Вопросы и ответы (Моды)
|
|
|
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
______________________________________________________________________ ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ ______________________________________________________________________
У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере, задавайте их здесь ______________________________________________________________________ Редактируется. DokBert ______________________________________________________________________
| |
|
Четверг, 05.11.2009, 02:09:31 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 10
Репутация: 89
Регистрация: 22.06.2009
Город: Сумы
|
Парни подскажите чё делать...У меня стоит OGS Evolution 0.6.9,так вот при переходе в сторону бара,не локации а именно в одном месте посреди локации игра виснет...Вот лог Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : bar_start_megafon Сам в моде не капошился,мод так сказать девственный.Понял вроде файла не хватает(типа музыки в мегафоне которая должна звучать..) если что помогите?Заранее благодарен
Я против войны,я за диалог,но если ты лох-сиди молча и не раззивай рот....
| |
|
Четверг, 05.11.2009, 11:00:39 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
Frostik, проблема с самим модом... Игра не может найти координату и id итема. Возможно требуется переустановить мод или заменить другим модом или этим же модом другой версии
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Четверг, 05.11.2009, 11:07:28 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 10
Репутация: 89
Регистрация: 22.06.2009
Город: Сумы
|
Ладно будем пробовать... Вождь, Спасибо
Я против войны,я за диалог,но если ты лох-сиди молча и не раззивай рот....
| |
|
Четверг, 05.11.2009, 22:13:48 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 217
Награды: 11
Репутация: 247
Регистрация: 07.02.2009
Город: Сергиев Посад
|
Господа, срочно нужен оригинальный лист снаряги из теней в dds формате. Спасибо.
Сталкер в экзоскелете и на "Аисте" - это нечто бОльшее, чем просто жесть. [spoiler] ЭТО НЕ МЕГА ОРУЖИЕ СТАЛКЕРА, А МОЙ БРЕД. К ИГРАМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ![/spoiler]
| |
|
Суббота, 07.11.2009, 11:21:37 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
Сенько, из оригинала? Там вель нет геймдаты!
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Среда, 11.11.2009, 14:45:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Регистрация: 31.10.2009
|
Как уменьшить повреждении брони допустим в 3 раза?
| |
|
Среда, 11.11.2009, 15:22:12 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
sT3nz1Kk, купи костюм получше... Ты про какой мод говоришь? В каждом моде свой гемплей и в том числе костюмы разные!
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Среда, 11.11.2009, 15:45:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Регистрация: 31.10.2009
|
У меня ток АМК 1.4 стоит... не, я как бы думал мб есть в конфигах где нить коэфицент повреждения брони... дак мб его увеличить или наоборот уменьшить, в зависимости от того как он работает.
| |
|
Среда, 11.11.2009, 15:53:05 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
sT3nz1Kk, заходи в папку геймдата, конфиг, мапс, или не помню где, но файл такой есть - outfit.txt или outfeet.txt не помню точное название... Ищешь нужный тебе костюм и пишешь вместо 1.0 указываешь - 0.0. Вроде так. Если что то не так - пиши в ЛС, помогу!
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Суббота, 14.11.2009, 02:02:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 70
Регистрация: 11.08.2009
Город: Наб.Челны
|
я играю в жесть мод и наткнулся на аномалию (слава богу туда слепой пёс попал).она протыкает своими лучами и оставляет только скелет объедая все органы,кожу и т.д.что это за аномалия?скрин скор выложу как найду.заранее спасибо. она ещё на карусель похожа но карусель взматывает вверх а тут подняло на метр и лучами...жуть.патч 1.0.0.4. версия мода 0.1Добавлено (14.11.2009, 02:02:08) --------------------------------------------- да кстати какой мод посоветуете а то жесть и амк мод уже слишком лёгкие.ток кроме огсм.
Сообщение отредактировал гитлер_капут - Суббота, 14.11.2009, 01:37:54
| |
|
Суббота, 14.11.2009, 16:53:09 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
гитлер_капут, а не путаешь ли ты с обычной воронкой? Или например с аномалией под нзванием "Симбион"? Но такая лишь в Рыжем лесу бывает...
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Суббота, 14.11.2009, 17:08:33 |
долг не кому не чего не должен,кроме пули... Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 14
Репутация: 245
Регистрация: 07.11.2009
Город: пено
|
я играю в мод 1.4.1 мне нравится в этом моде то что можно брать сталкеров в команду были бы все сталкера такие
| |
|
Вторник, 17.11.2009, 16:02:40 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 70
Регистрация: 11.08.2009
Город: Наб.Челны
|
гитлер_капут, а не путаешь ли ты с обычной воронкой? Или например с аномалией под нзванием "Симбион"? Но такая лишь в Рыжем лесу бывает... я ничего не путаю 3 года в сталкер играю и эту аномалию в первый раз вижу.с воронкой я её в жизни не спутаю)) да ещё.если в аномалию как-нибудь кинуть артефакт слизь с плёнкой то аномалия спонтанно увеличивается в размерах.тож самое если аномалия срослась с жаркой. на симбион не похоже.если в эту загадочную аномалию кинуть гранату - мгновенный взрыв как у бочки.с бочкой в аномалии не пробовал себе дороже.пули сквозь неё пролетают только бронебойные обычные просто испаряются.З.Ы.сейчас наблюдаю за этой аномалией и вактивном изучении.в справке её нет.Добавлено (14.11.2009, 21:27:27) --------------------------------------------- так же вопрос - эт нормально то в помещении с доками X-18 в жесть моде документы улетают (приходится убить всеех полтиков и найти эти доки) а меня при входе в помещение закидывают компьютерами,столами,ящиками,бомбами и вещами которые полтик не поднимает ни в обычном ТЧ,ни со скриптами,ни с изменением характеристик.я говорю о железных столах и дверей с двумя паролями. ЭТО нормально!?! Добавлено (17.11.2009, 16:02:40) --------------------------------------------- переустановил игру двери терь не летают со столами.крак установить забыл.аномалия осталась.никто ничего о ней не знает?
| |
|
Вторник, 17.11.2009, 18:05:13 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055
Регистрация: 27.06.2009
Город: Дндз
|
гитлер_капут, А как на тебя эта аномалия действует? И на какой локе ты ее нашел?Добавлено (17.11.2009, 18:05:13) --------------------------------------------- Я похожую в АМК 1.4.1 видел, вроде Снежная называется. Попавшие в аномалию монстры и НПС погибают мгновенно,от них остается только скелет. При попадании в аномалию ГГ можно услышать звук засасывающей жертву карусели, но эта аномалия не затягивает гг и сквозь нее можно спокойно пройти, главное не задержываться в ней дольше 3-4 секунд.
Кажется, что-то пошло не так..
| |
|
Вторник, 17.11.2009, 22:13:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 70
Регистрация: 11.08.2009
Город: Наб.Челны
|
обнаружил на: кордоне,темной долине,X-18,Радар,Янтарь,X-16,ЧАЭС,Припять,ещё появлялась на свалке но потом исчезала и не появлялась в данной локации. на кордоне аномалия такая одна,на других по 5,НО (!) они действуют на каждой локе ПОЧТИ одинаково.у них меняется радиус,сила и множество лучей.действует так - туда если наступить она поднимает на малое расстояние и пронзает своими лучами.их везде по разному,на янтаре нешёл даже с 16 лучами.увернуться невозможно.описание похожего действия аномалии есть в книге выбор оружия,ток там артефакт.активируешь - и он пронзает лучами органику.действует 2-3 дня.тут тож самое ток лучи только прямые и только солнечные.солнечными я их назвал - почти слепят.интересный факт - аномалия разряжается тоже через 2-3 дня.птом такая же появляется в другом месте.
| |
|
Среда, 18.11.2009, 01:46:31 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 13.10.2009
|
помогите где найти водку на ферме, солянка 10.09.09Добавлено (18.11.2009, 01:46:31) --------------------------------------------- всё нащёл, уже не надо
| |
|
Среда, 18.11.2009, 09:14:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103
Регистрация: 12.10.2009
Город: Поселок на болотах
|
Как изменить время респауна? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза) Как изменить силу оружия? В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится. Как изменить цены? На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь Как изменить носимый вес? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь. Как сделать невидимые аномалии? В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off Как сделать что бы еда не лечила? Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0 Как изменить силу врагов? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором. Как изменить разброс при стрельбе? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно Как сделать много крови? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3) Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы» Как изменять артефакты? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30% strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел Уменьшить время спринта cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально: bip01_pelvis = 1, -1, 0.3 bip01_spine = 1, -1, 0.3 bip01_spine1 = 1, -1, 0.3 bip01_neck = 1, -1, 1.5 bip01_head = 2, -1, 0.3, 10 таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит вот основные задания а если пошарить то можна игру изменить до неузнаваемости
| |
|
Среда, 18.11.2009, 19:20:32 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 550
Награды: 34
Репутация: 228
Регистрация: 23.03.2009
Город: Новосибирск
|
Мод Oblivion lost v 1.0 ТЧ я установил, запускаю и вылетает Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp Line : 67 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all че делать?
| |
|
Четверг, 19.11.2009, 14:09:47 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
Mc_Lyric, на будующее - прячь всегда крупную информацию в спойлера! SnAkE, попробуй нати этот файл в инете.
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Четверг, 19.11.2009, 21:56:44 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 14
Регистрация: 19.11.2009
|
помогите сталкеры!!! распаковал архивы игры, но не могу найти некоторых ogf-моделей вот например двухэтажное здание на базе свободы мне нужна именно эта моделька, да и вообще всех зданий, подскажите путь где найти
| |