Любые провокации в адрес фанатов Сталкера, в какой форме они бы ни выражались, будут пресекаться администрацией.
* Аккаунт пользователя будет блокироваться на три месяца в первый раз, и навсегда - при повторной жалобе пользователя. * Тех, кто попытается оспорить решение администрации, будем блокировать на полгода.
Во внимание не будут приниматься ни срок пребывания на сайте, ни прежние заслуги. Объявление касается в первую очередь тех, кто, нацепив на себя "звание" ветеранов, открыто насмехаются над предпочтениями истинных поклонников "S.T.A.LK.E.R.".
по-файлово можно сделать, но если грузить по одному архиву с выводом списка, но так у пользователя нету выора, он будет по файлово распаковывать, только с того архива который он загрузил.
Если у тебя в голове есть алгоритм по-интереснее с удовольствием приму.
Вот ты зажала ctrl и выбрала эти файлы. Дальще идёт парсинг, это не проблема, его сделали теперь каждый твой выбранный файл находится в своей переменной. Вот теперь загвоздка в том, что эти файлы находятся в разных архивах:
Run "converter.exe" "-unpack -2947ru gamedata.db3 -flt sdfsdgsdg.ltx" из-за этого и неизвестно какие файлы выберет пользователь.
у тебя в тотал командере, и ДонаРебы алгоритм стоит такой что вместо указания архива можно указывать папку с архивами. Вот тогда уже смело можно ставить на цикл loop по файлам предварительно отпарсив выбранное, но у того конвертера который я использую, такой фишки нет. При знаниях с++ можно и самому дописать, ибо исходный код открыт.
Сообщение отредактировал Dordex - Воскресенье, 05.01.2014, 00:46:07
подсчитать можно.... но как ты будешь подставлять разные файлы под разные архивы... представь, мало того что это будет список из 30000 строк, так ещё и в нб прописывать столько условий, типа вот если выбран этот файл, то для него нужен этот архив... да она пошлёт (нб) )))
Вот придумал же себе задачку Если подумать, то подобный функционал не сильно и востребован (это все на моем примере ). Я как только начала заниматься модами, распаковала архивы твоей старой прогой, сохранила все конфиги, скрипты и некоторые текстуры, и до сих пор ими пользуюсь, у многих возможно так же (а кто работает с SDK, так у них обычно распакованные архивы полностью хранятся). Т.ч. мне и старых версий распаковщиков хватает Да и модами уже давненько не занималась. В кто-нибудь из действующих модмейкеров к разговору подключился бы и высказал пожелания.
распаковку по папкам как я выше на скрине показывал от меня просили года три наверно, как и распаковку по расширениям... а по-файлово это я уже зажрался ))