Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Убогий мод. Тушкан за раз убивает, пуля в ногу - летальный исход. Мутантов спавниться столько - их в зоне просто не помещалось бы. Единственное, что того стоит - квесты и целый арсенал оружия. В остальной мод бред, чушь, ахинея.
Репутация: 0
Регистрация: 22.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Цитатаslepec ()
Попробуй понажимать диалог с Кузей
Пробовал - ничего, яж говорю нету отметки о выполнении квеста. Возможно проблема в том что я слишком поздно начал выполнять квест. Эх походу придется переигровать. Все равно Спасибо!)
1. Установить Оригинал : Тень Чернобыля. (желательно 1.0.0.5) 2. Установить ОП-2 (через распакованный установщик; setup.exe). 3. Игру можно запускать со значка Тень Чернобыля так и со значка ОП-2.
Почему? Авторы говорят что 1.006. Устанавливал и играл сразу после выхода мода. Сейчас спрашивают почему мод идёт не в папку с Т.Ч а рядом с игрой, а я уже забыл (я бросил прохождение ОП2) ,а я не помню ,вроде не было такого. И опыт проводить не хочется, ОП 2 не моя игра.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Патчи и фиксы всё выходят и выходят, я скачал заново ОП-2 и установил туда 2.08 патч и 2.07 фикс, так там много чего изменилось... к примеру когда ствол для Юрика в туннеле достаёшь появляется какой-то монстр которого я раньше ни в каких модификациях не видел, вроде похож и на псевдособаку и оборотня, да и пригает высоко как будто летает.
Патчи и фиксы всё выходят и выходят, я скачал заново ОП-2 и установил туда 2.08 патч и 2.07 фикс, так там много чего изменилось..
А я так и бегаю в 2.03 ( с плюшками от Караван 150) и нормалёк играется . Не стал заморачиваться на новых мелких добавлениях - вот если бы продолжение с Парфюмером и Норманом замутили бы ( по поводу Последнего Дня), тогда бы было шикарно.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Уже патч 2.09 и фикс 2.09 вышли и много чего понадобавляли уже... там кучи новых достижений за некоторые из них даются тайника с неплохим хабаром, новые квесты добавили, монстров, к примеру по квесту Крота на поиск его пда можно договорится с вояками которые спавнятся после взятия пда, различные вылеты исправили, добавили рандомные тайники кучу... тут хоть сначало начинай
Чё-то пригорало у меня сильно по поводу геймплея в моде, но вот щас всё-таки решил пройти. Без правок. Оригинал. Такой вопрос к тем, кто уже прошёл(или в процессе): реально ли играть в мод, забив разом на всё тайники? Или выдаваемые ими плюшки категорически нужны?
реально ли играть в мод, забив разом на всё тайники? Или выдаваемые ими плюшки категорически нужны?
В ОП2 сильно упали тайники Коллекционера по ценности против обычной Соли с Коллекционером, думаю что совсем не стоит зацикливаться на этих тайниках, в обще не стоит говорить с Сидором на тему мол а нет ли у тебя и т/д. Конечно это моё мнение, возможно другие скажут по другому. Всю ОП 2 я не прошёл, не по мне этот мод, но половину осилил, тайники Коллекционера ободрали авторы, совсем не стало смысла их искать
. Впрочем, на мой взгляд, и мод против Солянки стал не тот.
Репутация: 0
Регистрация: 15.10.2013
Город: Павлодарская область Успенский район село Вознесен
ЦитатаМорж ()
там кучи новых достижений
Согласен и мент в законе, наркоман, гоблин не перечесть, Ещё не был на Радаре а уже достижений км. Понравился квест от Мессера напинать кабана пинками. Ржал по ходу пока пинал.
Пара висяков по нычкам образовались: это арты стрелка и 4-я часть странного рецепта. На радаре, после взятие у Дока квеста "Найти последний тайник" - он-то виден на полочке меж антеннами, а вот нычка Стрелка ..вот её нет в помине, облазил все антенны, все эти рестрикторы, хошь не хошь а должны были сработать, но нет его и все((
с 4-й частью рецепта таже история, в универмаге вынул дискету из бачка, полетел в ЦП, прошел путем как у Кота-Бегемота на видео, и своим, но на балконе 4го этажа заветного рюкзака нет((
пока лазеешь по веткам как идиот за сумочками, столько мест очевидных и в тоже время скрытых прямо на земле есть, но нет, авторам надо заставить пройти всех игроков по подобию тех тестеров, которые спутали Зону со шведской стенкой.
Начал заново. Ностальгия по модам напала. Прошёл ТТ-2, теперь это творение заново, но в образе читера. Дважды начинал играть в прошлый раз и дважды был облом - то чипы пропадали то волну мутантов не прошёл из-за стабильного вылета на подрыве пауков, плюнул удалил. Но что то скучно стало и решил всё таки добить этот ОП-2. Разрабы обещали ОП-2.1 выпустить, так что побегаю, подожду.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
волну мутантов не прошёл из-за стабильного вылета на подрыве пауков
Ну у тебя хоть пауки появились, а я тогда пошёл туда и там никого, много раз перезагружался и ничего.
Цитата
Разрабы обещали ОП-2.1 выпустить
На счёт этого не знаю, но когда проходишь сюжет Острова, то в конечном острове в Госпитале при подборе тайника говорилось про ОП-3, что типо продолжится дальше в будущем там сюжет.
Добавлено (19.08.2015, 11:32:16) --------------------------------------------- Хотя сейчас проверил и вправду ОП-2.1 И как написали о дате выхода: Точно не раньше лета и не позднее осени)
Добавлено (25.08.2015, 19:19:16) --------------------------------------------- Кстати у нас пропал фотоаппарат, думали куда в нычку выложили но увы нигде нет, а ещё есть квесты, да и будут потом, как его раздобыть сново?
А мне нравится фоткать монстрил - и награда хорошая - Отбойник (12ть зарядный шрапнелью), вместо Дрозда. С Отбойником и Миниган не надо таскать, да и автоматы тоже не нужны.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk,
Цитата
Плюнуть на эти квесты, они необязательны
По сюжету Волна Монстров когда нужно всех собрать у кого-то будет задание - нужно сфоткать несколько раз Изделие, которое в Железном лесу на Затоне, а ещё есть квест у Петренко сфотографировать эмбрионы, ну их та фоткали, а ещё нужно повторить фото Стрелка на ЧАЭС-2... а так аномалии фоткали но ещё монстры остались...
slepec,
Цитата
Отбойник (12ть зарядный шрапнелью)
Да это чёткий ствол, но для ближних дистанций... по крайней мере перезаряжаться меньше надо, но долго..
Цитата
Должен быть в продаже у Бармена или Сидора
Я чего-то не видел раньше, да и у них же нет, он единичный. А в опциях же можно прописать предметы и купить, как фотоаппарат написать там?
А в опциях же можно прописать предметы и купить, как фотоаппарат написать там?
Увы я не нашёл фотик даже в Спавнере . Пробовал заспавнить труп фотографа у которого мы подбираем фотик и тоже не смог. Видно придётся тебе переигрывать Хотя может кто и знает как, но молчит