• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Анимация и шейдеры
Анимация и шейдеры
# 1
Пятница, 06.03.2009, 01:25:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Шейдеры r2, r3 и анимация текстур
Мы уже знаем, что вышел МР СДК для Сталкер: Чистое Небо , но к сожалению в нём отсутствуют несколько editor'ов. Но не стоит забывать про редактор для ТЧ.
Здесь набросана информация о том - как к примеру сделать костюм сталкера по визуаоьности напоминающий нано костюм из Crysis в состоянии невидимости, или как "стереть" с оружия, итема, и всех моделие включая статичные( дома и тд) с помошью фотошопа ненужную деталь или что то в этом роде. Ещё здесь прописан мини-урок, как анимировать ЛЮБУЮ текстуру.
Анимация текстуры

- к примеру берём оружие Ак74 и прилежащую к нему текстуру - то есть wpn_ak74.dds
1.1.
- создаём "текстовый документ" в папке с взятой текстурой.
1.2. открываем и пишем число 13 (можете ставить от 1 до 25 - это скорость перелистывания текстур в анимации)
1.3. ниже строкой пишем
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 ну и дальше по аналогии - это текстуры используемые в анимации (можно назначить любую)
сейчас это выглядит так[/color]
13
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3

1.4. - создаём вписаные в документе текстуры.
1.5. - сохраняем файл под именем первоначальной текстуры в формате *.seq(wpn_ak74.seq)
1.6. - выкидываем первоначальную текстуру...
P.S. - wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 - текстуры должны быть разными
Обзор шейдеров
Вам наверняка хотелось хотя бы чуть чуть править геометрию моделей игры не имея опыта с 3DsMax'ом или Maya. так вот - это возможно с помощью официального сдк к ТЧ (хотя редактируем ЧН) . Суть изменения данного шейдера используемого в модели очень прост. Нам понадобится всего лишь HEX редактор, X-RAY SDK 0.4 , Фотошоп, руки и мозг.
1. открываем папку ...X-Ray SDK\level_editor и видим там 3 батника для запуска редакторов - нашего ShaderEditor'а нет...
2. создаём текстовый документ где пишем :
@start bins\ShaderEditor.exe
и сохраняем его там же в формате *.bat
3. Запускаем батник и у нас открылся ШейдерЕдитор и давим на Create, создаётся простой шейдер с именем name_00 - переименовываем (обязательно 5 букв - потом поймёте зачем) ....... (статья не закончена)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 2
Воскресенье, 08.03.2009, 11:06:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 07.03.2009  

У меня есть такой вопрос,извиняюсь что не по теме,но всё-же, как можно отредактировать выбросы, т.е частоту,силу,время,или вообще отключить.
А то ерунда полная получается, ГГ имеет вроде иммунитет к выбросам (по сценарию игры на болотах при первом выбросе он выживает) почему же при последующих выбросах он исправно дохнет,в то время когда другие НПС остаются
живы,и даже ухитряются воевать когда идёт выброс. Пример : на свалке начался выброс, я забился в туннель напротив Депо, полезли бандюки,кое-как отстреливаюсь,потому что все прыгает и темнеет,а им всё по барабану. Выброс закончился выхожу и добиваю оставшихся. Хоть бы один сдох от выброса,как то
несурьёзно получается вот так.


Зачем же вы убиваетесь? Вы же так не убьётесь!
# 3
Воскресенье, 08.03.2009, 16:22:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Перегар, по сути это можно считать как баг разработчиков, ты можеш отредактировать иммунитет npc к выбросам - аналогичная ситуация с радиацией в обоих сталкерах - но посуди сам - если выброс будет влиять на всех - то кто останется на локации - впринципе для этого есть иправление АИ для ТЧ. для ЧН не видел. так вот - если хочеш нормализировать атмосферу с выбросами тебе нужен скрипт и файлы surge.ltx и папка creatures.


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 4
Среда, 08.04.2009, 14:08:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 02.04.2009  

А как перенести из одного мода(Например из OGSM в Full Realism Mod Эксперементальный ПДА)в другой?А то хочу покурить(Funny Mod)а там нет!
# 5
Пятница, 24.04.2009, 16:26:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Нироко, :D по теме

Добавлено (24.04.2009, 16:26:16)
---------------------------------------------
Spike77453, анимация лишь визуально, но идейка не плохая :)



Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 6
Четверг, 14.05.2009, 16:21:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 12
Репутация: 27 Регистрация: 28.04.2009 Город: Балезино    

Какие надо программы?



# 7
Четверг, 14.05.2009, 22:54:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Дамир, X-Ray SDK 0.4 , Блокнот и прямые руки ;)
------------------------------------------------
для анимации фотошоп и блокнот


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 8
Пятница, 26.06.2009, 12:15:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 08.06.2009 Город: Горловка    

как из амк вытащить анимацию подбрасывания болта, а то в свой мод хочется всунуть? :D


PoTrosHiteL
# 9
Воскресенье, 28.06.2009, 19:55:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

KUHAR_KIN, путь gamedata/meshes -- там дальше ищёш где то папку wpn_bolt содержимое к себе в мод. ;)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 10
Среда, 16.12.2009, 01:29:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 159
Награды: 32
Репутация: 272 Регистрация: 22.10.2009 Город: Лида    

я пока в Анимации не очень то шарю но так чё нить вытащить могу !!!! а так пока маюсь скриптами и конфигами


Сталкеры защитим мир от зоны, вступи в долг, спаси своих родных и близких!!!!
АНАРХИСТЫ И БАНДИТЫ НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ!!!!!
МЫ ИДЁМ НА ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ!!!!

# 11
Воскресенье, 10.01.2010, 09:41:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 34
Репутация: 56 Регистрация: 19.11.2009 Город: Екатеринбург    

то есть я могу АК74 анимировать на фт-2000, ТрС-301,форт-12 ???



В Зоне так часто...
# 12
Воскресенье, 08.08.2010, 20:52:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.08.2010 Город: Челябинск    

А можно как нибудь перетащить из ЧН или ЗП анимацию оружия в ТЧ (Бег, стрельба, перезарядка)
Был бы очень рад ;)


Сообщение отредактировал jago9292 - Воскресенье, 08.08.2010, 20:53:14
# 13
Понедельник, 22.11.2010, 22:26:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Можно вроде перетащить. Об этом на сайте gsc написано.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 14
Вторник, 23.11.2010, 08:36:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

jago9292, eстественно можно. Можно было бы для начала заглянуть в базу знаний на сталкерине и найти там статью о разработанном мной методе переноса. Главное - правильно разместить оружие в игре чтобы оно не казалось маленьким, т.к. в ЧН худ-модель несколько меньше, чем в ТЧ.
# 15
Среда, 05.01.2011, 19:05:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

Помогите,я не могу изменить вес 80 кг!В папке system я настраивою на 9999кг!Захожу в игру там да пишет 9999 и бегать может хоть сколько НО,я не могу носить более 80кг КАК БЫЛО ХЕЛП!!!


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>
# 16
Среда, 05.01.2011, 21:31:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Ты тему перепутал, и тут читеров не любят...

Добавлено (05.01.2011, 21:31:18)
---------------------------------------------
Ты тему перепутал, и тут читеров не любят...



Live to Forget...
# 17
Вторник, 11.01.2011, 13:20:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Quote (Zmax_111)
Помогите,я не могу изменить вес 80 кг!В папке system я настраивою на 9999кг!Захожу в игру там да пишет 9999 и бегать может хоть сколько НО,я не могу носить более 80кг КАК БЫЛО ХЕЛП!!!

В файле configs/creatures/actor ищи строку max_weit_mass (не помню точно, но что-то вроде того) и пиши сколько надо кг. Это максимальный вес.
# 18
Четверг, 17.02.2011, 11:33:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 72
Награды: 4
Репутация: 648 Регистрация: 14.02.2011 Город: Шилово    

Люди а lite sdk версия подет для анимации?


Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!
# 19
Воскресенье, 20.02.2011, 21:31:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Други,можете сказать где можно скачать r3 шейдеры?
# 20
Четверг, 24.03.2011, 17:16:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

Кто может помочь чтобы у ГГ в начале игры был не кастюм сталкера новичка а плащ я пробывал через character_desc_mash но там только когда лебедев с каланчом говорил когда ГГ лежит в постели а когда он ходит по базе я делаю камеру от 3 лица а там всеравно кастюм новичка!!!! pity


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>

Сообщение отредактировал Zmax_111 - Четверг, 24.03.2011, 17:29:30
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Анимация и шейдеры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0