Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Что даёт Повар за тушки ворон ?. А вот прекрасное отношение к ГГ.
Добавлено (26.11.2014, 10:37:27) --------------------------------------------- Ну вот наконец-то узнал, что даёт Повар за тушки ворон. Нашёл таки сохранение, перед пропажей ворон из игры - ничего особенного он не даёт. Просто я боялся, что он даёт, что то по Биорадару, но мои опасения были напрасными. Можно смело забыть про ворон и Повара.
Добавлено (01.12.2014, 15:53:06) --------------------------------------------- Привет всем. Понятно, что тема протухла, НО может кто ещё заходит сюда. Нужна помощь - не могу залезть на крышу за Фобосом. Наверное силы закончились. Может кто поможет попасть на крышу. Буду признателен.
Добавлено (01.12.2014, 15:55:50) --------------------------------------------- Вот сохранение перед крышей - вокруг всё чисто, без бтр и вертов. My WebPage
Добавлено (02.12.2014, 22:33:43) --------------------------------------------- За прошедшие сутки никого. Ну тогда и я
Добавлено (03.12.2014, 15:12:22) --------------------------------------------- Жду Жду и ещё раз жду помощи.
Добавлено (04.12.2014, 12:54:32) --------------------------------------------- Да-а. Жду третий день помощи и даже видно Модератором наплевать. Если бы я мог сам запрыгнуть, то не просил бы о помощи а помощи видать, что ждать не откуда. ПОЧЕМУ убрали кнопку для ЛС. Почему я должен видеть, что трындят в ЧАТе а в Личку написать нет. Поменялась жизнь на Сайте и теперь проще поболтать нежели помочь
Как прыгают корифеи в видеоподсказках так и осталось загадкой. В некоторых моментах без двукратного увеличения прыжка пройти не удалось. Честно отпрыгал 3 часа на острове на Кордоне - натыкается на невидимую стену. P.S. Без подсказок прохождение может занять 15 лет, настолько туманные наводки на тайники. P.S.S. Ничего лучше в модинге не было, еще Фотограф и Смерти вопреки - тройка бесспорных лидеров. Эр - когда Реборн?
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Всё Народ. Проблему с попаданием на крышу за Фобосом выполнил.
Цитатаpahomms ()
В некоторых моментах без двукратного увеличения прыжка пройти не удалось.
После четырёх реальных дней, попыток попасть на крышу - потерпели фиаско. Либо сразу срывался, либо запрыгнув срывался с железяки. Плюнул на попытки и ожидания помощи, читернул Прыжок и мой ГГ взлетел с болконной балки на крышу как стрекозёл и ву-а-ля, встречаем Парад Монолита.
Цитатаpahomms ()
P.S. Без подсказок прохождение может занять 15 лет, настолько туманные наводки на тайники.
Они не просто туманные, порой противоречивые. Ну что же будем продолжать мессию ГГ дальше.
Добавлено (08.12.2014, 16:43:14) --------------------------------------------- Мне казалось , что я больше ничему не удивлюсь и меня уже не вывести из себя, НО я снова просчитался. Волна Монстров - квест Лукаша на кейсы - это что дэбил делал ?. В Путепроводе темно как у негра в попе - ладно - фосфорные палочки не работают никак - только если сразу все выкинуть - логики нет. Тараканы жрут похлеще Библиков и Веномов - жесть. Квестодел попутал усложнение с дебилизмом (видно больная фантазия). У меня предложение к таким вот Квестоделам - сделайте ГГ безногим, слепым и глухим и чтоб из задницы у него огонь вылетал (ну типа Аномальный ГГ). Пукнул разок ГГ, сжёг пол Зоны и на подзарядку на ЧАЭС к Реактору. Ну что же будем проходить этот Нубо-Маразм, если у создателей не хватило фантазии на более продуманное выполнение этого квеста.
Репутация: 11
Регистрация: 10.11.2012
Город: Советская Гавань
как можно решить проблему с патронами? потому как - военные или кто другой,в зоне таскает пустое оружие и в рюкзаке 5-7 патронов...да какой же это реализм и хардкор? это простите глупость... потому как в реальности,если не воевать,а обходить врага,то патронов много и не нужно,а если воюешь с какой либо группой военных или бандитов,а затем у 10-20 человек собираешь 30-60 патронов в купе,это простите глупо и смешно! хоть бы правочку какую.... потому как я например встретив на прямой дороге бандитов или военных,просто их убиваю,в итоге затрат куча,а отдачи 0... 1 бутерброд и 3 патрона с трупа)))очень реалистично,я понимаю что мод не на то чтобы в начале игры быть миллионером,но хабар есть хабар,а зона есть зона и не один кретин не пойдет по ней пустой как барабан!!!
Эмбрион Вульфа - эмбрион призрачного зомби - убить Тень Монолита. Так Тень вроде нужен для Шахматиста, насколько помнится из ОП-1. В принципе, если в Шахматисте ничего нового нет, то и проходить его не буду - он практически во фриплее. Или ошибаюсь?
В Путепроводе темно как у негра в попе - ладно - фосфорные палочки не работают никак
В Путепровод заходил через телепортатор, оказался сразу в круглом зале, скрипт от Лукаша на темноту не сработал. Спокойно все собрал, но при следующем попадании в Х-8 или Путепровод скрипт срабатывает и один в темноте окажесься по-любому, просто сделай гамму на максимум и никаких проблем.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
После перерыва, решил поиграть далее и вот сразу же запара - ножи Захару. Есть все, кроме Клинка Удачи - купить нельзя . Кто его даёт и за что ?. Нужно отдать Драгунову Арты а без "Стеклянного", что в нычке Захара всё стопарнулось. Ненавижу спавнер а через меню игры не купить ни арт, ни клинок.
но я думаю и через меню тоже возможно, но я спавнер пользовался когда у меня предмет квестовый пропал..
Квестовый предмет можно купить через меню игры а вот пишет что клинок и арт не квестовые - увы не купить. Пойду к Отшельнику схожу а то что то правда давно там не был . Стеклянный у Захара лежит в нычке, да и видео говорит о том же.
Добавлено (19.01.2015, 19:16:41) --------------------------------------------- Ну вот и всё господа, отыгрался я. Нужно 22 чипа а у меня 21 - вот 22 й странным образом пропал из рюкзака от Отшельника. Нет дальнейшего развития сюжета. Надоело до без предела, плюну на это дело - поберегу нервы.
У меня не только с чипами запара. У меня со многим глюки ( с Воронами, плейбоем для Кузи, Калмыком, Чипами) и решил я поиграть заново. С новой игрой снова глюк - не появляется Калмык, как и раньше. Поставил спавнер-меню от Каравана и заспавнил Калмыка. Сразу появился вопрос - почему я раньше мучился - поставил бы спавнер и избежал бы многого геморроя в этой игре. Ну посмотрим как дальше поведёт себя игра.
Репутация: 0
Регистрация: 22.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Такой вопрос: слишком поздно вспомнил о Саньке Разбойнике на Затоне - пришел его уже нету, можно ли его как то заспаунить, а то уже много квестов прошел не хочеться переигрывать?
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Мольфар91,
Цитата
Саньке Разбойнике на Затоне
Это тот кто на 70 штук тогда развёл нас на Кардоне! То там нужно подойди к группе сталкеров где он сидеть тоже будет, не убивать его - с ним погулять и он нас опять обманет, потом идти туда же к группе сталкеров и вместе с Ромой Ромале идти до места встречи... Саньку убить вместе с бандитами и тогда Рома Ромале даст наводку на свой тайник и переход с Затона на Юпитер... Так вот проходить по идее нужно... а так я точно не знаю может его и возможно заспаунить.
Репутация: 0
Регистрация: 22.08.2014
Город: Санкт-Петербург
А с такой еще проблемой сталкнулся (квест побег из зона) - собрал все стволы для кузнецова и все арты и рюкзаки для фотографа - квест на арты защитан но фотограф не берет их. А отметки о выполнении квеста кузнеца вообще нету, хотя все точно по списку, все исправное и кроме него в рюкзаке ничего не лежит. Что делать?)
все исправное и кроме него в рюкзаке ничего не лежит. Что делать?)
Кузнецову оружие, 30 т. денешек и арт Младший Брат Гиганта. Фотографу три арта ( по списку), 80т. денешек и 10 ть рюкзаков. Сначала Кузе отдаёшь а затем Фотографу.