Год выпуска: 2012 ---Жанр: Action ---Разработчик: GSC Game World ---Издатель: strelok200, panzyuza ---Платформа: PC ---Язык интерфейса: Rus ---Язык озвучки: Rus ---Версия игры: 1.0004
Описание:
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Описание сюжета:
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов, Стрелок отправляется в центр Зоны.
Список изменений:
-Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты: -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты: -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации: -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС: -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги: -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки: -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее: -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Системные требования:
---Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en ---Процессор: 3 Ghz ---Оперативная память: 1 Gb ---Видеокарта: 256 Mb ---Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ---Свободное место на жестком диске: 11 Gb
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: strelok200 Тип раздачи: Mods Версия программы: 2.1 Требуемая версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов
-Полностью изменена сюжетная линия -Добавлены дополнительные квесты -Добавлено большое количество новых персонажей -Добавлено и изменено множество диалогов -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Добавлен Выброс -Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия -Добавлен сон (ЗП) -Добавлены динамические новости -Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя) -Возможность вступить в большинство группировок -Новые базы группировок -Новые артефакты -Новое оружие -Новая броня -Большое разнообразие моделей НПС -Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер) -Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов) -Ретекстур Зоны
-Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода -Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее -Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново -Чаще сохраняйтесь. -Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Где найти огнемет? О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"? О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает во время выброса О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts 1.9 В. Почему бюреры слишком живучие? О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx Строка Health = 400 2.0 В. У кого можно модифицировать оружие? О. У Васнецова и Кардана 2.1 В. Не могу поговорить с капитаном О. нужен артефакт "Узел" 2.2 В. Как дожидаться определенного времени О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса
Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов: -Мап-пак от Kostya -Модификация оружия -Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП) -Графический мод "Апокалипсис" -Autumn Aurora -Летающий остров -Автором различных оружейных сборок -New sleep mod
Автор: strelok200 Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Тени Чернобыля Необходимый патч: 1.0004 Версия мода: 2.1.1 Год выпуска: 2012
Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого»
-Распаковать архив AVS Mod 2.1 -Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой -Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1
AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру.
А можно поподробнее о впечатлениях от мода? Захватывает или довольно таки однообразно?
многое не понятно, если учесть, что играл в него не более часа, могу сказать не многое, а именно, кто скачал и начал играть нервничают, почему к оружию куча патронов, а оно не перезаряжается, так вот, патроны нужно вешать на пояс. Не понятен первый же квест (Обследование грузовика смерти, а так же дальнейшее развитие сюжета)...
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Сообщение отредактировал Khemul - Четверг, 24.05.2012, 18:15:25
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Khemul, Основной сюжет ТЧ присутствует, или абсолютно новый? буду качать, пробовать. Всё таки в моём разделе...рано или поздно начнут задавать вопросы люди.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Khemul, Скачал, вечером поставлю посмотрю.Про впечатления отпишусь через время(два - три дня для начала , думаю хватит)
Добавлено (24.05.2012, 23:13:43) --------------------------------------------- Пока в самом начале словил безлоговый вылет под мостом. Взял с собой (интереса ради) напарника.Вроде на радаре и не шёл за мной.А когда я Кузнецова прошел, тот появился. Кузя начал в него шмалять и.....вылет. Переигрывать не стал...потом. зы:очень удивило наличие химеры на кордоне,слева внутри фермы,где труп бандита.
Пока в самом начале словил безлоговый вылет под мостом. Взял с собой (интереса ради) напарника.Вроде на радаре и не шёл за мной.А когда я Кузнецова прошел, тот появился. Кузя начал в него шмалять и.....вылет. Переигрывать не стал...потом.
прошел первый квест (грузовик смерти) без багов и вылетов, дальше просто не знаю, что делать
Quote (Hector)
зы:очень удивило наличие химеры на кордоне,слева внутри фермы,где труп бандита.
у меня там кровосос был
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Сообщение отредактировал Khemul - Пятница, 25.05.2012, 11:00:52
Привет всем.Пока самое прикольное в этом моде это кошмарное множество гитаристов.Как буд то всю попсу взяли и засунули в Зону.Выполнил первый квест и от безделья пошел громить блокпост,а они на меня с гитарами...Вообщем начало музыкальное,остается надеяться,что старый пердун Сидорович разберется таки с документами и игра сдвинется с мертвой точки.А так обошел Болота,Свалку,Бар,у меня экза,отличное оружие,больше лимона денег-может это конец игры?
мод недоработан когда скачаешь с этой ссылки то после выполнения первого квеста "осмотреть грузовик смерти" больше заданий нету,а должно появится задание поговорить с хронометром.Но сколько этих модов "закон меченого" я не качал,то всеравно вылезали баги.И как только мы дойдем до задания "Сделать выбор Долг,Свобода,Бандиты,Рассвет"то в какую мы не вступили бы группировку у нас вылетает игра.Вот такая вот хрень
Автор (strelok200) объявил о возобновлении создания своего детища:
Название мода:Возвращение Снайпера Платформа:Тени Чернобыля 1.0004 Тип: Глобально-сюжетная модификация Разработчик: Strelok200 Готовность мода и дата выхода: 55%, примерная дата выхода Январь-Февраль 2013 года
Проект AVS возрожден и работа продолжается Данная модификация сделана на основе "Закон Меченого". Главное отличие: новый сюжет и несколько геймплейных изменений Сказать, что модификация "Возвращение Снайпера" полностью копирует сюжет книги "Закон Снайпера" нельзя. Однако в ней есть несколько моментов из книги. Например клан "Всадники". Хотя он особо на основной сюжет не влияет, как в книге. Но побочные квесты, связанные с этим кланом, все же будут Также есть несколько сюжетных моментов и персонажей, тоже взятых из книги Дмитрия Силлова. Данная модификация не является солянкой, т.к. присутствует новый сюжет. Теперь расскажу поподробнее о самом сюжете, персонажах и главном герое
Кто такой Снайпер? Снайпер- это бывший наемник, которого судьба забросила в Зону. Снайпер сразу влезает в крупные долги и ему чудом удается выпутаться из этой "паутины" благодаря одному сталкеру. Сразу после спасения, Снайпер находит некого сталкера Призрака. Призрак говорит о том, что Снайпер избран самой Зоной. Так же перед смертью Призрак просит его найти Шрама и Стрелка. Тут и начинается нелегкий путь сталкера Снайпера.
Шрам Поиски Шрама будут играть довольно важную роль. Из-за долгов Снайпера наемники получают заказ на его убийство. Основной исполнитель- Шрам.
Лаборатория на Генераторах. Клык С Клыком Снайпер сталкивается в лаборатории по так называемому "мутировнию" людей на Генераторах. Клык является одним из исследователей этого проекта
Стрелок Со Стрелком Снайпер встречается только один раз в игре. Стрелок- член "О-сознания". После встречи с ним Снайпер возвращаеся... Но это уже немного другая история второй части модификации. О ней я пока промолчу
Локации. Действия модификации будут происходить практически на всех Мап-паковских локациях. Все локации заселены монстрами, лагерями НПС и аномалиями. На каждой локации будет присутствовать как минимум один проводник, доктор, техник
Проекту требуется помощь, а именно -Опытный скриптер -СДК-мастера (для подключения локаций) Контактный ник в скайпе strelok200avs Сайт:http://avsmod.forum2x2.ru/
Хронометр по моему, там-же на Кордоне в подвале и от него идёт дальнейшее развитие сюжета. На мой взгляд Мод попрежнему сырой, НПС туповаты, нет свободы действия (иначе вылет, особенно на Янове) и это только малое. Дальше Янова не стал играть, если честно, просто расстроился и тихо удалил.
Установил AVS мод, не знаю какая часть. ГГ постоянно хочет спать, в глазах раздвояицца. В спальнике выбираю сон 1ч, 3ч, 9ч - спит час, просыпается с уроном здоровью и все равно хочет спать. Что делать? ПОМОГИТЕ!!! Где косяк? Хотелось бы поиграть этот мод.
Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.