Тема создана для сбора различной информации, посвященной Сталкер 2. Если вы нашли в сети интересный материал по игре, делитесь им в этой теме. Сюда можно добавлять:
- Новости - Слухи - Информативные или просто интересные статьи\видеоролики\твиты\посты
Достойные новости будут закреплены в шапку темы + подходящие будут добавлены на главную страницу сайта. Обсуждения только по теме Сталкер 2.
=========
Хроника новостей:
- 15.05.2018 - Официальный анонс игры на странице Facebook Сергея Григоровича. Запущен официальный сайт. - 06.02.2019 - Разгадана первая часть шифра, скрытого за числом 2.0.2.1. Первая часть - это число "35". - 28.03.2019 - Обновлен официальный сайт игры. Добавлен первый официальный арт и музыкальная композиция. - 10.06.2019 - Разработчики ответили на некоторые вопросы фанатов. Ответы вышли на канале "Антишнапс": 1 часть, 2 часть.
Я опирался на первый арт по второму сталкеру. Так же я написал, что это предположение. Просто на мой взгляд это самая подходящая версия. Я не думаю, что таким образом они загадали возраст главного героя игры или количество локаций в игре. Хотя всё может быть.
На калане "Антишнапс" вышел ролик с первой частью ответов на вопросы, касающиеся S.T.A.L.K.E.R. 2. Автор канала отправил GSC Game World 37 вопросов, первая часть включает в себя ответы на 24 из них.
1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас? - Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.
2. Увидим ли мы ремейки старых частей? - Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.
3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров? - У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.
4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения? - Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.
5. Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES? - Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.
6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают. - Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.
7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель? - Да, самостоятельно.
8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив? - Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.
9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же. - У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.
10. На сколько примерно процентов готова игра? - Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.
11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте? - У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.
12. Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько? - Музыку создаёт внутренняя команда студии.
13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера? - Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.
14. Будут ли дневники разработчиков? - Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.
15. Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование? - Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.
16. Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких? - Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.
17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда? - Мы не комментируем слухи.
18. При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным? - Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.
19. Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)? - Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.
20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки? - Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.
21. Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения? - S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.
22. Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес. - Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.
23. Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее? - Да, это высококлассная ААА игра.
24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент? - Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.
Ответы на остальные вопросы появятся на канале автора через пару дней.
Зона оживет вновь!
Сообщение отредактировал Takke - Понедельник, 10.06.2019, 18:59:13
Если в 2011 году сценаристы С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 использовали тематику биологического оружия как в Crysis 2 или Metro Last Light (даже потом налегали на её в Survarium когда С2 закрыли), то сегодня вырисовывается другой тренд.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.
Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры. Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.
Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.
Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействованы захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
Microsoft, назвала год релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 в официальном Twitter аккаунте Xbox раньше планируемого GSC Game World
Приготовьтесь вернуться в Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2 в следующем году на Xbox Series X. Получите свой первый взгляд и узнайте некоторые захватывающие подробности об этом амбициозном продолжении здесь:
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эксклюзивно на Xbox Series X и PC в 2021 году. Для новой консоли Xbox игра станет стартовым консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К ULTRA HD и технология Ray Tracing. Релиз на PS5, вероятнее всего, состоится позже.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 отреагировали на слухи о выходе игры в 2021 году
Компания GSC Game World прокомментировала новость о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выпущена уже в 2021 году. Ранее об этом сообщила компания Microsoft. Соответствующая новость появилась вскоре после того, как разработчик выложил видеотрейлер игры.
"Мы не объявляли дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Очень благодарны игрокам за позитивную реакцию на трейлер. Ждите анонс — говорится на сайте разработчика."
Также компания GSC Game World сообщила, что пока не может назвать точную дату выхода новой игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — шутер от первого лица во вселенной постапокалипсиса. Одна из самых ожидаемых игр в России и СНГ. Выход игры планировался на 2012 год. Однако из-за различных проблем разрабатываемая украинской компанией GSC Game World игра постоянно переносилась.
Появились новые атмосферные скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Киевская студия GSC Game World поделилась двумя новыми скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2, демонстрирующих некую АТП на Кордоне до и после аварии на ЧАЭС. Некоторые фанаты предположили, что в игре появятся флешбеки. [/spoiler] [spoiler]
Студия GSC Game World представила арты, посвященные серии S.T.A.L.K.E.R.
На артах изображена стартовая локация «Болота» из самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», которое вышло в 2008 году. Художник изобразил старинную часовню до и после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Разработчики прокомментировали изображения цитатой: GSC Game World:
«Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот.
А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...»
Ранее GSC Game World опубликовала два новых арта из S.T.A.L.K.E.R. 2, с такой же тематикой — до и после взрыва. Фанаты предположили, что в сиквеле будет реализована механика флешбэков.
Не ставь себя выше других
Сообщение отредактировал Kos9k - Вторник, 28.07.2020, 13:09:46
Немного инфы про STALKER Официально: геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут 26 марта 26 марта пройдет онлайн выставка Xbox Games Showcase, где будет представлено множество трейлеров и геймплейных видео к играм для Xbox Series X|S и PС, в том числе и новый долгожданный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2. Данная информация была размещена на официальном сайте Xbox. Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 был представлен 23 июля 2020 года на презентации, посвященной играм для Xbox Series X|S и PС. Всего менее чем за сутки он обогнал по количеству просмотров все представленные на презентации игры, в том числе и флагман Microsoft - Halo: Infinite.
GSC Game World поделилась концепт-артами из S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Game World впервые поделилась официальными концепт-артами из S.T.A.L.K.E.R. 2. Такой неожиданный сюрприз был вызван вчерашним сливом Microsoft участия S.T.A.L.K.E.R. 2 в онлайн выставке Xbox Games Showcase.
Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.
23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.
Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.
Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.
Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились некоторыми подробностями об архианомалиях
Сиквел многими ожидаемого шутера медленно продолжает обрастать новыми деталями. В этот раз разработчики в виде очередного внутриигрового "отчета" поделились некоторыми подробностями об упомянутых ранее сверхмощных аномалиях - так называемых архианомалиях. Данный "отчёт" появился в соцсетях ещё 15 июля 2021.
Полный текст отчёта:
Заведующему отдела полевых исследований НИИЧАЗ От руководителя экспедиционной группы №11
Отчет об исследовательской операции «Бор»
Во время экспедиции обнаружено аномальное явление без задокументированных аналогов и не поддающееся классификации. В силу учащения встречаемости подобных единичных сверхсильных аномальных образований экспедиционными группами, поднят вопрос о создании отдельного класса «архианомалий».
Обнаруженное аномальное образование [фото прилагается] представляет собой сферу, наполненную жидкостью (вероятно, водой), левитирующую на высоте нескольких метров над поверхностью земли. Без применения измерительных приборов назвать точную цифру не представляется возможным, т.к. вероятны оптические искажения гравитационным полем объекта. При длительном визуальном наблюдении прослеживается цикличное изменение диаметра сферы, а также её гравитационное возвратно-поступательное воздействие на окружающие объекты. Деформация и последующее возвращение формы металлических объектов в радиусе полусотни метров от эпицентра образования свидетельствует о сверхвысокой силе гравитационного воздействия аномалии. Ядром образования является сферический объект, обладающий электромагнитным излучением с длиной волн в диапазоне 470-500 нм (предположительно, артефакт). Для детального изучения характера обнаруженного явления, необходима повторная экспедиция с набором технического оснащения №4/51.
В окрестности образования были обнаружены тела трех «сталкеров» и субъект (предположительно, участник группы погибших) без опознавательных знаков, в состоянии болевого шока и с многочисленными механическими травмами, вызванными взаимодействием с гравитационным полем аномалии и окружающими объектами. При осмотре личных вещей пострадавшего обнаружен рюкзак, содержащий металлические болты, охотничий нож, противогаз, припасы и КПК с парой запасных батарей. Субъект в критическом состоянии был эвакуирован на базу НИИЧАЗ с целью допроса и дальнейшего выяснения обстоятельств.
На фотографии с "отчёта" фигурирует уже знакомая по ещё первому кадру из игры аномалия, которая представляет из себя шар, наполненный водой. Он постоянно меняет свои размеры, а также воздействует на окружение гравитационными волнами.
Но это всё вода (приношу извинение за каламбур), но всё же интересная информация в ней тоже присутствует.
Согласно "отчёту" становится известно, что внутри самой архианомалии есть ядро, которое и оказывает "пульсирующий" эффект на аномалию, меняя гравитацию вокруг. Этим ядром является артефакт.
Как помним, разработчики уже упоминали, что самые лучшие и мощные артефакты можно будет найти исключительно в архианомалиях, уникальность которых косвенно подтверждает данный "отчёт". Вот только как добраться до них - это уже другой вопрос. В отчёте упоминается некий "набор №4/51", что наводит на мысль, что одним детектором для получения артефактов из архианомалий сталкерам не обойтись.
Не ставь себя выше других
Сообщение отредактировал Kos9k - Пятница, 30.07.2021, 10:56:43
01:47 - Для чего вообще это интервью? 02:58 - О коллективе в GSC Game World. 03:37 - Сергей Григорович. 04:56 - Неловкий вопрос. 07:22 - Это правда, что в компании сейчас лютая текучка кадров? 08:10 - Об увольнениях. 09:03 - Об уходе ведущих разработчиков в 4A Games. 10:30 - У вас точно все нормально? 11:13 - Дмитрий Глуховский и S.T.A.L.K.E.R. 2. 13:13 - А чем ты вообще занимаешься в GSC Game World? 14:40 - Странные вопросы фанатов и странныу ответы КМ-ов. 16:03 - DKUD. 18:07 - В GSC Game World работают модмейкеры? 19:20 - В компании действительно много новичков, и их приняли в команду, чтобы побыстрее укомплектовать состав? 20:29 - Алишер Моргенштерн и S.T.A.L.K.E.R. 2. 21:39 - Реакция фанатов на слова Алишера. 22:41 - Токсичная русскоязычная аудитория и токсичная фан-база сталкера. 26:50 - Человек, который слил все билды Сталкера, неудобен компании? 28:30 - Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры? 31:25 - Финальный отсчет возвращается? 32:45 - Какой в команде настрой на S.T.A.L.K.E.R. 2? 33:15 - Вы опубликовали ролик, в котором сказали, что создаете игры 26 лет. Но ведь это не так. 34:15 - Настольные игры? 35:18 - Новые патчи для оригинальной игры? 36:15 - Ремейк? Ремастер? 36:30 - Сторонние коммерческие проекты на тематику Сталкера будут закрыты?
00:53 - почему Unreal Engine 5? 03:35 - о пиар-компании 11:09 - NFT-токены и мета-вселенная 19:41 - пиар-компания удачна? 20:07 - S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в мем из-за пиар-компании? 21:49 - о слабой боевой системе в трейлере на E3. 23:23 - с геймплеем проблемы? 25:08 - звукозаписывающая студия? 25:49 - почему не позвали MooZe? 27:10 - в коллекционках диск с игрой или коды активации? 28:03 - о бонусах за предзаказ (байки у костра). 31:10 - девушки в Зоне? 32:26 - новая игровая валюта. 32:43 - моддинг на S.T.A.L.K.E.R. 2. 34:15 - будете ли вы удалять моды и обращаться в суд? 35:17 - почему мультиплеер появится после релиза? 35:43 - почему перенесли игру? 38:18 - отношение к инсайду о переносе (ИМХО, самое интересное). 44:42 - есть ли в планах новые демонстрации в связи с переносом? 45:31 - выйдет ли игра 8 декабря 2022 года? 46:01 - БЛИЦ 48:04 - Финальные слова Захара Бочарова
Сообщение отредактировал Ruwar - Среда, 23.02.2022, 13:34:39
Держим в курсе: к S.T.A.L.K.E.R. 2 может прикоснуться любой, вопрос лишь в желании.
Крайняя раздача доработанного билда оригинального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl с самым обновленным патчем.
Билд далёк от финала, но в него уже заложена куча лора для изучения, черновые механики и многое, что характеризует собой S.T.A.L.K.E.R., а нашими технарями была повышена стабильность продукта.
Первый прикрепленный документ непосредственно сам торрент, второй – патч. Как и что ставить не надо спрашивать в комментариях, для этого есть третий файл под названием README.