Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Анимация и шейдеры
Анимация и шейдеры
# 1
Пятница, 06.03.2009, 01:25:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Шейдеры r2, r3 и анимация текстур
Мы уже знаем, что вышел МР СДК для Сталкер: Чистое Небо , но к сожалению в нём отсутствуют несколько editor'ов. Но не стоит забывать про редактор для ТЧ.
Здесь набросана информация о том - как к примеру сделать костюм сталкера по визуаоьности напоминающий нано костюм из Crysis в состоянии невидимости, или как "стереть" с оружия, итема, и всех моделие включая статичные( дома и тд) с помошью фотошопа ненужную деталь или что то в этом роде. Ещё здесь прописан мини-урок, как анимировать ЛЮБУЮ текстуру.
Анимация текстуры

- к примеру берём оружие Ак74 и прилежащую к нему текстуру - то есть wpn_ak74.dds
1.1.
- создаём "текстовый документ" в папке с взятой текстурой.
1.2. открываем и пишем число 13 (можете ставить от 1 до 25 - это скорость перелистывания текстур в анимации)
1.3. ниже строкой пишем
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 ну и дальше по аналогии - это текстуры используемые в анимации (можно назначить любую)
сейчас это выглядит так[/color]
13
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3

1.4. - создаём вписаные в документе текстуры.
1.5. - сохраняем файл под именем первоначальной текстуры в формате *.seq(wpn_ak74.seq)
1.6. - выкидываем первоначальную текстуру...
P.S. - wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 - текстуры должны быть разными
Обзор шейдеров
Вам наверняка хотелось хотя бы чуть чуть править геометрию моделей игры не имея опыта с 3DsMax'ом или Maya. так вот - это возможно с помощью официального сдк к ТЧ (хотя редактируем ЧН) . Суть изменения данного шейдера используемого в модели очень прост. Нам понадобится всего лишь HEX редактор, X-RAY SDK 0.4 , Фотошоп, руки и мозг.
1. открываем папку ...X-Ray SDK\level_editor и видим там 3 батника для запуска редакторов - нашего ShaderEditor'а нет...
2. создаём текстовый документ где пишем :
@start bins\ShaderEditor.exe
и сохраняем его там же в формате *.bat
3. Запускаем батник и у нас открылся ШейдерЕдитор и давим на Create, создаётся простой шейдер с именем name_00 - переименовываем (обязательно 5 букв - потом поймёте зачем) ....... (статья не закончена)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 21
Воскресенье, 10.04.2011, 19:09:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 10
Репутация: 44 Регистрация: 29.03.2009 Город: Каменец-Подольский    

А как перенести анимацию из LWR в ЧН (АК-74) ^_^


# 22
Суббота, 24.12.2011, 13:22:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 6
Репутация: 41 Регистрация: 21.11.2011 Город: Кисловодск    

а я не знаю как SDK включить :'( :(


Не в тихий Гренобль,
Не в весёлый Шанхай,
По грунтовой тропинке
В Чернобыль шагай...
# 23
Пятница, 10.02.2012, 01:23:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Quote (kir2002)
а я не знаю как SDK включить


Если стоит Win 7, то не включится, т.е. прога откроется, но диалога ( опен филю и т.п.) не будет.
Проблема решается просто: установить виртуальную машину, а в нее - Win XP.
Я использую VMware Workstation.
Работает ОКейно.

P.S.
Совет на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php использовать Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6, нихрена не работает... по крайней мере, у меня.
# 24
Понедельник, 16.07.2012, 16:16:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20 Регистрация: 14.06.2012 Город: Братск    

Zmax_111, в твоём инвинтаре такая броня есть?


# 25
Пятница, 03.08.2012, 18:41:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 43 Регистрация: 27.07.2012 Город: Нижний Новгород    

Как улучшить шейдеры ? Но не через user.ltx , а улучшить шейдеры в папке с Gamedata ?
Просто видел такие моды , для улучшения графики и захотел сделать свою настройку!
# 26
Воскресенье, 05.08.2012, 01:08:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

StalkerSiries, Скачай SDK и в ShaderEditor'е делай как нравиться.


Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Анимация и шейдеры
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх