• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Explorer, No_fate  
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 2) (Интервью с руководителем проекта Zona-17)
Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 2)
# 1
Четверг, 06.03.2014, 02:20:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

_Мороз: Будете ли Вы выпускать альфа/бета-версии игры, чтобы можно было играть и обновляться в процессе разработки? Этот опыт практикуют достаточно большое количество инди-проектов.
Это зависит не только от нас, но какие-то демки мы выпускать будем, всё таки поиграть от посмотреть отличается.

Svobodnick:Прям какой-то БУМ постсоветского постапокалипсиса :D
Удачи ребятам!

У нас не совсем постап. Спасибо.

mik-yurko: Вопрос такой. Литературная начинка сюжета, на что будет опираться. На развлечение: «Пиф- Пав ой ё ёй или это будет рассказ о судьбах людей. Не хотелось бы увидеть незрелую проходилку на фоне радиации. Пойди, найди, принеси- сегодня это уже не проедет, как я думаю.
Мы пытаемся создать слоёный пирог и постараемся сделать так, что бы каждый игрок мог найти что-то для себя, благо наш мир позволяет нам это. Ида, у нас нет радиации

artbry98: Первый раз слышу о "Zona-17"! Можно узнать хоть что-то о сюжете?
Будем надеяться не последний. Можно, но будет много букв. :) Приблизительно в 1939 году, в районе реки Тунгуска шахтёрами был найден некий крупный обломок объекта явно искусственного происхождения. Неправильные выводы о предназначение объекта, по причине отсутствия теоретической базы, породили катастрофу позднее. Люди находящиеся на некой области вокруг объекта впали в кому, когда же они вышли из неё - Проснулись, они обнаружили что мир вокруг сильно изменился, а ещё они обнаружили, что не могут покинуть это место. Став сталкерами поневоле они могут себе позволить только небольшие контакты с внешним миром. Все их силы направлены на выживание и только иногда в минуты затишья слышны истории о сокровищах Безумных земель, о проходах через Пёструю ленту и о Ушедшем и Хозяине

transformator220v Не знаю вроде интересный проект , но как мне кажется или сам загнется или станет таким же долгостроем как lost alpha . , если не решат проблему с финансированием или не найдут инвестора.
Отчасти проблема с финансированием решена, проблема в том, что те финансы которые нам поступают ежемесячно уже недостаточно для команды из 30 человек. Но вместе с тем хотелось бы отметить, что игры не пирожки - быстро не пекутся. Хотя если Вы готовы снабдить нас хотя бы бюджетом Зова Припяти то безусловно это будет быстрее чем сейчас

the_rock_ : у меня вопрос, вы собираетесь после zone 17 делать продолжение?
Ну во многом это зависит от вас, но в целом такие планы у нас есть

Сталкаш367: А как насчет игры "Новый союз" они случайно с GSC не сотрудничают? Это тоже игра на тему пост апокалипсиса... :)
Не знаю как насчёт "Нового Союза", но мы общаемся и сотрудничаем с некоторыми людьми из 4a games и GSC. Есть у нас и в составе команды бывшие сотрудники Nival

copyring_mbit: офф сайт проекта как узнать
Есть только рабочий сайт, он внутренний. Но надеюсь будет и публичный сайт скоро.

exorcist1976 : Тут вот вы написали .... Это первая часть интервью. Во второй части Александр ответит на вопросы наших пользователей. Свой вопрос вы можете задать в комментариях. На самые интересные из них Александр ответит в ближайшее время.
.....У меня есть интересный вопрос...
Александр , здравствуй , скажите , к чему такая секретность проекта , он что для вытягивания бабла с нас игроманов , или наоборот с рекламы и авторских прав , и он симбиоз этих заработанных денег , для Нас да да и для Вас не это суть .
Для вас самое важное как для основателя нового проекта (и это понятно как все это тяжело ,собрать команду , наладить работу , наладить финансы ) -это Оставить (живите 100 лет) о себе хорошую и долгую память в наших сердцах .
Для нас - это Оставить (в душе еще одну зарубку ) об отличной ИГРЕ ...
Прочитав внимательно ваше интервью и вот вопрос : Ваша задумка не нова в этом мире , так чем же порадуете по конкретнее , зачем лишняя секретность проекта , наоборот надо сделать как можно шире круг пользователей . Главное в любой игре это сюжет , который может затронуть надолго , а может пролететь не задев ...Так будьте добры , расскажите по подробней о вашем сюжете и о обо всем (какой движок вы делаете , какая графика , озвучка , и тому подобное ) , нам все интересно .Не думаю ,что вы настолько занятой , что бы не уделить нам внимание (плохая реклама тоже реклама)..
Желаю всем кто принимает участие в этом проекте : Двух главных в любой работе качеств , терпения и настойчивости и не много Удачи ...

Я уже вкратце отвечал на этот вопрос, но обещал ответить более расширенно. Говорят у любого времени есть свои преимущества, я с этим согласен. Да, у нас есть финансовые трудности. Да, тот бюджет, который есть - он мал, но с другой стороны мы неограниченны в своих переделках, экспериментах и исследованиях. Это первая причина, почему мы немного рассказываем о своём проекте, потому что он живёт и развивается. Вторая причина описана мной уже кратко - планов есть много, есть фичи которые ещё ни кто не делал. Например, мы придумали, как реализовать - что иногда нельзя будет вернуться обратно той же дорогой, потому, что мест, по которым вы шли просто уже нет. Но насколько будет ресурсоёмкой реализация, мы ещё не знаем окончательно, а от этого зависит реализация этой фичи.


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Понедельник, 10.03.2014, 15:22:31
# 2
Пятница, 07.03.2014, 20:42:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Награды: 10
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013  

KPblCO-V-OB, планируете ли выход на международный рынок?
Будучи администратором одного из сайтов, я переписывался с А. Калугиным. И у нас был вопрос по типу "что есть для вас постапокалипсис". И такой же вопрос я бы хотел задать тебе. Что, в твоем понимании, есть постапокалипсис? Почему он так популярен на постсоветском пространстве? Какова вероятность реального сценария постапокалипсиса в целом и вашей игры в частности?



Временно отсутствую по личным причинам.
# 3
Среда, 12.03.2014, 17:50:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Dummhamer 1. Игру делает Crazy Bytes. Как я понял, все ее участники энтузиасты и работа ведётся в свободное от основной работы время, правильно? И вы ищете инвесторов. Собираетесь воспользоваться kickstarter'om в будущем? Или уже есть потенциальные инвесторы?
2. На какой стадии идет разработка игрового движка? В ответах выше написано, что есть модельный ряд для создания демонстрационной локации, то есть можно увидеть территорию с разными деревьями, постройками и т.д., а вот как обстоят дела со сменой дня и ночи, погодные условия, аномальные зоны? Что с физикой (если можно так сказать) типа ходьба/бег игрока, взаимодействие с некоторыми предметами и прочее?
3. Вы не хотите пока раскрывать детали сюжета игры, значит ли это, что он уже готов, не считая второстепенные квесты? Будут ли влиять второстепенные квеста на основной сюжет? Насчет свободы выбора не спрашиваю, ибо этот момент упоминался в описании некоторых особенностях игры, ответ - положительный.
4. Игровой мир будут населять люди. Я так понимаю без кланов/фракций не обойтись? Если да то, сколько их будет? Что это за фракции? Возможно, ли будет влиять на них по мере прохождения игры? А что насчет персонажей, которые будут даваться игроку на выбор? Возможность выбора персонажей - это 100% или ведутся еще разговоры? Что это за персонажи? Будут ли в игре женщины?)
5. Известно, что кроме людей в игре будут и нелюди) существа. Одной из них, возможно, будет Кикимора (название существа взял из итогов этого конкурса), а еще есть, допустим, концепты других монстров? Будут ли конкурсы на данную тему для сообщества?
6. В описании говорилось о разломах, которые ведут в другие пространства и что оттуда явились монстры. Возможно, ли будет взаимодействовать игроку с этим явлением? Будут ли они постоянными или временными? Какие вообще будут разновидности аномалий?
7. Вот еще один момент, цитирую"Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17.", "Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания." - то есть в отличии от "Зоны", что есть в игре "Сталкер", с этой не сбежать. Тогда ряд вопросов: каким образом и где люди добывают пищу, разные вещи, амуницию, медикаменты?; 2) есть ли вообще какая-то связь с внешним миром?; 3) возможности покинуть "Зону" людям нет, потому что "Зона" является некоторым куполом или все же где-то "дыры" в ней есть, но они непостоянны?
8. Какие в игре будут присутствовать рпг-элементы? Упоминалось об умениях, которые можно будет, возможно, получить при прохождении игры. Что это за умения? Это будет ветка умений приобретаемая, допустим, за очки опыта или будут доступным после определенных действий/выполненных заданий? Как вообще вы хотите реализовать данный аспект в игре?
9. Инвентарь будет схожим со "Сталкером"? То есть можно будет открыть окно инвентаря где лежат предметы, где можно будет переодеть персонажа, сменить оружие и т.д.
Можно ли будет модифицировать оружие/броню?

1. Да, игра делается Crazy Bytes, но не все наши сотрудники энтузиасты, какой-то бюджет у нас есть. Да. мы ищем дополнительное финансирование это позволит нам работать быстрее и эффективнее. Да будем выходить и на стим и на kickstarter, хотя у нас есть потенциальные инвесторы
2. На стадии работы с физикой и анимацией, с погодными условиями всё будет нормально. Смена дня и ночи это всего лишь работа с источниками освещения - уже сделано.
3. Основа уже есть - набор сюжетных схем. Разные квесты будут по разному влиять. Но влияние будет всегда, скорее всего схема будет напоминать Fallout 2
4. да конечно люди объединились в кланы, в основном объединялись по принципу выживания, хотя и обросли кое-какой идеологией. Возможность влиять на целый клан - скорее всего нет, наш герой не Миссия, он обычный человек. Персонажи обычные люди. Военный, Журналист, Учёный. Да женщины будут.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 2) (Интервью с руководителем проекта Zona-17)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0