• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dеxter, сталкербур, didrih  
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Игры » Fallout 4
Fallout 4
# 1
Воскресенье, 27.12.2015, 20:49:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    



Дата выхода: 2015
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

Системные требования:


Описание:


Скриншоты:
# 2
Воскресенье, 27.12.2015, 22:37:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Не очень понравилось: странный сюжет, требования не соответствуют уровню графики, хотя она неплоха, слишком много игровых аспектов, которые можно было пропустить. Плюс только в открытом мире. Фанатам быть может понравиться, но мне не очень.


# 3
Вторник, 29.12.2015, 11:03:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 42 Регистрация: 25.08.2012 Город: Хабаровск    

Первый раз играю в Fallout, и я сразу скажу, что я не фанат вселенной игр Fallout. Сюжет главной линии, как по мне коротковат, но в остальном игра мне полностью понравилась, особенно система крафта оружия, брони и система строительства маленьких крепостей :) , графика на достойном уровне. Людей, которым не понравилась эта игра, я не понимаю. Чего вы ожидали?
Fallout 4 понравиться тем людям, которые действительно хоть что-то понимают в играх, ну и конечно фанатам вселенной игр Fallout.

P.S.: У кого слабые компьютеры, можете не играть в эту игру, чтобы потом не писать отрицательных отзывов.






Сообщение отредактировал KOVALSKI - Вторник, 29.12.2015, 11:04:21
# 4
Пятница, 01.01.2016, 18:01:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата KOVALSKI ()
Сюжет главной линии, как по мне коротковат

Ну я бы не сказал что он коротковат, если выполнять все задания группировок акромя Анститута, очень длинная игрушка получается. Плюс если захочется Главному герою заслужить уважение у парочки-тройки дамского пола, да плюс Кюри из убежища 81, то очень продолжительное время надо играть.
1. За Подземку
2. За братство Стали
3. За Институт
4. За минитемов
и все надо пройти, плюс завоевать до определенного момента хорошие отношения с группировками.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 5
Пятница, 01.01.2016, 18:15:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Плюс, на сей момент эта игра воплотила в себя все лучшее что есть в игровом мире.
по мне, это лучшая игра, которая дает возможность играющему, не только проходить сюжетную линию, но и попутно отвлекаться на всевозможные фишки предоставленные разработчиками игры.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 6
Суббота, 02.01.2016, 17:06:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 42 Регистрация: 25.08.2012 Город: Хабаровск    

Цитата nikol ()
Ну я бы не сказал что он коротковат, если выполнять все задания группировок акромя Анститута, очень длинная игрушка получается. Плюс если захочется Главному герою заслужить уважение у парочки-тройки дамского пола, да плюс Кюри из убежища 81, то очень продолжительное время надо играть.
1. За Подземку
2. За братство Стали
3. За Институт
4. За минитемов
и все надо пройти, плюс завоевать до определенного момента хорошие отношения с группировками.


Говоря "Сюжет главной линии, как по мне коротковат", я имел в виду квесты главной линии, а не побочные квесты и квесты группировок. Побочных квестов здесь почти столько же много, сколько и в Скайриме.




# 7
Среда, 06.01.2016, 21:28:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

Цитата KOVALSKI ()
Сюжет главной линии, как по мне коротковат

Фолыч давно такой, помню третий за несколько дней пробежал до титров. А вот когда начал в лево-право ходить, вот тогда да, на долго игры хватило. Про DLC также не надо забывать, посыпятся скоро как спелые яблоки.



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 8
Понедельник, 18.01.2016, 10:33:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Для кого то может и коротковат, но для меня лично, да и для многих кого знаю, проходят так. Строительство всех поселений. Добиваемся появления Братства Стали, находим Подземку, при выполнении их квестов (Подземки и Братства) добиваемся нейтралитета этих группировок. Далее, находим духтура мутанта, строим у менов телепорт, и в Институт. Отдаем компромат (Скруджу) :) в последствии можно отдать этот компромат Братству Стали, если есть желание пройти за них. И так, получается что наш Герой в любой момент может выбрать кого уничтожить, акромя конечно, уничтожение Института за Менов. А вот чтоб этого добиться, я имею ввиду описанное выше, нужно очень и очень долго играть и постараться не делать лишних движений.
Вот так робяты мы играем. Исследуем, иссследуем и еще раз исследуем.
Да кстати мой герой 100го уровня. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 9
Четверг, 11.02.2016, 17:46:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Игра вошла в тройку игр, которые будут бороться за приз. Интересная карусель получается, игра толковая, но, опять этот западный подход ко всем вещам окружающих Героя.
Во первых, встреча героя с сыном (Отцом), вроде все расписано как по нотам. Только вот один нюанс, как это можно было забыть дорогому (Отцу) про свою родную маму, которая до сих пор находится в убежище 81.
А какой бы интереснейший сюжетец мог бы вырасти, но увы. (Пусть мама Синт, но она, вот рядом, можно потрогать прильнуть к материнскому плечу. Да и если играешь против Института, то, малыш Шон не был бы обделен, сын синт и мама синт, а память маме можно было в добрососедстве дополнить, воспоминаниями Шона старшего, до заключения в каталашку номер 81.)
Таперича фокус. Диалоги в прошедшем времени об ентом НПС, а она живее всех живых.
Прикрепления: Fallout4_2016-0.jpg (72.3 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Четверг, 11.02.2016, 17:57:48
# 10
Четверг, 11.02.2016, 18:01:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Симпатичная дама получилась. :)
Прикрепления: 1174265.jpg (164.7 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 11
Четверг, 11.02.2016, 18:12:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

И на воздухе будут яблони цвести. :)
Прикрепления: 9704300.jpg (157.7 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 12
Среда, 24.02.2016, 23:00:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Исследовав игру вдоль и поперек можно сказать - Мы строили, строили и наконец построили.
А что можно построить с стандартным мышлением. лучше бы вернули игру его родоначальнику, было бы куда лучше.
Пример.
Надоело Главному герою за небольшое вознаграждение сметать полчища супермутантов, в одной прекрасной деревушке при поиске артефакта. Кстати в этой деревушке правая рука Кулака. Итог, ликвидируем троицу, а когда появляется доблестный дерижабль, подчищаем полицейский участок.

И имеем вот это. Называется это, Игра зашла в тупик. (Стоит Дездемона, и молчит как партизан) :) А что же наши доблестные разработчики не предвидели такого расклада, а они и не могли такого предвидеть, если иметь стандартное мышление в разработке игры. Поучились бы на лучших модификациях по Сталкеру.
Прикрепления: 8980770.jpg (150.4 Kb) · 2296766.jpg (165.7 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Среда, 24.02.2016, 23:02:28
# 13
Воскресенье, 06.03.2016, 20:35:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Помочь поселенцам. А как можно потолковать с Рейдером-мусорщиком, врагом поселенцев, и ГГ. pity


Прикрепления: 4290174.jpg (241.5 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 14
Воскресенье, 06.03.2016, 20:43:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Интересно, что эта дама ремонтирует. :)
Прикрепления: 1157394.jpg (142.5 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 15
Воскресенье, 06.03.2016, 21:12:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

%)
И полная тишина в поселении.

Лишь бы игру выпустить, а дальше, пусть играющие разбираются, как там, да что.
Прикрепления: 2132368.jpg (133.1 Kb) · 3313616.jpg (163.1 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 16
Воскресенье, 06.03.2016, 21:22:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Новоявленный Дирехтор Института, поди туда, достань то, спаси того. Полная билиберда, Он же глава Института.
А если Дирехтор является марионеткой, как сказал Келог, то вот это, самый лучший вариант.
Прикрепления: 4777023.jpg (145.0 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 17
Воскресенье, 13.03.2016, 20:34:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Что то тишина в теме.
Что бы это значило? :)

Прикрепления: 7900971.jpg (131.0 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 13.03.2016, 20:36:09
# 18
Четверг, 17.03.2016, 00:32:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Во дела. :)
А сценарчик то, не выдерживает крутых виражей.
Мол побеседуйте с Дездемоной, а как, ежели та твердит одно и тоже, надыть встретится с агентом в Институте.
Прикрепления: 1139048.jpg (83.8 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 19
Четверг, 17.03.2016, 00:40:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Однако очень тяжело проходить на предпоследнем уровне, не вступая во всякие фракции, при чем открыв почти все локации на бесшовном мире игры. (30 уровень)
плюнул, продолжил путь с журналюгой.
Прикрепления: 1248389.jpg (137.7 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 20
Среда, 23.03.2016, 18:55:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 115
Награды: 5
Репутация: 280 Регистрация: 12.12.2011 Город: Город Тьмы    

Как человек игравший во все Фоллачики скажу: Игра ужасна. Нет, ну честно. Новые игроки мб и схавают, но явно не фанаты Фоллачика. Игра нереально унылая. Поиграл немного и удалил.
http://savepic.su/7108414.jpg


Спорить со мной - что плеваться с верблюдом. Можно, но смысл ? ©

Сообщение отредактировал Dentrum - Среда, 23.03.2016, 18:55:47
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Игры » Fallout 4
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0