Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Dеxter, сталкербур, didrih 
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Игры » Enslaved: Odyssey to the West
Enslaved: Odyssey to the West
# 1
Среда, 19.03.2014, 15:26:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 176
Награды: 19
Репутация: 2192 Регистрация: 04.12.2011 Город: Ижевск    


_________________________________________________________
Название: Enslaved: Odyssey to the West
Год выпуска: 2013 г
Жанр: Action (Shooter), 3D, 3rd Person
Разработчик:Ninja Theory

_________________________________________________________
Описание:
События игры Enslaved развернутся на 150 лет в будущем, человечество почти вымерло из-за серии разрушительных войн. Однако не ждите, что в игре будут выжженные пустыни и монотонные серые развалины. Природа не умерла и без вмешательства людей наоборот расцвела буйным цветом. Выжившие вернулись практически к истокам цивилизации и стали жить племенами в лесах. Однако на фоне кажущейся идиллии все равно не спокойно - работорговцы захватывают выживших и отправляют их в другие земли. Именно так встретились два главных героя игры – симпатичная девушка Trip и грубоватый Monkey – они были захвачены в рабство. Играть предстоит за Monkey, а Trip постоянно находится рядом в качестве полезной напарницы. Но если Trip умрет, то и подопечный тоже умрет, поэтому на протяжении игры придется заботиться о девушке и держать ее подальше от неприятностей. А неприятности чаще всего будут механического типа – от самых примитивных ботов, до усовершенствованных органических роботов.
_________________________________________________________




Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Игры » Enslaved: Odyssey to the West
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх