Анимация и шейдеры
|
|
|
Пятница, 06.03.2009, 01:25:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87
Регистрация: 18.01.2009
Город: Нурлат
|
Шейдеры r2, r3 и анимация текстур Мы уже знаем, что вышел МР СДК для Сталкер: Чистое Небо , но к сожалению в нём отсутствуют несколько editor'ов. Но не стоит забывать про редактор для ТЧ. Здесь набросана информация о том - как к примеру сделать костюм сталкера по визуаоьности напоминающий нано костюм из Crysis в состоянии невидимости, или как "стереть" с оружия, итема, и всех моделие включая статичные( дома и тд) с помошью фотошопа ненужную деталь или что то в этом роде. Ещё здесь прописан мини-урок, как анимировать ЛЮБУЮ текстуру. Анимация текстуры - к примеру берём оружие Ак74 и прилежащую к нему текстуру - то есть wpn_ak74.dds 1.1. - создаём "текстовый документ" в папке с взятой текстурой. 1.2. открываем и пишем число 13 (можете ставить от 1 до 25 - это скорость перелистывания текстур в анимации) 1.3. ниже строкой пишем wpn\wpn_ak74_1 wpn\wpn_ak74_2 wpn\wpn_ak74_3 ну и дальше по аналогии - это текстуры используемые в анимации (можно назначить любую) сейчас это выглядит так[/color] 13 wpn\wpn_ak74_1 wpn\wpn_ak74_2 wpn\wpn_ak74_3 1.4. - создаём вписаные в документе текстуры. 1.5. - сохраняем файл под именем первоначальной текстуры в формате *.seq(wpn_ak74.seq) 1.6. - выкидываем первоначальную текстуру... P.S. - wpn\wpn_ak74_1 wpn\wpn_ak74_2 wpn\wpn_ak74_3 - текстуры должны быть разными Обзор шейдеров Вам наверняка хотелось хотя бы чуть чуть править геометрию моделей игры не имея опыта с 3DsMax'ом или Maya. так вот - это возможно с помощью официального сдк к ТЧ (хотя редактируем ЧН) . Суть изменения данного шейдера используемого в модели очень прост. Нам понадобится всего лишь HEX редактор, X-RAY SDK 0.4 , Фотошоп, руки и мозг. 1. открываем папку ...X-Ray SDK\level_editor и видим там 3 батника для запуска редакторов - нашего ShaderEditor'а нет... 2. создаём текстовый документ где пишем : @start bins\ShaderEditor.exe и сохраняем его там же в формате *.bat 3. Запускаем батник и у нас открылся ШейдерЕдитор и давим на Create, создаётся простой шейдер с именем name_00 - переименовываем (обязательно 5 букв - потом поймёте зачем) ....... (статья не закончена)
Моя девочка ^ ^ Я Вконтакте Ну вам сюда))) Котэ
| |
|
Воскресенье, 10.04.2011, 19:09:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 10
Репутация: 44
Регистрация: 29.03.2009
Город: Каменец-Подольский
|
А как перенести анимацию из LWR в ЧН (АК-74)
| |
|
Суббота, 24.12.2011, 13:22:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 6
Репутация: 41
Регистрация: 21.11.2011
Город: Кисловодск
|
а я не знаю как SDK включить
Не в тихий Гренобль, Не в весёлый Шанхай, По грунтовой тропинке В Чернобыль шагай...
| |
|
Пятница, 10.02.2012, 01:23:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
Quote (kir2002) а я не знаю как SDK включить
Если стоит Win 7, то не включится, т.е. прога откроется, но диалога ( опен филю и т.п.) не будет. Проблема решается просто: установить виртуальную машину, а в нее - Win XP. Я использую VMware Workstation. Работает ОКейно.
P.S. Совет на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php использовать Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6, нихрена не работает... по крайней мере, у меня.
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:16:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20
Регистрация: 14.06.2012
Город: Братск
|
Zmax_111, в твоём инвинтаре такая броня есть?
| |
|
Пятница, 03.08.2012, 18:41:03 |
Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 43
Регистрация: 27.07.2012
Город: Нижний Новгород
|
Как улучшить шейдеры ? Но не через user.ltx , а улучшить шейдеры в папке с Gamedata ? Просто видел такие моды , для улучшения графики и захотел сделать свою настройку!
| |
|
Воскресенье, 05.08.2012, 01:08:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
StalkerSiries, Скачай SDK и в ShaderEditor'е делай как нравиться.
| |