Модератор форума: comador, Svobodnick  
Вопросы и ответы (Моды)
# 1
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

______________________________________________________________________

ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ

______________________________________________________________________


У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере,
задавайте их здесь

______________________________________________________________________

Редактируется. DokBert

______________________________________________________________________
# 101
Понедельник, 20.04.2009, 01:39:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 18.02.2009 Город: Озёры    

Dozer, Подскажи будь другом какой поставить мод что бы можно было играть после концовки игры.Или в каком моде много всякого транспорта а то купил диск с самыми последними модами по словам продовца а он не открывается и ни чего я короче не могу поставить!!! Подскажи пожалуйста


народ не виноват я Григорович сам застрелился из моего винтаря
# 102
Понедельник, 20.04.2009, 02:27:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 1025
Награды: 29
Репутация: 670 Регистрация: 24.10.2008 Город: MoSScow    

Народная солянка,Симбион,АМК.АВС1.2,ОГСМ да и вообще много разных модов с фриплеем и тому подобным


Зиг-Заг Папай-Моряк Микки-Маус Дональд-Дак
# 103
Суббота, 25.04.2009, 18:25:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 110 Регистрация: 27.12.2008 Город: База Свободы    

Пиплы!Где в SPR моде вступать в группировки?


Охотник за Артефактами.
Мое вооружение Свободовца:два форта-12,Винторез,нож,гранаты.
# 104
Воскресенье, 26.04.2009, 17:25:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Левша иди к лидерам кланов



# 105
Вторник, 28.04.2009, 15:43:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 07.11.2008 Город: Москва    

Народ, я в ТЧ сделал так, что у Волка(и у всех других квестодателей и любой другой вид квестов) можно взять любой квест на уничтожение лагеря независимо от того выполнял ли я первый квест, но моя проблема в том, что если я возьму хотя бы один квест то другой(такого же характера) я уже взять не могу до тех пор пока его не выполню, вопрос такой: как сделать так чтобы при взятии квеста не выполняя и не проваливая его, можно взять квест такого же характера у одного квестодателя?

P.S. Вопрос сложный, но если кто знает помогите. :(



Ветераны Чернобыля вступайте в ряды Долга!
# 106
Четверг, 30.04.2009, 11:19:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

народ никто не знает как сделать мод для ТЧ чтобы артефакты можно было видеть только с помощью детекторов как в ЧН



# 107
Суббота, 16.05.2009, 20:01:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Народ предлогаю начать делать мод ЗП. Пример оставляем Милитари, отключенный радар, Припять и Лиманск из билда, еще можно рыжий лес-остальное блокируем
Потом добавляем неписей, переворужаем их и расставляем их с респавном
потом торговцев ну и пару квестов
конечно сам все не сделаю, но модеры есть хорошие сделают если идейка понравится (готов помочь с квестами уже много придумал интересных чесно)



# 108
Пятница, 22.05.2009, 18:52:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

Кто знает как сделать так чтобы пда всегда выпадало, а то как ни ставил я единицу в файле death_items_by_communities в папке misc (она в папке config) ничего не получалось(всё равно не всегда выпадало). :( :( :(
# 109
Воскресенье, 24.05.2009, 14:56:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 12.05.2009 Город: Припять    

скажите пожалуйста ........ КАК СТАВИТЬ АМК АБВ+ЭЮЯ?


вот такой я - стреляю потом думаю
# 110
Среда, 03.06.2009, 11:25:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 72
Репутация: 892 Регистрация: 31.05.2009 Город: городской    

Artem_GLB, там по-моему, есть ещё и death_items_by_levels и ещё какой-то скрипт. :)


Возвращаемся к истокам
# 111
Среда, 03.06.2009, 18:27:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

X-R@D, а не знаешь какой ещё скрипт?
# 112
Среда, 03.06.2009, 21:19:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 72
Репутация: 892 Регистрация: 31.05.2009 Город: городской    

Artem_GLB, там ещё death_items_count и вроде death_generic. Если чего-то понадобиться - спрашивай, чем смогу - помогу! ;)


Возвращаемся к истокам
# 113
Суббота, 06.06.2009, 21:08:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 251
Награды: 17
Репутация: 228 Регистрация: 21.05.2009 Город: Мёртвый город    

где есть прога для создания??
# 114
Воскресенье, 07.06.2009, 18:48:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 8 Регистрация: 06.06.2009  

а можно в папках config поменять так чтоб у оружия параметры поменять?если да то как!а то сделал всё но ни фига не работает(( :(


Я не плохой это жизнь такая.
# 115
Воскресенье, 07.06.2009, 19:32:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 72
Репутация: 892 Регистрация: 31.05.2009 Город: городской    

Высший, параметры оружия, еды, патронов и т.д. легче всего менять с прогой Stalker LTX Editor. Распаковываешь архив, меняешь чего надо и копируешь то, что помянял. Всё :)


Возвращаемся к истокам
# 116
Воскресенье, 07.06.2009, 21:22:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

X-R@D, читал ЛС? Кстати насчёт пда, посмотрел во всех четырёх файлах, вообщем в трёх поставил единицу, а в death_generic пда не оказалось.
У меня появилась идея, может в death_generic прописать device_pda_npc = (здесь написать все оружия)
и прописать в ammo_sections.
# 117
Воскресенье, 07.06.2009, 21:36:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 72
Репутация: 892 Регистрация: 31.05.2009 Город: городской    

Artem_GLB, читал, ответил. Насчёт death_generic - можно попробовать, согласен. Я тоже подумал, вобщем в items.ltx надо посмотреть - там прописан сам ПДА. :) Слушай, а ты для гарантии пропиши торговцам пда-шники :)


Возвращаемся к истокам

Сообщение отредактировал X-R@D - Воскресенье, 07.06.2009, 21:40:04
# 118
Среда, 10.06.2009, 23:01:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 8
Репутация: 63 Регистрация: 03.04.2009 Город: Санкт-Петербург    

Что такое:1.Билд.2.Бета-версия.3.Солянка.4.Чем отличается солянка от мода ^_^ ^_^
# 119
Среда, 10.06.2009, 23:22:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Караул,

3.Cолянка это сборка модов.
4.Нечем впринципе.Только солянка собирается из модов разных авторов а мод собирается одним человеком или командой и он тоже может быть включен в солянку.

# 120
Четверг, 11.06.2009, 07:01:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Караул,
1) Билд - старая часть какой то игры
2) Еще не доделаный например мод. ;)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0