Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

roash550 ответил в Zombie mod (14:34:49)
Блин скачал файл но он не установил нужние компоненти только папку mod_zombie! а она вся чистая без gamedata ничиво а когда питалса установить ево то не устанавливалось ничиво вьибивало((((

kisell ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (14:10:37)
ничего не могу добавить круто

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Анимация и шейдеры
Анимация и шейдеры
# 1
Пятница, 06.03.2009, 01:25:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Шейдеры r2, r3 и анимация текстур
Мы уже знаем, что вышел МР СДК для Сталкер: Чистое Небо , но к сожалению в нём отсутствуют несколько editor'ов. Но не стоит забывать про редактор для ТЧ.
Здесь набросана информация о том - как к примеру сделать костюм сталкера по визуаоьности напоминающий нано костюм из Crysis в состоянии невидимости, или как "стереть" с оружия, итема, и всех моделие включая статичные( дома и тд) с помошью фотошопа ненужную деталь или что то в этом роде. Ещё здесь прописан мини-урок, как анимировать ЛЮБУЮ текстуру.
Анимация текстуры

- к примеру берём оружие Ак74 и прилежащую к нему текстуру - то есть wpn_ak74.dds
1.1.
- создаём "текстовый документ" в папке с взятой текстурой.
1.2. открываем и пишем число 13 (можете ставить от 1 до 25 - это скорость перелистывания текстур в анимации)
1.3. ниже строкой пишем
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 ну и дальше по аналогии - это текстуры используемые в анимации (можно назначить любую)
сейчас это выглядит так[/color]
13
wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3

1.4. - создаём вписаные в документе текстуры.
1.5. - сохраняем файл под именем первоначальной текстуры в формате *.seq(wpn_ak74.seq)
1.6. - выкидываем первоначальную текстуру...
P.S. - wpn\wpn_ak74_1
wpn\wpn_ak74_2
wpn\wpn_ak74_3 - текстуры должны быть разными
Обзор шейдеров
Вам наверняка хотелось хотя бы чуть чуть править геометрию моделей игры не имея опыта с 3DsMax'ом или Maya. так вот - это возможно с помощью официального сдк к ТЧ (хотя редактируем ЧН) . Суть изменения данного шейдера используемого в модели очень прост. Нам понадобится всего лишь HEX редактор, X-RAY SDK 0.4 , Фотошоп, руки и мозг.
1. открываем папку ...X-Ray SDK\level_editor и видим там 3 батника для запуска редакторов - нашего ShaderEditor'а нет...
2. создаём текстовый документ где пишем :
@start bins\ShaderEditor.exe
и сохраняем его там же в формате *.bat
3. Запускаем батник и у нас открылся ШейдерЕдитор и давим на Create, создаётся простой шейдер с именем name_00 - переименовываем (обязательно 5 букв - потом поймёте зачем) ....... (статья не закончена)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 21
Воскресенье, 10.04.2011, 19:09:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 10
Репутация: 44 Регистрация: 29.03.2009 Город: Каменец-Подольский    

А как перенести анимацию из LWR в ЧН (АК-74) ^_^


# 22
Суббота, 24.12.2011, 13:22:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 6
Репутация: 41 Регистрация: 21.11.2011 Город: Кисловодск    

а я не знаю как SDK включить :'( :(


Не в тихий Гренобль,
Не в весёлый Шанхай,
По грунтовой тропинке
В Чернобыль шагай...
# 23
Пятница, 10.02.2012, 01:23:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Quote (kir2002)
а я не знаю как SDK включить


Если стоит Win 7, то не включится, т.е. прога откроется, но диалога ( опен филю и т.п.) не будет.
Проблема решается просто: установить виртуальную машину, а в нее - Win XP.
Я использую VMware Workstation.
Работает ОКейно.

P.S.
Совет на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php использовать Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6, нихрена не работает... по крайней мере, у меня.
# 24
Понедельник, 16.07.2012, 16:16:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20 Регистрация: 14.06.2012 Город: Братск    

Zmax_111, в твоём инвинтаре такая броня есть?


# 25
Пятница, 03.08.2012, 18:41:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 43 Регистрация: 27.07.2012 Город: Нижний Новгород    

Как улучшить шейдеры ? Но не через user.ltx , а улучшить шейдеры в папке с Gamedata ?
Просто видел такие моды , для улучшения графики и захотел сделать свою настройку!
# 26
Воскресенье, 05.08.2012, 01:08:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

StalkerSiries, Скачай SDK и в ShaderEditor'е делай как нравиться.


Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Shadow of Chernobyl » Анимация и шейдеры
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх