Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; (2) Доведены до ума многие дефолтные квесты. К примеру, появилась возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое; (3) Стало возможным узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); (4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза. Теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие; (5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); (6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
StalkerModer, изменений в модицикации множество, добавлено около 70 квестов что тянет на сюжетную линию. Сделано множество правок чтобы вернуть сталкерский дух. Перерисовано множество текстур, правок в модификации хватает.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Основные изменения: 1) Отныне награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность; 2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 3) Появилась возможность продать КПК Тремора, Шутника и Баржи торговцу Сычу (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 4) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными; 5) Убрана возможность ведения стрельбы из сильно повреждённого вооружения (подробнее читайте ниже); 6) Продажа новых уникальных КПК (торговцу Сычу) отныне будет осуществляться через диалоговую ветку «Думаю, тебя заинтересует...», вместе со всеми остальными вещами (для большего удобства); 7) Радикально переработана квестовая линия с майором Барсаковым; 8) Убраны все самые абсурдные и нелепые реплики Вано, которые он произносил в подземелье Припяти.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Убрана функция автозахвата цели при использовании бинокля (во избежание читерства); 2) Увеличена дисперсия при стрельбе, а также введено покачивание мушки в режиме прицеливания; 3) Убрана возможность сна во время выброса; 4) Переработаны параметры всех мутантов. Теперь, даже самые слабые виды, будут представлять для ГГ весьма серьёзную опасность; 5) Незначительно изменены, по сравнению с предыдущей версией, ассортимент и цены у торговцев; 6) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла; 7) Незначительно уменьшено, по сравнению с предыдущей версией, негативное воздействие радиации и пси-излучения на ГГ; 8) Уменьшена дальность и яркость фонарика; 9) Убрано автонаведение на ближайшее укрытие во время выброса. Теперь искать безопасное место придётся самостоятельно; 10) Убрано «бесконечное» пополнение личного ящика боезапасами, после получения достижения «Охотник на мутантов» (во избежание читерства); 11) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию; 12) Увеличен «иммунитет» сталкеров в экзоскелетах. Теперь они не будут столь лёгкой добычей для мутантов; 13) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной. Текстуры: 1) Возвращены старые значки-индикаторы из оригинальной игры (голод, кровотечение, поломка оружия и т.д.); 2) Возвращена старая иконка экзоскелета из оригинальной игры; 4) Полностью убраны значки применения различных препаратов. Теперь ориентироваться придётся «на глаз» или же через индикаторы в инвентаре; 5) Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет. Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор; 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху; 3) Теперь квест «Опасная пещера» будет доступен лишь после того, как мы поговорим с Гонтой о произошедшем на охоте (сделано для более логичной последовательности); 4) Доработаны иконки комбинезона «СЕВА» и кожаного плаща, ранее не соответствующие своим моделям; 5) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»); 6) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ; 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей; 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель; 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки; 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание; 12) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором возникал вылет, если после смерти воспользоваться быстрой перезагрузкой (F9); 13) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором иконка уникального ФТ-200М отображалась без глушителя; 14) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором отсутствовала возможность продать КПК Бачурина торговцу Сычу; 15) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором охранник Чёткий, во время тревоги на «Скадовске», один оставался нейтралом и отображался на карте жёлтым цветом; 16) Исправлены оставшиеся опечатки и ошибки в текстах оригинальной игры; 17) Доработана логика поведения раненого Коряги; 18) Доработана логика поведения Сухаря при уничтожении группы Валета; 19) Незначительно доработано общее оформление и качество всех новых квестов.
Основные изменения: 1) Переработана логика поведения Кардана; 2) Переработана логика поведения Лоцмана; 3) Охранник Чёткий стал менее «статичным»; 4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным; 6) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея; 7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии; 8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе; 9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание; 10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено; 11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 4) Полностью вырезан препарат анабиотик; 5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал). Визуальные изменения: 1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». Озвучка: 1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. Текстуры: 1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. Список исправлений: 1) Доработана логика поведения Сухаря; 2) Доработана логика поведения Зверобоя; 3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 4) Доработана схема выброса; 5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».
Основные изменения: 1) Тела военных в «Железном лесу» теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили); 2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты; 3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер; 4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами); 5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты); 6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов); 7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны); 8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных); 9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик); 2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с 0.4 версией мода; 3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер); 4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно); 5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского; 6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам); 7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия); 8) Убрано автосохранение во время выброса. Текстуры: 1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры). Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ, даже после освобождения из плена; 4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти; 5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета; 6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия); 7) Исправлен недочёт 0.4 версии мода, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя; 8) Исправлен недочёт 0.4 версии мода, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях); 9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников); 10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности 0.4 версии мода; 11) У предателей со «Скадовска» убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок); 12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский; 13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено); 14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства); 15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).
Основные изменения: 1) Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти); 2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили); 3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку); 4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, более подробно раскрывающие его характер; 5) Полностью убран экзоскелет из ассортимента торговцев, а возможность заказать его у Шустрого появится лишь после фриплея, что сделает его действительно эксклюзивным товаром; 6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветственной/прощальной озвучки.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ); 2) Убрана видимость радиации; 3) В разы усилены все аномалии по сравнению с 0.3 версией мода; 4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях, можно подобрать с убитых ветеранов «Долга»); 5) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча, а также уменьшена вероятность его появления «на прилавке» у Гавайца; 6) Увеличена стоимость комбинезона «СЕВА» и экзоскелета при заказе у Шустрого; 7) Борода больше не покупает аккумуляторы для гаусс-пушки; 8) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (во избежание читерства). Текстуры: 1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню; 2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению. Список исправлений: 1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём; 2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна; 3) Временно заблокирована схема облучения артефактами через рюкзак; 4) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его); 5) Убрана видимость «простых» артефактов; 6) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»; 7) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным); 8) Доработана схема выброса (добавлены дополнительные эффекты); 9) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпроводят за пределы ст. «Янов»); 10) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже); 11) Теперь Кастет не произносит на весь «Скадовск» фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..». Ведь Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»; 12) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности); 13) Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется «Уничтожить стаю болотных кровососов»); 14) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать Соколову его записку, находясь уже в Припяти; 15) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку» - даже если ГГ умер; 16) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!». Ещё большую абсурдность придавал тот факт, что у Краба не было на лице одетого респиратора/противогаза, а фраза звучала приглушённой; 17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров; 18) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров; 19) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку); 20) Исправлен недочёт 0.3 версии мода, когда после принятия анабиотика, во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект раскачивания камеры; 21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет; 22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания). В связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок).
Основные изменения: 1) Вырезаны многие дефолтные достижения: «Первооткрыватель», «Сыщик», «Свой парень», «Гонец правосудия», «Мастер боевых систем», «Мастер высоких технологий», «Лидер», «Дипломат», «Сторонник равновесия», «Хранитель тайн», «Отмеченный Зоной»; 2) Значок отображения командиров отрядов на мини-карте («звёздочка») заменён на вариант из ЧН; 3) Восстановлены многие приветственные диалоги у обычных НПС (из ТЧ и ЧН); 4) Добавлена отсутствующая биография Зулусу; 5) Данила-охотник перемещён в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно); 6) Добавлено два трупа в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми; 7) Добавлен труп на «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить.
Второстепенные изменения: Текстуры: 1) Изменена текстура вылетающей крови из тел сталкеров и мутантов; 2) Убран значок «мусорного бака» при быстром выбрасывании предметов из инвентаря; 3) Убрана изменённая текстура псевдособак (с окровавленной мордой); 4) Текстура «Винтарь-ВС» из билда 1935; 5) Доработана текстура КПК. Озвучка: 1) Полностью вырезана озвучка Гавайца, так как своими выражениями он портил большую часть всей атмосферы на станции «Янов»; 2) Вырезаны надоедливые предупреждения возле лагерей сталкеров («Убери оружие, тут база, как-никак!»); 3) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»). Визуальные изменения: 1) Восстановлены модели серых псевдособак из ТЧ (не путайте с пси-собаками). Список исправлений: 1) Полностью сбалансирован выброс (подробнее читайте ниже); 2) Полностью сбалансированы пси-зоны (подробнее читайте ниже); 3) Теперь Карась не берёт в руки оружие, которые мы приносим ему на заказ (так как оно необходимо не конкретно ему, а заказчику); 4) Теперь Шустрый не отображается на карте, как торговец; 5) Доработана и продлена квестовая линия с Карповым; 6) Доработана квестовая линия с майором Барсаковым; 7) Доработан диалог с Ноем (квест на поиск боезапасов); 8) Соколов больше не «дарит» ГГ армейскую аптечку за то, что мы возвращаем ему записку; 9) Сбалансирован спавн артефактов после окончания выброса (теперь они будут появляться абсолютно в рандомных местах); 10) Сбалансирована мощность всех видов вооружения (теперь сталкеры не будут «улетать в неизвестность»); 11) Кардан больше не «дарит» ГГ три научные аптечки за то, что мы возвращаем ему ключ-карту; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти у ГГ неверно отыгрывалась анимация (в одной руке Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону); 13) Вырезан квест «Поговорить с Ноем о походе в Припять», но сам диалог оставлен; 14) Вырезана новая сюжетная линия с торговцем из Припяти; 15) Вырезаны все новые достижения; 16) Убрана возможность выбрасывать «Берилл-5М» в самом начале игры; 17) Убрана возможность продажи артефактов НПС (во избежание читерства); 18) Убраны назойливые сообщения в Припяти («Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова»); 19) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять (во избежание читерства); 20) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок); 21) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз» (теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»); 22) За помощь «Долгу» или «Свободе» больше не будут появляться их бронекостюмы в личном ящике на «Янове»; 23) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам); 24) Сухарь перемещён в более безопасное место - в гараж; 25) Исправлен недочёт с логикой Сухаря (когда при нападении на базу, он один оставался нейтралом); 26) Исправлен недочёт оригинальной игры, где после того, как нас «пошлёт» охранник Валета, у него включались стандартные диалоги (расскажи о Зоне и т.д.); 27) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда все «монолитовцы» становились друзьями, кроме Бродяги (после того, как мы пристроим их к одной из группировок); 28) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке (в дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», Локи продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»); 29) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися); 30) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе); 31) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Привет, брат!», «Слушаю тебя!» и т.д.); 32) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в тоннеле с переменным пси-излучением; 33) Теперь Кардан будет делать заряды для гаусс-пушки не за 2000 р., а за артефакт «вспышка»; 34) Отныне группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М; 35) Теперь из пространственной аномалии вместе с Таченко и его отрядом не будут вываливаться «халявные» автоматы и медикаменты (во избежание читерства); 36) Изменено вознаграждение от Тополя (теперь он не будет давать нам шлем «Заслон» и анабиотик); 37) Изменено вознаграждение от Локи и Шульги, при продаже одному из них КПК основателя «Долга» (больше они не будут выдавать нам оружие, оставлена лишь денежная плата).
Основные изменения: 1) ГГ могут обокрасть во время сна; 2) Добавлен дополнительный квест для Озёрского; 3) Добавлены отсутствующие биографии Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице; 4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие (если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом); 5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.); 6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы. Теперь с ним можно разговаривать; 7) Отныне водить ГГ по локации смогут лишь сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!); 8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах; 9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже).
Второстепенные изменения: Текстуры: 1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов заменены на соответствующие варианты из билда 1935; 2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги; 3) Текстура КПК из билда 1935; 4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры; 5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ; 6) Добавлена новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой); 7) Убраны иконки: перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ; 8) Изменена иконка у задания на поиск укрытия от выброса; 9) Полностью переработаны иконки всех новых достижений. Озвучка: 1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН; 2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки). Визуальные изменения: 1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову; 2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал. Конфиги и скрипты: 1) Сыч больше не покупает артефакты; 2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума; 3) В «Железный лес» возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП); 4) В цехах подстанции заспавнен трансивер (упоминается в КПК Тесака); 5) Дядька Яр не лечит в Припяти; 6) Теперь ГГ мгновенно погибает, получив максимальную дозу радиации (вне зависимости от имеющегося уровня здоровья); 7) Убрана возможность торговать с медиками (функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам). Оставлено лишь бесплатное лечение; 8) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы; 9) Убрана возможность крепления прицела на «Отбойник»; 10) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев. Теперь в продаже практически никогда не будут появляться гранатомёты, пулемёты и прочее тяжёлое вооружение. Список исправлений: 1) Исправлено некорректное отображение веса в инвентаре ГГ; 2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять; 3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды; 4) Теперь после сна ГГ «мутит» не так сильно; 5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты; 6) Доработана схема выброса (подробнее читайте ниже); 7) Доработана озвучка новичков; 8) Доработана сцена смерти ГГ, при попытке уйти от Барсакова; 9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении); 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо); 11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах была без шлема; 13) Доработан квест с Фикусом; 14) Убраны изменённые текстуры дробовиков; 15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи (во избежание читерства); 16) Убраны стандартные диалоги и изменена неверная озвучка у выживших «монолитовцев», после того, как мы пристроим их к одной из группировок; 17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в тоннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра; 18) Комбинезону «СЕВА» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный).
1) Изменено начало игры; 2) Добавлены дополнительные сюжетные линии с абсолютно новыми персонажами; 3) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились; 4) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения; 5) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения; 6) Добавлен дополнительный квест для Бродяги; 7) Добавлен дополнительный квест для Ноя, а также появилась возможность поговорить с ним о совместном походе в Припять; 8) Добавлен квест с Майроном; 9) Валет и его банда больше не покидают КПП после сдачи долга Вано, а также у них появился свой торговец; 10) Группа Тесака теперь изначально враждебна к ГГ (дружелюбных наёмников не существует); 11) Добавлена возможность вступления в дружественную группировку, при наличии соответствующего достижения (друг «Долга», друг «Свободы» и т.д.); 12) Радиоактивные артефакты облучают ГГ, даже если просто находятся в рюкзаке; 13) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации; 14) После фриплея в Припяти появляется новый торговец; 15) Изменены свойства артефактов (подробнее читайте ниже); 16) Добавлено три новых достижения; 17) Добавлена возможность возвратить Стрелку его СГИ-5к.
Второстепенные изменения: Озвучка: 1) Рандомная музыка в главном меню; 2) Новая музыка в титрах; 3) Озвучка новичков из ТЧ; 4) Озвучка монстров из ТЧ; 5) Озвучка оружия из ТЧ; 6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях. Конфиги и скрипты: 1) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.); 2) Увеличены следы крови; 3) Появилась возможность покупать/продавать ножи; 4) Частично перевооружены сталкеры и бандиты; 5) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе; 6) Усилены аномальные зоны. Теперь практически невозможно будет находиться в них без специальной защиты или таблеток; 7) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие); 8) Убраны иконки быстрого использования; 9) Исправлен чит, при котором Дядька Яр мог бесплатно ремонтировать вещи ГГ; 10) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже); 11) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый); 12) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия); 13) Борода больше не продаёт артефакты; 14) Изменён выброс (подробнее читайте ниже); 15) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки; 16) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие; 17) Добавлено отсутствующее описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»; 18) В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности; 19) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё-таки); 20) В Припяти введена «вечная» пасмурность; 21) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость. Текстуры: 1) Изменено главное меню; 2) Изменены текстуры дробовиков; 3) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»; 4) Заменена текстура комбинезона «Заря» на вариант из билда 1935; 5) Заменены текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с на варианты из билда 1935; 6) Изменены значки голода, ради.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Callisto, найти радиодетали для Азота на Цементном заводе, так вот, там где лестница по которой ГГ поднимается на верх, аномалия электра, это раз, на выложенном скрине, тоже аномалия электра, и на выходе тоже, как быть, если нужно собрать радиодетали для Азота. а ГГ, видно как вылетает куда то, от удара аномалии, это видно из выложенного скрина, и кирдык игре. Вот и все что я хотел спросить.
Quote (Callisto)
у оружия лишь немного увеличена убойность и немного отредактирована изношеность
Я не про это. Я про то, что, не может так ходить мушка у ствола, я еще бы понял, если б это была СВД, а это автомат Калашникова. Конечно авторам видней, но все же.
nikol, Не, аномалии после выброса никуда не пропадут Но есть же старый способ (еще с ТЧ), швырнуть болт в электру, она сработает и, пока она заряжается, пробежать.
Quote (nikol)
не может так ходить мушка у ствола
Ну, да. Тут автор немного переборщил, на мой взгляд. Но это вИденье автора на мир Зоны. Но все это легко правится.
Кто играл в этот мод, или будет играть, отпишитесь, что это за фишка и как второй раз забраться вот сюда, это главный вход на производственные мощности завода Юпитер, а это поломанная лестница, по проходу не пройти. А туда чтоб забраться, надо потратить арсенал боеприпасов, чтоб бочку нормально поставить.
Далее, это только мои соображения, но, как сделано прицеливание в моде, даже с прицелом, то вряд ли можно будет выполнить задание Ковальского " Один выстрел ". Поживем увидим.
4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно);
«Берилл-5М», майор Барсаков, забирает при старте игры броник.
Quote (SibireaStalker)
5) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча, а также уменьшена вероятность его появления «на прилавке» у Гавайца;
Да ужж, а это что, при чем, при каждом заходе и разговоре с Гавайцем. И купить эту радость не удасться, просто столько не заработать, может у кого то получится.
nikol, категорически не согласен, я сколько не играл в этот мод - самый любимый же! - проблемы с деньгами были только в самом начале. А на лестницу эту я не забираюсь вовсе, зачем? И что не так с проходом?
категорически не согласен, я сколько не играл в этот мод - самый любимый же!
Возможно, когда с парочку недель поиграешь, помучаешься, и все разузнаешь. Как сделан мод мне нравится, то что без противогаза невозможно достать артефакт в кислотных аномалиях, и нужно принять дополнительное средство, это превосходно сделано. Реализм в игре это хорошо, но что ты скажешь об этом, это только один момент. Обрати внимание как убывает жизнь у ГГ, хотя стоит вот где.
nikol, скажу, что даже артефакт "Кристалл" с этим справится более чем нормально Я как делаю: сначала дую на сгоревший хутор, там по-быстрому вытаскиваю артефакт - и можно в любые "горячие точки" лезть. Против аномалий не поможет, но просто так жизни тратиться будут очень медленно. Та же штука с химическими Под сгоревшим хутором ищу, скушав таблетки химзащиты.
Пропаганда, Понятно, а где ты добыл тогда медузу чтоб нейтрализовать действие радиации, и как же ты собирал документы на заводе Юпитер, там нельзя пройти по проходу, неминуемая гибель. Может есть другой проход, но такового не знаю. По денюшкам, потратил конечно многовато, бюреров без апгрейда "костюма сталкера" не уничтожить, да и ствол ремонтировать надо.
Добавлено (12.11.2012, 17:57:14) --------------------------------------------- Даже простой переход с Затона на Окрестности Юпитера и обратно, это четыре тысячи рубликов. Вот это мой костюмчик, после того как Г.Г. добыл для Соколова Растение, в Аномальной роще.
nikol, "Медуза" должна бесхозно лежать в норе близ аномалии "Клык". Так, кажется, она называется. По тоннелю я как-то проходил... Только давно уже играл, не помню. Аномалия же? По стеночке проскочить не получается? А если болт кинуть и проскочить? Бюреров валил долго и упорно Есть такая фишка - они рано или поздно подходят к лестнице, которая вниз ведет с мостков. А я в это время подкрадываюсь на низком к лестнице, выглядываю, бросаю им гранату и сразу дую обратно в помещение, чтобы по мне не ударило никем и ничем. Гранат много надо, патронов тоже, правда. Это я про бюреров в депо говорю... Ты про них?
То же самое, и я, в игре делал. Проблема в другом, невозможно начать квесты Германа, нет Шлема, а стальной шлем есть у Сыча, но по моему он не пригоден для выполнения этих квестов. Хотя не пробовал. А на Цементном заводе этого Шлема нет в тайнике, что наверху, абсолютно все авторы по убирали, только оставили, "гадюка" на станции переработки отходов, да ствол Стрелка.
nikol, я эти квесты уже в костюме СЕВА после Припяти проходил, по-моему Либо же можно караулить торговцев, когда у них тактический шлем появится в продаже.
я эти квесты уже в костюме СЕВА после Припяти проходил, по-моему
Вон даже как, то есть, рассчитано прохождение в фриплее. Будем знать. По тактическому шлему, пока у Гавайца не появлялся. У Сыча сколько не загружал сохранения, нет такового. Попробуем Гавайца помучить.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 12.11.2012, 18:30:43
изменений в модицикации множество, добавлено около 70 квестов что тянет на сюжетную линию.
Ничего такого, не заблуждайся, просто разбавлены оригинальные сюжеты - это работы на недельку(если знать, что копать и иметь план работа), но все равно автор молодец