На данный момент прохождение не полное, тема будет обновляться.
by Didrih
_______________________________________________________________________ 23.05.14-добавлено прохождение до Армейских складов. _______________________________________________________________________ Кордон:
Начинаем игру в подвале у Сидоровича. Просыпаемся, осматриваемся. У выхода, в ящике берём стартовые вещи. Поднимаемся и разговариваем с Сидором, для начала он даёт нам задание принести артефакт. Метка на артефакт есть, поэтому найти его не сложно (ищите с зажатой клавишей F) . Осторожно обходим аномалии, берём арт и возвращаемся. Далее торговец даёт нам задание на поиски пропавших курьеров. Одного находим там, где раньше надо было помочь Толику. Второй находится на втором этаже фабрики. Вышибаем бандосов, забираем у трупа артефакт и флешку. Возвращаемся к Сидоровичу. Он даёт задание: спасти Лиса. Бежим по туннелю с аномалиями на другую сторону ЖД путей, забегаем в дом (Внимание! Не стреляйте в Греховцев, они хоть и отмечены красным, но не враги) Говорим с главным, он стоит рядом Лисом. Он просит принести флешку с информацией по лабораториям X. Идём к Сидору, берём флешку, возвращаемся к главному. Отдаём флешку, говорим с Лисом. Далее ГГ даётся выбор: или пойти за наградой к торговцу, или идти дальше на Свалку. На ваше усмотрение.
Свалка:
На свалке ГГ слышит призыв о помощи. Бежим к Бесу. Сталкер говорит что, на мосту появился неизвестный снайпер и не даёт никому прохода. Бежим по наводке Беса в домик, где лежит АК-74, подпираемся к снайперу и убиваем. Когда подбежите к трупу снайпера, будет маленький ролик. Берём у трупа прицел и возвращаемся к Бесу за наградой. Попутно помогаем сталкеру убить бандитов. Далее бежим к Юрику, он просит помочь выбить бандитов из ангара. Пробираемся вместе с ним по подвалам, мочим бандитов и разговариваем с Серым, сталкер даёт нам наводку на Крота. Бежим на Агропром.
НИИ Агропром:
Здесь всё стандартно. Помогаем сталкерам отбиться от военных, спасаем Крота и спускаемся в подземелья. Подземелья теперь не являются отдельной локацией и вход теперь другой (он отмечен на карте). В подземелье собираем артефакты, проходим в комнату с припасами, там собираем лут и записи. Они за шкафом. Теперь ищем тайник, он оказывается в одном из переходов, первый от комнаты. Поднимем голову вверх и видим вентиляционную трубу. Забираем флешку, и выбираемся из подземелья. Как только поднимаемся на поверхность, приходит сообщение с просьбой, от Сидора. Он просит помочь Крысолову. Бежим на болото к дезертиру, разговариваем, получаем задание на поиск документов. Прямо в болоте, в кустах, лежит артефакт Батарейка. Бежим на базу вояк, зачищаем её и забираем документы. Они на третьем этаже адм. корпуса.
Бар:
Теперь попасть в «Сто рентген» не так уж и просто. Бежим по дороге до шлагбаума, поворачиваем налево и снова по дороге. В баре разговариваем с Барменом, он посылает нас к Петренко. Полковник находится в подсобном помещении. Получаем от него квест, и отправляемся в Тёмную долину.
Тёмная долина:
В ТД сразу бежим на ферму, разговариваем там с Гусаровым. Он посылает нас искать Бандитскую куртку. Её можно снять с трупа одного из бандитов. На скриншоте старое место входа в лабораторию, там и лежат трупы. Надеваем обновку и идём на базу бандитов, ищем пьяного бандоса и интересуемся у него насчёт пароля. Узнаём пароль и бежим на фабрику. Попутно можно опустошить бандитский склад, он легко открывается. На фабрике говорим монолитовцу пароль, и он нас пропускает. Бежим к предателю, на нём стоит метка. Разговариваем с ним, он сообщает что готов отвлечь лидера монолита, а вы в это время должны взять в его комнате документы, они находятся в столе. Как только возьмёте доки, на базу заспавнятся вояки. Мочим военных и бежим на маркер, там стоит машина, садимся. Появляется задание ехать в «Тёмную лощину».
Тёмная лощина:
Ничем не примечательная локация. Как только появимся, рвём когти по направлению к мосту. Всё время бежим по дороге, никуда не сворачиваем. Как только входим в правый тоннель, вертолёт улетает. Бежим прямо по тоннелю, обнаруживаем пролом в стене. Немного поблуждав в шахтах, натыкаемся на помещения с кроватями. ГГ отрубается, оказывается нас стукнули по черепушке. Приходим в себя и видим Велеса, лидера «Греха», он даёт нам задание забрать у Бандитов документы, при этом даёт нам снаряжение бандита. Все ваши вещи лежат в ящике рядом с Велесом, если хотите можете их взять или играть с выданным снаряжением. Отправляемся в «Тёмную долину»
Тёмная долина. Задание Велеса.
Бежим на базу бандитов, в кабинет Борова. Разговариваем с ним, он собирается нас проверить на «вшивость». Задает нам вопрос, правильный ответ под номером 4. Проверку прошли, он даёт нам код от сейфа. Сейф стоит в правом дальнем углу. Чтобы открыть сейф надо ввести код, но это не просто. Для начала наводим курсор на 10 часов, если рассматривать замок, как часы. Затем на 4 часа и на 8, выбирая нужные цифры. Забираем оттуда документы, все бандиты тут же становятся врагами. Убиваем их, мародёрствуем, заодно спасаем долговца из тюрьмы. Ключ от клетки находится на столе бандитского торговца, на первом этаже, под кабинетом Борова. Теперь бежим на фабрику, зачищаем её от монолитовцев. Вход в лабораторию находится на внутреннем дворе базы, в подвале. Вводим код: 5271, и идём в лабораторию.
Лаборатория Х-18:
Спускаемся в лабораторию, прямо перед входом, в будке сторожа, лежит первый документ. Выходим из будки, теперь нам нужна первая левая дверь, спускаемся по ступенькам. Прямо по курсу стоит стол, рядом шкаф. На нём второй документ. Третий документ лежит в подвале, ищите спуск вниз. Четвёртый документ, в комнате, в которую можно попасть через дыру в полу. Там ещё неизвестная грави-аномалия. Чтобы найти пятый документ, проходим в комнату с лифтами. Сигаем в левую шахту до упора, выходим. Заходим в правую шахту, поднимаемся до последней открытой двери. Там в комнате лежит труп Свободовца, забираем у него ПДА. Рядом, на столе лежит пятый документ. Из ПДА узнаем код от компьютера 9231. Комп стоит на том же столе, где и документ. Вводим пароль и открываем файл mutant.txt. Качаем его себе на ПДА. Всё миссии выполнены. Ах да, не забываем взять у одного из бюреров лапу, по квесту Петренко. Отправляемся в Тёмную лощину.
Тёмная лощина:
В ТЛ снова бежим в шахты Греха, отдаём документы Велесу и заодно информацию с компа. Забираем снаряжение, оно в голубом ящике, на полке. Получаем квест на лабу Х-14, что под Ростком. На Росток лучше бежать таким путём: Кордон-Свалка-Росток. Так получается ближе.
Росток:
Бежим к Дмитрию, местному лидеру Долга. Он просит нас помочь уничтожить кровососов и найти 3 ПДА его людей. Также он сообщает что в зданиях пустили газ, поэтому нужно сбегать в тоннель к учёным и взять у них противогаз. Бежим на территорию завода, при входе смотрим короткий ролик, убиваем первого кровососа, обыскиваем труп долговца. Затем бежим к недостроенной высотке, находим лестницу, поднимемся на третий этаж. Там лежит труп рядом ПДА и кровосос. Мочим кровососа, берём ПДА и забираемся по лестницам на последний этаж. Там проделываем то, что и первым трупом. Выходим из высотки и направляемся в здание, что на карте помечено как HQ. Внимание, в здании газ, прежде чем зайти нужно одеть противогаз. Бежим на второй этаж, там последний труп и кровосос. Mission complete, возвращаемся к Дмитрию, он сообщает, что ключ от лаборатории у Петренко. Направляемся в Бар.
Бар:
У входа «100 Рентген» смотрим очередной ролик. Разговариваем с Барменом, затем с Петренко, последний даёт нам ключ от Х-14.
Х-14:
В коридорах убиваем двух кровососов, забираем у трупа ученого ПДА, узнаем код от дверей (4526). Открываем кодовую дверь, убиваем ещё одного и кровососа бежим к следующей двери. Код от двери такой же. За ней убиваем ещё одного кровососа и бежим в комнату с оборудованием. Там на столе лежат ПДА и документы, а за дверью у противоположной стены последний кровосос.
Тёмная лощина:
Здесь отдаём документы и ПДА Велесу. В качестве награды он даёт информацию о секретных торговцах. Как только выходим из шахт, нас просят пройти в Тёмную долину, на встречу с Сахаровым.
Янтарное озеро и Мёртвый город:
Идём к бункеру ученых, говорим с Сахаровым, он посылает нас в Мёртвый город… В МГ идём к центральному зданию и говорим с охранником, затем поднимаемся на второй этаж и разговариваем с лидером наёмников. Он узнаёт в нас Стрелка и упекает в тюрьму. В тюрьме разговариваем с доктором, он говорит, что скоро нас вытащат и что наш ПДА сломан. В скором времени вояки зачищают базу от наёмников. Забираем свои вещи в сейфе, конечно же, обыскиваем трупы и бежим обратно к ученым. Отдаём Сахарову кейс. Он сообщает, что может починить наш ПДА, и для этого ему нужны провода. Провод Можно найти в местных подвалах. Прыгаем в дыру рядом с бункером и следуем на метку. Поплутав, находим провода и выбираемся тем же путём. Отдаем провода Сахарову, он посылает нас за платами на Большие болота.
Большие болота
На болотах бежим в хижину Доктора, по пути избавляясь от преследования вертолета. В доме Дока смотрим два ролика. После первого будет переход, не волнуйтесь, так задумано. Доктор отдаёт платы и просит встретиться с Призраком на Армейских складах.
Армейские склады
В подвале, на окраине деревни кровососов, встречаемся с Призраком. Он просит забрать у наёмников ценный артефакт. Бежим на хутор, где раньше были долговцы и убиваем наёмников. Но оказывается, что это не те наемники. Появляется задание встретиться с Contact-ом. Бежим на метку и говорим с ним. Он кратко проясняет ситуацию, после чего нападаем на базу. В этом деле нам помогут мутанты, не стреляйте в них. Во время зачистки попадаем под выброс, во время которого помирает наш провожатый. Бежим к туннелю, убиваем Mad Dog-а и забираем у него артефакт. После чего снова идём к призраку. Тот отправляет нас к Сахарову, чтобы отдать платы и артефакт.
Извиняюсь, что так долго не было продолжения. Янтарное озеро:
Здесь отдаем Сахарову платы и артефакт, забранный у MadDog-a, чтобы починить ПДА. Пока он его чинит, бежим в бокс напротив к Круглову, говорим с ним, затем снова к Сахарову. Забираем ПДА и на него тут же приходит сообщение от Петренко, который просит нас зайти в Бар. Во избежание эксцессов туда надо добраться очень быстро.
Бар:
Бежим в ангар к Петренко, узнаём, что на бар напали наёмники. И получаем квест сбить два вертолета. Лезем на крышу старой арены, забираем у гранатометчика РПГ и сбиваем вертолеты. Докладываем Петренко о выполнении и он посылает нас в Окрестности Припяти, мол Бармен и Воронин ушли туда.
Окрестности Припяти:
Через Радар проходим на нужную нам локу и бежим к подвалу бывшего магазина. Там теперь новый Бар, разговариваем с охранником, затем по очереди с Барменом и Ворониным. Последний посылает к сержанту Иванцову, который находится в другом подвале. Тот говорит, что нужно отключить установку в Х-16, но для этого нам нужен Пси-шлем. Его нужно взять у Сахарова.
Янтарное озеро и Цементный завод:
У Сахарова этого шлема не оказывается, они отдали его коллегам на Цементном заводе. Забираем у него ненастроенный ПСИ-шлем и идём на локацию Деревня, так же через Радар. Справа от дороги стоит машина, садимся и едем по дороге. На пол пути попадаем под выброс, не прячемся, так задумано авторами. Просыпаемся уже в бункере на Цементном заводе. Из разговора с главным уясняем, что приблуда у группы ученых, которых он послал сделать замеры. Группа сейчас на локации Деревня, идём туда. Добираемся до огромной ямы с аномалиями.Под трубой, что ведет в яму, есть дверь, идём туда. Обшарив там всё никого не находим. Но зато на ПДА свалилось сообщение от Хермита. Бежим к нему, он под куполом церкви. Разговариваем с ним, он сообщает, что видел ученых у лаборатории Х-19. Бежим туда, находим в самом конце труп ученого, забираем у него шлем и возвращаемся на Цементный завод.