Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 11
Модератор форума: didrih, Dеxter 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha: прохождение
Lost Alpha: прохождение
# 1
Суббота, 10.05.2014, 13:30:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 176
Награды: 19
Репутация: 2192 Регистрация: 04.12.2011 Город: Ижевск    

Прохождение Lost Alpha

На данный момент прохождение не полное, тема будет обновляться.

by Didrih

_______________________________________________________________________
23.05.14-добавлено прохождение до Армейских складов.
_______________________________________________________________________
Кордон:

Свалка:

НИИ Агропром:

Бар:

Тёмная долина:

Тёмная лощина:

Тёмная долина. Задание Велеса.

Лаборатория Х-18:

Тёмная лощина:

Росток:

Бар:

Х-14:

Тёмная лощина:

Янтарное озеро и Мёртвый город:

Большие болота

Армейские склады



# 2
Пятница, 20.06.2014, 14:41:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 176
Награды: 19
Репутация: 2192 Регистрация: 04.12.2011 Город: Ижевск    

Извиняюсь, что так долго не было продолжения.
Янтарное озеро:


Бар:


Окрестности Припяти:


Янтарное озеро и Цементный завод:



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha: прохождение
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх