• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Second Way Mod
Second Way Mod
# 1
Понедельник, 05.11.2012, 20:18:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Second Way Mod



Автор: Jurok

Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse

Версия игры: v1.6.02.

Размер: 76 МБ





Историю версий можно просмотреть тут




Скриншоты:




Ссылки:
тык


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2
Среда, 07.11.2012, 14:02:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.02.2012  

Ну, что сказать....... Мод хороший,хотя изменений не так много,моя оценка 8/10


STALKER круче всех!
# 3
Среда, 07.11.2012, 18:04:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

StalkerModer, изменений в модицикации множество, добавлено около 70 квестов что тянет на сюжетную линию.
Сделано множество правок чтобы вернуть сталкерский дух.
Перерисовано множество текстур, правок в модификации хватает.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 4
Среда, 07.11.2012, 21:24:53

 

Quote (SibireaStalker)
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;

Каких именно?
Quote (SibireaStalker)
добавлено около 70 квестов что тянет на сюжетную линию.

Подробнее можно (желательно описание в шапке темы).
# 5
Четверг, 08.11.2012, 09:46:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  









Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 6
Четверг, 08.11.2012, 22:03:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Вот так ходит мушка. Попробовал посмотреть погрешности.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 7
Четверг, 08.11.2012, 22:46:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

nikol, По-идее, это с оригинала, у оружия лишь немного увеличена убойность и немного отредактирована изношеность

Quote (nikol)
А здесь, надо ждать Выброса. или так задумано.
Где здесь? И что задуманно? :)


# 8
Четверг, 08.11.2012, 23:12:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Callisto, найти радиодетали для Азота на Цементном заводе, так вот, там где лестница по которой ГГ поднимается на верх, аномалия электра, это раз, на выложенном скрине, тоже аномалия электра, и на выходе тоже, как быть, если нужно собрать радиодетали для Азота. а ГГ, видно как вылетает куда то, от удара аномалии, это видно из выложенного скрина, и кирдык игре. Вот и все что я хотел спросить.
Quote (Callisto)
у оружия лишь немного увеличена убойность и немного отредактирована изношеность
Я не про это. Я про то, что, не может так ходить мушка у ствола, я еще бы понял, если б это была СВД, а это автомат Калашникова. Конечно авторам видней, но все же.

Добавлено (08.11.2012, 23:12:47)
---------------------------------------------
Quote (Callisto)
И что задуманно?

После выброса пропадут эти аномалии или нет, вот что хотел спросить.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Четверг, 08.11.2012, 23:13:49
# 9
Пятница, 09.11.2012, 00:39:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

nikol, Не, аномалии после выброса никуда не пропадут :)
Но есть же старый способ (еще с ТЧ), швырнуть болт в электру, она сработает и, пока она заряжается, пробежать.

Quote (nikol)
не может так ходить мушка у ствола
Ну, да. Тут автор немного переборщил, на мой взгляд. Но это вИденье автора на мир Зоны. Но все это легко правится.


# 10
Пятница, 09.11.2012, 20:06:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.12.2011 Город: челябинск    

Ну, что сказать.... Мод хороший,хотя изменений не так много
# 11
Понедельник, 12.11.2012, 16:51:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Кто играл в этот мод, или будет играть, отпишитесь, что это за фишка и как второй раз забраться вот сюда, это главный вход на производственные мощности завода Юпитер, а это поломанная лестница, по проходу не пройти. А туда чтоб забраться, надо потратить арсенал боеприпасов, чтоб бочку нормально поставить.


Добавлено (12.11.2012, 16:51:24)
---------------------------------------------



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 12
Понедельник, 12.11.2012, 17:11:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

nikol, категорически не согласен, я сколько не играл в этот мод - самый любимый же! - проблемы с деньгами были только в самом начале.
А на лестницу эту я не забираюсь вовсе, зачем? И что не так с проходом?
# 13
Понедельник, 12.11.2012, 17:27:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Пропаганда)
категорически не согласен, я сколько не играл в этот мод - самый любимый же!

Возможно, когда с парочку недель поиграешь, помучаешься, и все разузнаешь. Как сделан мод мне нравится, то что без противогаза невозможно достать артефакт в кислотных аномалиях, и нужно принять дополнительное средство, это превосходно сделано. Реализм в игре это хорошо, но что ты скажешь об этом, это только один момент. Обрати внимание как убывает жизнь у ГГ, хотя стоит вот где.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 14
Понедельник, 12.11.2012, 17:36:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

nikol, скажу, что даже артефакт "Кристалл" с этим справится более чем нормально :) Я как делаю: сначала дую на сгоревший хутор, там по-быстрому вытаскиваю артефакт - и можно в любые "горячие точки" лезть. Против аномалий не поможет, но просто так жизни тратиться будут очень медленно. Та же штука с химическими :) Под сгоревшим хутором ищу, скушав таблетки химзащиты.
# 15
Понедельник, 12.11.2012, 17:57:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Пропаганда, Понятно, а где ты добыл тогда медузу чтоб нейтрализовать действие радиации, и как же ты собирал документы на заводе Юпитер, там нельзя пройти по проходу, неминуемая гибель. Может есть другой проход, но такового не знаю. По денюшкам, потратил конечно многовато, бюреров без апгрейда "костюма сталкера" не уничтожить, да и ствол ремонтировать надо.

Добавлено (12.11.2012, 17:57:14)
---------------------------------------------
Даже простой переход с Затона на Окрестности Юпитера и обратно, это четыре тысячи рубликов.
Вот это мой костюмчик, после того как Г.Г. добыл для Соколова Растение, в Аномальной роще.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 16
Понедельник, 12.11.2012, 18:05:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

nikol, "Медуза" должна бесхозно лежать в норе близ аномалии "Клык". Так, кажется, она называется. По тоннелю я как-то проходил... Только давно уже играл, не помню. Аномалия же? По стеночке проскочить не получается? А если болт кинуть и проскочить?
Бюреров валил долго и упорно :) Есть такая фишка - они рано или поздно подходят к лестнице, которая вниз ведет с мостков. А я в это время подкрадываюсь на низком к лестнице, выглядываю, бросаю им гранату и сразу дую обратно в помещение, чтобы по мне не ударило никем и ничем. Гранат много надо, патронов тоже, правда.
Это я про бюреров в депо говорю... Ты про них?
# 17
Понедельник, 12.11.2012, 18:14:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Пропаганда)
Это я про бюреров в депо говорю... Ты про них?

То же самое, и я, в игре делал. Проблема в другом, невозможно начать квесты Германа, нет Шлема, а стальной шлем есть у Сыча, но по моему он не пригоден для выполнения этих квестов. Хотя не пробовал. А на Цементном заводе этого Шлема нет в тайнике, что наверху, абсолютно все авторы по убирали, только оставили, "гадюка" на станции переработки отходов, да ствол Стрелка.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 18
Понедельник, 12.11.2012, 18:23:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

nikol, я эти квесты уже в костюме СЕВА после Припяти проходил, по-моему :) Либо же можно караулить торговцев, когда у них тактический шлем появится в продаже.
# 19
Понедельник, 12.11.2012, 18:28:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Пропаганда)
я эти квесты уже в костюме СЕВА после Припяти проходил, по-моему

Вон даже как, то есть, рассчитано прохождение в фриплее. Будем знать. По тактическому шлему, пока у Гавайца не появлялся. У Сыча сколько не загружал сохранения, нет такового. Попробуем Гавайца помучить. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 12.11.2012, 18:30:43
# 20
Понедельник, 12.11.2012, 21:47:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (SibireaStalker)
изменений в модицикации множество, добавлено около 70 квестов что тянет на сюжетную линию.

Ничего такого, не заблуждайся, просто разбавлены оригинальные сюжеты - это работы на недельку(если знать, что копать и иметь план работа), но все равно автор молодец



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Second Way Mod
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0