Old Good Stalker Evolution 0.6.9
Надеюсь, мы не разочаруем Вас этой версией. Из простого патча для 0.6.8.4, версия 0.6.9 превратилась в полноценное дополнение.
Была проделана просто титаническая работа. Устранено огромнейшее количество глюков, как родных, так и принесенных из других разработок.
Добавлены интересные особенности Зоне. Потихоньку она начинает действительно "жить".
Серьезно повысилось мастерство членов группы разработчиков. И если о некотором мы раньше могли только мечтать, то сейчас это стало возможно реализовать. Как пример: ни в одном моде не была сделана рандомная озвучка радио в бункере Сидоровича, все сводилось к банальному увеличению файла с композициями. Плюс к этому разобрались как спавнить динамические источники звука в любом месте Зоны и привязывать к ним логику.
Я уж не говорю про скрипты. Можно смело утверждать, что сейчас у нас одна из сильнейших групп скриптеров для s.t.a.l.k.e.r.
Да, не всё пока "шоколадно" и кое-где встречаются глюки. Но при аккуратной игре (например без установки дикого спавна), игру можно пройти вообще без вылетов.
К сожалению, не всё удалось внести в эту версию. Буквально на днях Стас Чужой закончил m.e.g.a.d.e.a.t.h мод. И сейчас идет его совмещение. Как только будет готово, он сразу выйдет в дополнении. Сюжет начнется во фриплее, поэтому для некоторых это пройдет вообще спокойно.
О проекте :
[spoiler]
–= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =–
< версия 0.6.9 >
Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде: Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Sky4CE, Русе и многим–многим другим.
Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.
Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!
Немного истории :
Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы.[/spoiler]
Описание мода OGS Evolution :
[spoiler]
Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры. Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
УЛУЧШЕНИЯ ЮЗАБЕЛЬНОСТИ:
– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор. Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться, скачайте и обновите их с нашего сайта: http://deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe
– Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:
Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.
Как этим пользоваться.
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:
- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв.
- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.
НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.
НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.
–= Последние заметки по моду на момент релиза =–
Здравствуйте, игроки. Мне, как отладчику мода, приятно наконец представить его вам. Работа была проведена огромная, всё тщательно доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом разделе я постараюсь по максимуму их осветить.
Итак, в процессе отладки были выявлены следующие пока не решённые проблемы:
Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат:
Если у вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода между уровнями!
Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось – должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную...
Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков
Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили…
Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу – например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до конца фразы.
Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц
Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще. Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках такие вылеты постоянны.
Сбой таймеров при переходе между локациями в выброс
Не пытайтесь во время выброса/пси-выброса или в первый примерно час игрового времени после него переходить с локации на локацию. Если это сделать, сглюкивают таймеры, и выбросы начинают лететь подряд друг за другом. Проблема старая, ещё с 064 судя по всему, вылезает редко потому как обычно никому в голову не приходит искать укрытие на другой локации. [/spoiler]
Ссылки :
[spoiler]
Обновление с версии 0.6.8.4 до 0.6.9
http://deathdoor.ru/test/final/OGSE_064_069_UPDATE.exe - 165 Мб
http://deathdoor.ru/test/final/OGSE_064_069_UPDATE.md5 - контрольная сумма Полная версия 0.6.9
http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.exe - 494 Мб
http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.md5 - контрольная сумма
Как скачать:
Клик правой клавишей мыши по ссылке, "Сохранить объект как", и указываете куда сохранять. Проследите чтобы расширение было 7z.
ВНИМАНИЕ!!! Мод расчитан только на игру на патче 1.0005. Так как именно этот патч показывает максимальную стабильность работы. Установщик откажется устанавливать мод на других версиях. При этом производится замена одной библиотеки 5-го патча на аналогичную из 6-го патча.
Как перепатчить игру с 1.0006 до 1.0005 для установки 0.6.9 :
[spoiler]1) Сливаете полный 5-й патч с официального сайта. Имя файла у него stk-sfk-r-patch-any-5.exe - весит 40 Мб.
2) Лезете в реестр, по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, там находите параметр InstallVers. Его значение у вас будет 1.0006 - меняете на 1.0004
3) Запускаете и нормально устанавливаете скачанный полный патч до 5-й версии, получаете в итоге игру, перепатченую в 1.0005
http://deathdoor.ifolder.ru/11923245
Микропатчик реестра. Для тех, кто не хочет вручную переставлять версию мода (т.е. этот патч нужен тем, у кого 1.0006 и надо переставить патч). Эта же вещь поможет тем, у кого игра без записи в реестре.
Автор Dusty.[/spoiler] [/spoiler]
Официальные дополнения для мода :
[spoiler]OGS Evolution 0.6 wide crosshair:Скачать ~2500 kb
- Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах Как скачать:
Клик правой клавишей мыши по ссылке, "Сохранить объект как", и указываете куда сохранять. Проследите чтобы расширение было 7z.[/spoiler]
Фиксы : [spoiler]Патч от 14 мая 2009 года:
1) http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_9.7z - лечит проблемы:
- вылет bar_start_megafon
- вылет xr_kamp.script:827
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом
- торговцы перевооружены СПАС-12
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям
- скорректированы некоторые конфиги монстров
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг
- отключен спавн кровососа на Кордоне
- обновлён и оптимизирован спавн
- Тёмный Дилер защищён от действия выброса
- Петренко, торговцу Наёмников и Тёмному Дилеру добавлены в продажу обычные дробовые патроны
- исправлен вылет с коммьюнити: item by index not found in section game_relations, line communities
- исправлен вылет xr_kamp:858
- фикс фразы "наконец-то" в репутации и связанный с ней потенциальный вылет
правка торговцев:
- исправлена ситуация когда минимальный порог покупки был больше максимального
- закупочны цены понижены
- сталкеры дают нормальнцю цену только за удобное оружие типа автоматов и дробовиков. Всякую спецтехнику типа пулеметов и снайперок берут дешево.
- цена еды зависит от её качества и "стойкости" к условиям зоны
- клан торговцев не берет всякую рухлядь типа гормошек и гитар
- прицелы покупаются дороже глушителей и подствольников в силу своей большей "нужности"
- Сахаров вообще не берет глушителей и подствольников
- исправлен вылет: dialog_manager.script:283: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' - проверяйте обязательно, может вылет произойти опять, но немного в другом месте этого скрипта. Это родной баг GSC - из скрипта не был убран мусорный код.
- включён Real Armor адд-он - теперь на трупах броня спавнится соответственно визуалу непися.
------- касательно новой игры:
В: Я запутался, после какого фикса мне надо начинать новую игру?
О: Новую игру начинать надо ТОЛЬКО в том случае, если вы начали игру на фиксе ниже 3-го и у вас застрял где-то монстр, из-за чего игра в определённом месте виснет или вылетает с логом invalid vertex for object. Если же у вас этого не произошло, или вы начали игру с фиксом выше 4-го, просто играйте дальше.
Как скачать:
Клик правой клавишей мыши по ссылке, "Сохранить объект как", и указываете куда сохранять. Проследите чтобы расширение было 7z.[/spoiler]
[/spoiler]
На данный момент есть несколько глюков, о которых надо упамянуть : [spoiler]1. Некоторая вероятность вылета при попытке покататься в грузовике ЗИЛ, стоящем на Радаре.
2. Нестыковка звуков в разговорах наемиков на Дикой Территории
3. Сбой логики торговца Монолита. Когда он вдруг отправляется погулять и при разговоре с ним в этом состоянии происходит вылет. Это происходит если сделать и загрузить сейв в пределах 175 метров от торговца. Сейв сделанный далее этого радиуса (например на дорге ведущей в Припять) не приведет к сбою логики. Будьте внимательны.
4. Не у всего транспорта правильно настроено получение повреждений от столкновений. ВЕСЬ транспорт был сделан заново, и просто до этого не дошли руки.
5. Странное поведение звука мин
6. Иногда отсутствует визуал взрыва турели[/spoiler]
ЧаВо (Частые Вопросы) по версии мода 0.6.9 :
[spoiler]В: Каковы системные требования мода?
О: Для комфортной игры на высоких настройках при динамическом освещении вам нужна примерно такая система: Процессор: любой частотой не ниже 3 ГГц
Оперативная память: не менее 2 Гб
Видеокарта: верхней ценовой категории с поддержкой 3-й шейдерной модели, т.е. не ниже ATI Radeon HD 2950 или аналогичная карта GeForce.
Для нормальной игры на статике вам нужна примерно такая система:
Процессор: любой частотой не ниже 2,5 ГГц
Оперативная память: не менее 1-1,5 Гб
Видеокарта: средней ценовой категории с поддержкой 2-й шейдерной модели, т.е. не ниже ATI Radeon X1950 или аналогичная карта GeForce.
В: Что такое Скайграфикс? Как он работает?
О: Это продвинутый шейдерный мод. Работает на динамическом освещении. Добавляет сразу несколько эффектов, в том числе моушен блур, SSAO, Parallax Occlusion, SunShafts. Про то, что это за эффекты, подробно расписано во всплывающих подсказках конфигуратора - просто подержите мышку над галочкой опции немного и прочтёте.
В: У меня странная фигня после выброса - в глазах муть, цветные вспышки, неписи психуют, на стрёме, откудато появляются странные монстры.
О: Вы застали хоррор-тайм (пси-выброс). Он длится около 20 минут и происходит с вероятностью 30% после обычного выброса, отстреливайтесь от монстров, пейте водку и не нервничайте. Можете поговорить с неписями - они объяснят вам что происходит.
В: Я взял в Х-18 документы, принёс Бармену а он их не берёт
О: Документов 5 частей. Найдите все и принесите. Они спрятаны в разных местах - проверяйте трупы и ящики.
В: Почему Толик или Лис стоят, когда должны лежать и корчиться?
О: Они не ранены на самом деле, они сценарно притворяются. Поэтому если рядом опасный враг, они встают - это нормально. Кроме того, неписи сами потихоньку выздоравливают, поэтому если долго гулять по уровню не подходя к ним то Лис и Толик выздоровят окончательно и встанут.
В: Лис не хочет со мной говорить, в чём дело?
О: Лис вообще довольно строптивый персонаж. Он часто отказывается говорить если во время отстрела собак вокруг были посторонние монстры. Если вы попали в такую ситуацию, лучше загрузите сохранение перед отстрелом и отыграйте сценку снова.
В: Почему если ты подходишь к "другу" со стволом он при попытке поговорить бьет по морде? Раньше били только нейтралы!
О: Сейчас все неписи обидчивы. И я сомневаюсь что в реальной жизни вашему другу бы понравилось говорить с вами, когда вы тыкаете в него стволом.
В: Почему после включения скайграфикса на небо неблюдаются "смазывание" текстуры при движение и повороте головы?
О: Это особенность полноэкранного шейдера используемого при включенной опции "Motion Blur", чтобы избежать этого достаточно просто через конфиг выключить ее.
В: После включения скайграфикса мне кажется картинка стала слишком пересвеченной и контрастной... это можно поправить?
О: Да, разумеется. Советую вам отключить эффект Sun Shafts - это он приводит к подобному эффекту освещения.
В: Блин народ скажите а что делать с турелями как с ними расправляться???
О: Турели отлично выносятся ручными гранатами/РПГ/подствольником.
В: В этом БТР-е стрелять ЕГО пушкой или пулемётом можно?
И что - в БТР-е нельзя воспользоваться аптечкой и ПНВ?
Вояки его калашами разделывают, как цыплёнка...
О: Нельзя стрелять. Как это реализовать, пока не знаем. Возможно сделаем в будущем. Аптечкой и ПНВ нельзя - руки заняты. Разделывают - да, всё верно. У БТР броня всего 7 мм, она пробивается из АК-47 с близкого расстояния, так что увы.
В: Приходит сообщение о выбросе а его нету.
О: Да, сталкеры иногда ошибаются или кидают ложную инфу.
В: У меня при выбросе ПДА пишет каракули или надписи на английском!
О: Всё правильно, в выброс глючит связь и ПДА сбоит. Так и должно быть.
В: У меня летающие монстры из псизон иногда разбиваются об предметы, и мне они урон не наносят-тают без звука. это нормально?
О: Да. Возможно у тебя броня с хорошей защитой от пси-повреждений. Кроме того их урон произволен - они бьют только по психике.
В: Конфигуратор не запускается. Пишет ошибка при инициализации приложения (0хс0000135)? Я винду переустанавливал, а до этого всё было ок.
О: Поставьте .NET Framework версии 2 и обновите библиотеки С++ Runtime. Ссылка есть в ридми к моду.
В: Что делает такая-то опция конфигуратора?
О: Наведите на неё курсор мыши и дождитесь всплывающей подсказки - там всё пояснено ясным и простым языком.
В: В конфигураторе нет подсказок. Правда.
О: Есть. Однозначно. Интервал всплытия подсказки - 4 секунды. Но если в настройках Винды они отключены - они не будут работать и в конфигураторе.
В: У меня в конфигураторе не хочет врубаться SkyGraphics. Жму включить мод, потом применить. Захожу снова - он вырублен.
О: Такое бывает если ты грохнул папку шейдеров или она занята другим процессом. Проверь на месте ли она, есть ли в ней папка disabled_r2 и попробуй перезагрузить комп.
В: У меня конфигуратор не сохраняет настройки, что делать?
О: Такое бывает когда у вас нет прав на запись в папку, куда установлена игра. Проверьте разрешения и установите корректные.
В: Спальник может пропасть из инвентаря!!!??? Сразу скажу - в файлах не шаманил, .dbe не распаковывал, в тайники не выкладывал. Что делать?! Спать хочу, а спальника - НЕТ!
О: Выкинуть случайно мог или продать. Ничего страшного, он недорого продаётся у торговцев, сходи и купи.
В: Насчёт пси-зон - они меняют свое местоположение или нет? Ну после выброса или после пси-выброса.
О: Эта привязка в конфигураторе настраивается, посмотрите внимательно подсказки на 1-й закладке опций. Местоположение же поменяется после следующего выброса соответственно привязке.
В: А почему из рядовых вояк выпадает хорошая броня или оружие? Скат-9 например...
О: Да тут всё просто. У вояк "Рядовой", "Лейтенант" и т.д. - это фамилия Так разрабы игры прописали... А реальный их ранг определяется так же как у сталкеров - мастер, опытный, новичок и т.д. Ну и собственно лут при смерти спавнится в трупик в зависимости от реального ранга, как положено. Вот и падают Скаты-9, так как эти "Рядовые" на самом деле мастера. В следущем фиксе мы это исправим.[/spoiler]
Материал взят с сайта http://deathdoor.ru/ !!!
Если у вас есть вопросы по вылетам то пишите на форуме сайта в этой теме !