Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: didrih, Dеxter 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha: первые впечатления от игры
Lost Alpha: первые впечатления от игры
# 41
Вторник, 28.04.2015, 09:19:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422 Регистрация: 28.03.2010 Город: Воронеж    

А мне понравилось. Вот только английская озвучка убивает всю атмосферу, а так очень даже ничего.


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...


# 42
Среда, 29.04.2015, 22:20:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

вобще не играл, на ютубе посмотрел, перебесило... графика доисторическая, прошло то время сталкера когда исчо по кайфу воспринималось
# 43
Суббота, 02.05.2015, 15:10:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 312
Награды: 92
Репутация: 1422 Регистрация: 28.03.2010 Город: Воронеж    

Цитата Амирыч ()
графика доисторическая, прошло то время сталкера когда исчо по кайфу воспринималось

Ты играешь в игры только из-за графики? В сталкере главное не графон, а атмосфера. ЛА - это переосмысление ТЧ. Именно таким он длжен был тогда выйти, и мне по кайфу заново открывать для себя сталкера. Есть конечно недочёты, но это гораздо лучше и стабильнее, чем любая солянка.


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...


# 44
Среда, 06.05.2015, 15:11:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

С недельку назад установил игру, нашёл таки репак рабочий. Особо игра не впечатлила, играю как простую модификацию, сейчас столько модов повыходило, что уж и не отличишь игра это или мод. Но может всё из-за того, что играю на статике, комп слабоват, частенько погода дождливая и темно при этом - но на то она и зона :) красивые локации с растительностью при том новые локации и помещения впечатлили, уж погулять простор хватает.



# 45
Воскресенье, 15.05.2016, 08:42:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

Цитата Морж ()
погулять простор хватает

Иной раз даже утомляет эта беготня туда сюда.



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 46
Четверг, 28.07.2016, 16:06:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Прошла наконец сие творение (как всегда с большим опозданием, т.к. я слоупок :) ) и только одно словосочетание на уме - симулятор бега :) Если бы не транспорт, то точно не вытерпела до конца и забросила.
Диалоги какие-то несуразные, а порой и откровенно дебильные. Квесты - ничего нового и впечатляющего. Сюжет так же хромает и не блещет интересом. Концовка вообще самое слабое место.

Но я все равно чертовски довольна и в восторге от игры (наверно просто сказывается сталкерский голод, не играла уже фиг знает сколько времени :) ). Было приятно окунуться в до боли знакомую атмосферу Зоны, увидеть некоторые задумки "того самого сталкера".

В общем, не смотря на все минусы и недочеты, игра оставила только положительные эмоции :)


# 47
Пятница, 29.07.2016, 21:37:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto : К игре S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha уже вышла пара модов не плохих.
1).Nod33Eset for Lodt Alpha ver.1.3003
2).Lost Alpha. Alpha Eclipse
Ну это из тех модов что мне понравились,меньше тупых квестов,больше не тупых)))
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha: первые впечатления от игры
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх