Модератор форума: comador, Svobodnick  
Вопросы и ответы (Моды)
# 1
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

______________________________________________________________________

ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ

______________________________________________________________________


У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере,
задавайте их здесь

______________________________________________________________________

Редактируется. DokBert

______________________________________________________________________
# 201
Четверг, 05.11.2009, 02:09:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 10
Репутация: 89 Регистрация: 22.06.2009 Город: Сумы    

Парни подскажите чё делать...У меня стоит OGS Evolution 0.6.9,так вот при переходе в сторону бара,не локации а именно в одном месте посреди локации игра виснет...Вот лог
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : bar_start_megafon

Сам в моде не капошился,мод так сказать девственный.Понял вроде файла не хватает(типа музыки в мегафоне которая должна звучать..) если что помогите?Заранее благодарен



Я против войны,я за диалог,но если ты лох-сиди молча и не раззивай рот....
# 202
Четверг, 05.11.2009, 11:00:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Frostik, проблема с самим модом... Игра не может найти координату и id итема.
Возможно требуется переустановить мод или заменить другим модом или этим же модом другой версии ;)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 203
Четверг, 05.11.2009, 11:07:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 10
Репутация: 89 Регистрация: 22.06.2009 Город: Сумы    

Ладно будем пробовать... Вождь, Спасибо ;)



Я против войны,я за диалог,но если ты лох-сиди молча и не раззивай рот....
# 204
Четверг, 05.11.2009, 22:13:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 217
Награды: 11
Репутация: 247 Регистрация: 07.02.2009 Город: Сергиев Посад    

Господа, срочно нужен оригинальный лист снаряги из теней в dds формате. Спасибо.


Сталкер в экзоскелете и на "Аисте" - это нечто бОльшее, чем просто жесть.

[spoiler]
ЭТО НЕ МЕГА ОРУЖИЕ СТАЛКЕРА, А МОЙ БРЕД. К ИГРАМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ![/spoiler]
# 205
Суббота, 07.11.2009, 11:21:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Сенько, из оригинала? Там вель нет геймдаты! :o :(


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 206
Среда, 11.11.2009, 14:45:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 31.10.2009  

Как уменьшить повреждении брони допустим в 3 раза?
# 207
Среда, 11.11.2009, 15:22:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

sT3nz1Kk, купи костюм получше... Ты про какой мод говоришь? В каждом моде свой гемплей и в том числе костюмы разные! ;)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 208
Среда, 11.11.2009, 15:45:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 31.10.2009  

У меня ток АМК 1.4 стоит... не, я как бы думал мб есть в конфигах где нить коэфицент повреждения брони... дак мб его увеличить или наоборот уменьшить, в зависимости от того как он работает.
# 209
Среда, 11.11.2009, 15:53:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

sT3nz1Kk, заходи в папку геймдата, конфиг, мапс, или не помню где, но файл такой есть - outfit.txt или outfeet.txt не помню точное название... Ищешь нужный тебе костюм и пишешь вместо 1.0 указываешь - 0.0. Вроде так. Если что то не так - пиши в ЛС, помогу! ;) ^_^


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 210
Суббота, 14.11.2009, 02:02:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 70 Регистрация: 11.08.2009 Город: Наб.Челны    

я играю в жесть мод и наткнулся на аномалию (слава богу туда слепой пёс попал).она протыкает своими лучами и оставляет только скелет объедая все органы,кожу и т.д.что это за аномалия?скрин скор выложу как найду.заранее спасибо.
она ещё на карусель похожа но карусель взматывает вверх а тут подняло на метр и лучами...жуть.патч 1.0.0.4. версия мода 0.1

Добавлено (14.11.2009, 02:02:08)
---------------------------------------------
да кстати какой мод посоветуете а то жесть и амк мод уже слишком лёгкие.ток кроме огсм.



Сообщение отредактировал гитлер_капут - Суббота, 14.11.2009, 01:37:54
# 211
Суббота, 14.11.2009, 16:53:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

гитлер_капут, а не путаешь ли ты с обычной воронкой? Или например с аномалией под нзванием "Симбион"? Но такая лишь в Рыжем лесу бывает... ^_^


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 212
Суббота, 14.11.2009, 17:08:33
долг не кому не чего не должен,кроме пули...   Оффлайн

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 14
Репутация: 245 Регистрация: 07.11.2009 Город: пено    

я играю в мод 1.4.1 мне нравится в этом моде то что можно брать сталкеров в команду были бы все сталкера такие


# 213
Вторник, 17.11.2009, 16:02:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 70 Регистрация: 11.08.2009 Город: Наб.Челны    

гитлер_капут, а не путаешь ли ты с обычной воронкой? Или например с аномалией под нзванием "Симбион"? Но такая лишь в Рыжем лесу бывает...
я ничего не путаю 3 года в сталкер играю и эту аномалию в первый раз вижу.с воронкой я её в жизни не спутаю)) :D да ещё.если в аномалию как-нибудь кинуть артефакт слизь с плёнкой то аномалия спонтанно увеличивается в размерах.тож самое если аномалия срослась с жаркой.
на симбион не похоже.если в эту загадочную аномалию кинуть гранату - мгновенный взрыв как у бочки.с бочкой в аномалии не пробовал себе дороже.пули сквозь неё пролетают только бронебойные обычные просто испаряются.З.Ы.сейчас наблюдаю за этой аномалией и вактивном изучении.в справке её нет.

Добавлено (14.11.2009, 21:27:27)
---------------------------------------------
так же вопрос - эт нормально то в помещении с доками X-18 в жесть моде документы улетают (приходится убить всеех полтиков и найти эти доки) а меня при входе в помещение закидывают компьютерами,столами,ящиками,бомбами и вещами которые полтик не поднимает ни в обычном ТЧ,ни со скриптами,ни с изменением характеристик.я говорю о железных столах и дверей с двумя паролями.
ЭТО нормально!?!

Добавлено (17.11.2009, 16:02:40)
---------------------------------------------
переустановил игру двери терь не летают со столами.крак установить забыл.аномалия осталась.никто ничего о ней не знает?

# 214
Вторник, 17.11.2009, 18:05:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

гитлер_капут, А как на тебя эта аномалия действует? И на какой локе ты ее нашел?

Добавлено (17.11.2009, 18:05:13)
---------------------------------------------
Я похожую в АМК 1.4.1 видел, вроде Снежная называется. Попавшие в аномалию монстры и НПС погибают мгновенно,от них остается только скелет. При попадании в аномалию ГГ можно услышать звук засасывающей жертву карусели, но эта аномалия не затягивает гг и сквозь нее можно спокойно пройти, главное не задержываться в ней дольше 3-4 секунд.



Кажется, что-то пошло не так..
# 215
Вторник, 17.11.2009, 22:13:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 70 Регистрация: 11.08.2009 Город: Наб.Челны    

обнаружил на:
кордоне,темной долине,X-18,Радар,Янтарь,X-16,ЧАЭС,Припять,ещё появлялась на свалке но потом исчезала и не появлялась в данной локации.
на кордоне аномалия такая одна,на других по 5,НО (!) они действуют на каждой локе ПОЧТИ одинаково.у них меняется радиус,сила и множество лучей.действует так - туда если наступить она поднимает на малое расстояние и пронзает своими лучами.их везде по разному,на янтаре нешёл даже с 16 лучами.увернуться невозможно.описание похожего действия аномалии есть в книге выбор оружия,ток там артефакт.активируешь - и он пронзает лучами органику.действует 2-3 дня.тут тож самое ток лучи только прямые и только солнечные.солнечными я их назвал - почти слепят.интересный факт - аномалия разряжается тоже через 2-3 дня.птом такая же появляется в другом месте.
# 216
Среда, 18.11.2009, 01:46:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.10.2009  

помогите где найти водку на ферме, солянка 10.09.09

Добавлено (18.11.2009, 01:46:31)
---------------------------------------------
всё нащёл, уже не надо

# 217
Среда, 18.11.2009, 09:14:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь 

Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0

Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля  хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел

Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально:
bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит
вот основные задания а если пошарить то можна игру изменить до неузнаваемости



# 218
Среда, 18.11.2009, 19:20:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 550
Награды: 34
Репутация: 228 Регистрация: 23.03.2009 Город: Новосибирск    

Мод Oblivion lost v 1.0 ТЧ

я установил, запускаю и вылетает
Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 67
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

че делать?

# 219
Четверг, 19.11.2009, 14:09:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Mc_Lyric, на будующее - прячь всегда крупную информацию в спойлера! SnAkE, попробуй нати этот файл в инете. ;)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 220
Четверг, 19.11.2009, 21:56:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 14 Регистрация: 19.11.2009  

помогите сталкеры!!! распаковал архивы игры, но не могу найти некоторых ogf-моделей :(
вот например двухэтажное здание на базе свободы мне нужна именно эта моделька, да и вообще всех зданий, подскажите путь где найти :)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0