ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Други мои! Я снова прошу у вас помощи) Где же лежат ящики со второй частью документов для Графа? Подскажите пожалуйста. Если кто сможет пару скринов показать то буду очень признателен
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаСахар ()
может быть, ошибаюсь
Угу, ошибаешься) По ветке квестов Графа есть задания и в Баре (их два), и Склады-Радар (Граф-Принц-оружие), и на Янтаре (Цезарь + доки за заводом). Потому и спросил у Снайпера - уточни.
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
I_am_SnipeR, недалеко от блок-поста наемников (практически по середине между ним и хутором с Осведомителем, там рядышком группка аномалий, если память не изменяет, "Электры") есть возможность подняться на скалы. Двигаясь по ним окажемся за запертыми воротами указанного блок-поста, сразу влево через дорогу и подняться в горку. Наверху искать следы (показано на скринах) и по ним двигаться вперед. Наткнетесь на ящики. После взятия необходимого из ящиков продолжаем движение в том же направлении и выходим в переходу АС-Бар.
Двигаясь по ним окажемся за запертыми воротами указанного блок-поста, сразу влево через дорогу и подняться в горку. Наверху искать следы (показано на скринах) и по ним двигаться вперед. Наткнетесь на ящики. После взятия необходимого из ящиков продолжаем движение в том же направлении и выходим в переходу АС-Бар.
А почему не зайти за воротами перед переходом в Бар? Так же проще.
пару скринов показать то буду очень признателен ;)
Скринов нету но, выходишь с Воен. скл на бар за ворота и вправо на бугор, видны борозды, следы, от упавшего вертолёта, иди по ним и обнаружишь ящики, но головой крути там один отлетает к ограждению.
Всем доброго времени суток. Парни такая проблема:- В Х-18 при загрузке сохранок постоянный вылет с пустым логом, как его лечить? Играю с финал-апдейтом
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
жекакажека, могу порекомендовать либо проходить на "одном дыхании", либо периодически выбираться на поверхность (допустим после зачистки яруса или чаще) и сохраняться там. Эта "болячка" встречалась довольно часто, но эффективного лечения мне на глаза не попадалось...
Скринов нету но, выходишь с Воен. скл на бар за ворота и вправо на бугор, видны борозды, следы, от упавшего вертолёта, иди по ним и обнаружишь ящики, но головой крути там один отлетает к ограждению.
Спасибо за инфу. Но, к сожалению, ТТ2 забросил...
Сообщение отредактировал I_am_SnipeR - Вторник, 08.04.2014, 21:21:22
Всем доброго времени суток Парни, такая проблема- то-ли я где-то не досмотрел, то-ли большой глюк в игре. Скряга пропал:- не могу сдать квест на батоны (сообщение о смерти не приходило). Охранник склада на Арм. Скл. погиб:- не могу выполнить квест на РГ-6 под натовский снаряд. Помог долгу вынести Бар, так следопыт свалил, ни где его нет и ни кто не знает где он. Да ещё и Сидорович подфортил тем что сообщил о смерти Магомета от рук миротворцев. Я вообще правильно прохожу? Играю с апдейтом.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
жекакажека, могу только порекомендовать или переигровку, аж с задания Скряги на хлеб (видимо сообщение о смерти Скряги все таки было упущено), или же попытаться оживить неписей с помощью Колдуна с Агропрома, но что последнее поможет на 100% и по всем персам не уверен. Отсутствие диалога с Магометом, по идее, должно серьезно изменить прохождение игры. Следопыт теперь появиться только на ЧАЭС-2, но если квесты по нему выполнены и сданы, то это в соответствии с сюжетом...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитатажекакажека ()
такая проблема
Жень, лучше переиграть с момента задания Скряги. Иначе много чего пропускаешь, и в конце концов можно "воткнуться". Колдун не факт, что поможет. Я пробовал пару раз ради интереса, так перс оживает и падает у костра в тоннеле. Посидит с пару минут и пропадает...
Репутация: 7
Регистрация: 31.05.2014
Город: Волгоград
жекакажека, оборозди просторы интернета, поищи сейв. Или тут у ребят попроси, может есть у кого. У меня есть сейв перед квестом с батонами, но в ближайшие 2 недели нет доступа к компу. (Я в армии)
Приветствую всех! Может кто подскажет как убрать из этого мода сюжет и получение троп (вернуть старые пути) ибо мод уже несколько раз прошел и хочется во фриплей по гонять но его здесь нет да и амк фриплей вполне подходит (мод вроде как на нём построен)???
AS72, Доброго здоровья. Фриплея нет и не будет по одной простой причине, Тайные Тропы выросли из НС-5, и претерпели много изменений, пока не вышла вот эта финальная версия. И как ты себе представляешь Фриплей, если, Герой путешествует по Зоне в поиске Брата, и неоднократно посещая всю Зону представленную в этой модификации.