Дата выхода: 2015 Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-бит) - Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Phenom II X4 945 | 2.8 GHz - Оперативная память: 8 GB RAM -Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 | 2 GB RAM - Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с - Свободное место на жестком диске: 25 GB
Описание:
Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.
Не очень понравилось: странный сюжет, требования не соответствуют уровню графики, хотя она неплоха, слишком много игровых аспектов, которые можно было пропустить. Плюс только в открытом мире. Фанатам быть может понравиться, но мне не очень.
Первый раз играю в Fallout, и я сразу скажу, что я не фанат вселенной игр Fallout. Сюжет главной линии, как по мне коротковат, но в остальном игра мне полностью понравилась, особенно система крафта оружия, брони и система строительства маленьких крепостей , графика на достойном уровне. Людей, которым не понравилась эта игра, я не понимаю. Чего вы ожидали? Fallout 4 понравиться тем людям, которые действительно хоть что-то понимают в играх, ну и конечно фанатам вселенной игр Fallout.
P.S.: У кого слабые компьютеры, можете не играть в эту игру, чтобы потом не писать отрицательных отзывов.
Сообщение отредактировал KOVALSKI - Вторник, 29.12.2015, 11:04:21
Ну я бы не сказал что он коротковат, если выполнять все задания группировок акромя Анститута, очень длинная игрушка получается. Плюс если захочется Главному герою заслужить уважение у парочки-тройки дамского пола, да плюс Кюри из убежища 81, то очень продолжительное время надо играть. 1. За Подземку 2. За братство Стали 3. За Институт 4. За минитемов и все надо пройти, плюс завоевать до определенного момента хорошие отношения с группировками.
Плюс, на сей момент эта игра воплотила в себя все лучшее что есть в игровом мире. по мне, это лучшая игра, которая дает возможность играющему, не только проходить сюжетную линию, но и попутно отвлекаться на всевозможные фишки предоставленные разработчиками игры.
Ну я бы не сказал что он коротковат, если выполнять все задания группировок акромя Анститута, очень длинная игрушка получается. Плюс если захочется Главному герою заслужить уважение у парочки-тройки дамского пола, да плюс Кюри из убежища 81, то очень продолжительное время надо играть. 1. За Подземку 2. За братство Стали 3. За Институт 4. За минитемов и все надо пройти, плюс завоевать до определенного момента хорошие отношения с группировками.
Говоря "Сюжет главной линии, как по мне коротковат", я имел в виду квесты главной линии, а не побочные квесты и квесты группировок. Побочных квестов здесь почти столько же много, сколько и в Скайриме.
Фолыч давно такой, помню третий за несколько дней пробежал до титров. А вот когда начал в лево-право ходить, вот тогда да, на долго игры хватило. Про DLC также не надо забывать, посыпятся скоро как спелые яблоки.
...теперь его судьба Тенью бродить И, слыша вой собак Вновь меч точить Ему неведом страх Вечный покой Все обратится в прах Только не он!
Для кого то может и коротковат, но для меня лично, да и для многих кого знаю, проходят так. Строительство всех поселений. Добиваемся появления Братства Стали, находим Подземку, при выполнении их квестов (Подземки и Братства) добиваемся нейтралитета этих группировок. Далее, находим духтура мутанта, строим у менов телепорт, и в Институт. Отдаем компромат (Скруджу) в последствии можно отдать этот компромат Братству Стали, если есть желание пройти за них. И так, получается что наш Герой в любой момент может выбрать кого уничтожить, акромя конечно, уничтожение Института за Менов. А вот чтоб этого добиться, я имею ввиду описанное выше, нужно очень и очень долго играть и постараться не делать лишних движений. Вот так робяты мы играем. Исследуем, иссследуем и еще раз исследуем. Да кстати мой герой 100го уровня.
Игра вошла в тройку игр, которые будут бороться за приз. Интересная карусель получается, игра толковая, но, опять этот западный подход ко всем вещам окружающих Героя. Во первых, встреча героя с сыном (Отцом), вроде все расписано как по нотам. Только вот один нюанс, как это можно было забыть дорогому (Отцу) про свою родную маму, которая до сих пор находится в убежище 81. А какой бы интереснейший сюжетец мог бы вырасти, но увы. (Пусть мама Синт, но она, вот рядом, можно потрогать прильнуть к материнскому плечу. Да и если играешь против Института, то, малыш Шон не был бы обделен, сын синт и мама синт, а память маме можно было в добрососедстве дополнить, воспоминаниями Шона старшего, до заключения в каталашку номер 81.) Таперича фокус. Диалоги в прошедшем времени об ентом НПС, а она живее всех живых.
Исследовав игру вдоль и поперек можно сказать - Мы строили, строили и наконец построили. А что можно построить с стандартным мышлением. лучше бы вернули игру его родоначальнику, было бы куда лучше. Пример. Надоело Главному герою за небольшое вознаграждение сметать полчища супермутантов, в одной прекрасной деревушке при поиске артефакта. Кстати в этой деревушке правая рука Кулака. Итог, ликвидируем троицу, а когда появляется доблестный дерижабль, подчищаем полицейский участок.
И имеем вот это. Называется это, Игра зашла в тупик. (Стоит Дездемона, и молчит как партизан) А что же наши доблестные разработчики не предвидели такого расклада, а они и не могли такого предвидеть, если иметь стандартное мышление в разработке игры. Поучились бы на лучших модификациях по Сталкеру.
Новоявленный Дирехтор Института, поди туда, достань то, спаси того. Полная билиберда, Он же глава Института. А если Дирехтор является марионеткой, как сказал Келог, то вот это, самый лучший вариант.
Во дела. А сценарчик то, не выдерживает крутых виражей. Мол побеседуйте с Дездемоной, а как, ежели та твердит одно и тоже, надыть встретится с агентом в Институте.
Однако очень тяжело проходить на предпоследнем уровне, не вступая во всякие фракции, при чем открыв почти все локации на бесшовном мире игры. (30 уровень) плюнул, продолжил путь с журналюгой.
Репутация: 280
Регистрация: 12.12.2011
Город: Город Тьмы
Как человек игравший во все Фоллачики скажу: Игра ужасна. Нет, ну честно. Новые игроки мб и схавают, но явно не фанаты Фоллачика. Игра нереально унылая. Поиграл немного и удалил. http://savepic.su/7108414.jpg