
Я предлагаю создать фриплейный мод на платформе Чистого неба. Играть будем за недавно пришедшего в Зону сталкера. События будут разворачиваться до Первого сверхвыброса и сюжета ЧН. Нам представится возможность погулять по новым локациям - по Бару например, который следует заселить сталкерами. Увидим разных персонажей, упоминающихся в оригинале лишь вскользь ( например, бандита с кличкой Повар, "милосердного" Кирюху Прыща, Гайкина, Ирокеза и др.). Узнаем о судьбе таких персонажей, как Костюк, Крылов, Чехов, Левша, Пес, Леший, Валерьян, Зуб, Йога, Шрам, Лебедев. Можно будет выполнять разные квесты ( сначала, например, у торговца) у разных группировок - и у бандитов, и у военных, и у наемников в Мертвом городе, и у всех - всех - всех. Пробежаться можно будет и по Радару, а оттуда - и к Центру Зоны ( правда, еще не знаю пока, как можно будет находиться на Радаре. Можно будет придумать какой - нибудь артефакт, который дает очень сильную защиту от пси - поля - его возможно отдать ученым за гигантскую сумму, или самому надеть на пояс). Упор должен делаться на квесты, локации и наполнение. Прописать множество диалогов НПС, удалить войну группировок ( ну, разве что на отдельных локациях будут случаться нападения бандитов или мутантов), добавить вырезанных монстров, КПК из ОГСМ и возможность сна... В общем, можно будет много чего сделать. Думаю, задумка неплохая. Вопрос в реализации...
| |
|
Понедельник, 04.08.2014, 15:16:49 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2010
Город: макеевка
|
Народ! Походу про форум давно уже забыли, или вопросов у игроков не возникает. Тема такая: скачал АИ-пак... в его описании написано что нпс возьмёт лучшую винтовку если ему её кинуть или продать... кидаю винторез командиру сквада ЧН, и он его не берёт! в файле rx_weapon_mgr и rx_weapon_mgr_ws ничего не пойму... вроде приоритет у винтореза больше чем у калаша... что делать не знаю... В ТЧ подобный аи-пак от стрима работает без проблем, нпс сразу же подбирают лучшую винтовку. просто хочу создать небольшую солянку для себя...
| |
|
Вторник, 04.08.2015, 17:52:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21
Регистрация: 26.07.2012
Город: Зима
|
Решил мод сделать, чисто чтоб с друзьями поугарать, а сама суть такова: Хочу убрать полностью весь сюжет и сделать просто войну группировок, но чтоб ты играл за главнокомандующего одной из группировок например тех же одиночек и цель мода стать лучшей группировкой. Например начинаем на агропроме "база долга" там ты"в роле главнокомандующего" основываю базу размещаю отряды, как знаем в ЧН они состоят из 3-4 человек, и при разговоре с ними можем отдать приказ занять КПП или же ангар, и отряд занимает точку, в последствии нужно как можно больше взять под контроль локаций, что и ведется в ЧН (захват точек), помогите осуществить мечту так сказать! для помощи пишите в лсДобавлено (04.08.2015, 17:52:53) --------------------------------------------- ... я опишу полную суть мода
| |
|
Вторник, 11.08.2015, 13:45:18 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
греховец, твоя задумка мод Factoin Commander сильно напоминает
| |
|
Воскресенье, 16.08.2015, 17:46:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826
Регистрация: 28.05.2011
Город: Армавир
|
греховец, В модах Реборн есть меню Войны группировок (Esc+ F2 ) через которую ГГ свой отряд может отправить на любую локацию.
| |