Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Модератор форума: Kirk767, SМИТ 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зона сетевой игры » soProject (Мутанты в онлайне?!)
soProject
# 1
Понедельник, 10.12.2012, 14:48:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  




Платформа: ЗП 1.6.0 (в будущем возможен перенос на 1.6.0.2)
Разработчик: Alex009
Дата выхода: 16 августа 2012 года
Канал автора на YouTube: soProject
Страница на ModDB: soProject [ModDB]

Ссылка на скачивание: [ModDB]


Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен перенос проекта на версию 1.6.0.2.

Разработка ведется уже почти два года, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера)
3. Полностью подключена скриптовая часть игры


Что сделано в версии 1.00.1 (сылка выше) [ENG]:


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2
Суббота, 19.01.2013, 04:30:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 46 Регистрация: 08.01.2013 Город: Одесса    

Запускал этот проект, ну так, ничего, но только по локалке, в инет даже не пробовал выводить, тестил сам, но одно как всегда есть НО, через определенное время сервер падал, я так и не понял почему, снес до лучших времен
# 3
Понедельник, 28.01.2013, 14:33:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Саша_Ляшенко, а с друзьями играть не пробовал?
Цитата (Саша_Ляшенко)
снес до лучших времен

говорят, не за горами - автор ковыряет двЫг для вставки НПС


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 4
Четверг, 31.01.2013, 05:00:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

Подождем конечно, интересная фишка, а если еще в инет кинуть, вообще супер будет
# 5
Понедельник, 25.03.2013, 09:48:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 46 Регистрация: 08.01.2013 Город: Одесса    

Запустил по сети сервер с монстрами и ботами, и прекрасно работает, сервер стабилен, не слетает, боты сражаются, монстры шуршат по карте, покоя не дают, все супер, людей поиграть нет, желающие Вы где?

Добавлено (25.03.2013, 09:48:43)
---------------------------------------------
Выпустил обновление на сервере с ботами и монстрами, карта Агропром, боты-монолитовцы, монстры-гиганты, снорки и собаки, теперь трупы исчезают с карты, не как в старой версии, оставались на месте, и боты немного стали умнее, меньше стоят на месте, больше атакуют

# 6
Вторник, 26.03.2013, 13:27:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Саша_Ляшенко, хочу у тебя спросить как модостроитель так сказать у модостроителя :)
Война с ботами - это конечно хорошо. Вопрос в другом: можно ли докрутить движок до того, чтобы, ну скажем, в "мультике" были задания? Тогда можно будет сделать кооператив, а это уже намного интересней чем шпынять ботов


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 7
Вторник, 26.03.2013, 18:55:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 46 Регистрация: 08.01.2013 Город: Одесса    

Я все прекрасно понимаю, что хочется и то сделать и это, но не надо забывать, что это сетевая игра, можно втулить что хочешь, НО, потянет ли у тебя сетка, и какая скорость должна быть, что бы все это проиграть по сети и ни чего не слетало
# 8
Четверг, 14.08.2014, 15:52:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 06.08.2014 Город: Саратов    

Интересный проект,посмотрел,оценил...А сервер и в правду падает быстро.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зона сетевой игры » soProject (Мутанты в онлайне?!)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх