Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
НО после 21 раза погуглил и нашел ссылку *Игнор фото белого*
Да вот такие косяки. Их полно до жути. Квест выполняется без проблем, ЕСЛИ вы ещё не сдали Сидору квест на фото мутантов. Я выкладывал скрин Красного Мозга (предыдушая стр.). Так вот представить себе ПсевдоГиганта и отрезать у него стопу --- 0.60 гр. (по моему) и Красный Мозг --- 5.00 кг. Вот побегал за "Красавицей в клетке" и залез на Затоне. через пещеру клондайка наверх и что, обломался мой ГГ. Погуглил и понял смысл стиха - что главные здесь Две первые строки. Похоже Афторы у одного Мешка сидели
у меня очередной облом,где занять позицию указанную клыком на чаэс2,
Какой это квест ? подскажи.
Цитатаkfelix ()
Похоже Афторы у одного Мешка сидели
Вот сижу играю, черепа собираю (алмазные ). И завис мой ГГ на крыше Автовокзала (кое как добрался таки ) а тут ещё одно чудо с отрывом башки. Вот точно Мешка маловата было Авторам :pity: Попутали СТАЛКЕРА с Паркуром. Столько рецептов насобирал а варить пришлось только два Арта, остальное ТУПО пособирал. Буду играть лишь для того, чтобы ТУПО сказать - я это прошёл. Увы от СТАЛКЕРА даже запаха не осталось. :pity:
Очередная порция глюко-комиксов: А может из кармана чьего то выпал ?
это когда клык присылает смс,что звездочет появится на чаэс 2,при встрече с ним он дает фотку места на против ворот где нужно дожидаться монолитовцев и звездочета,самой метки и фотки у меня нет и я не зною где это позиция
Сообщение отредактировал kfelix - Понедельник, 10.11.2014, 09:06:39
это когда клык присылает смс,что звездочет появится на чаэс 2,при встрече с ним он дает фотку места на против ворот где нужно дожидаться монолитовцев и звездочета
Вот до этого я ещё не дошёл - соляночные квесты на самописце остановил . Побегай по верху по телепортам - наверняка позиция где то на верху должна быть или выше.
Наконец то собрал все Черепа . Прыжки по веткам, балконам да ещё с отрывом башки - 100% геморрой. Выкладываю скрин, где можно попасть к Шкатулке минуя шаровый-телепорт -- попасть можно со дна Лабиринта на верх по стене. С право вверху обычный телепорт мигает. Может стоит убрать телепорт и оставить вот такой вот способ попадания к шкатулке, так сказать для драйва и отрыва башни.
Добавлено (10.11.2014, 22:02:46) --------------------------------------------- Ну вот Друзья и разобрался я с Захаром про "Охоту на Контролёров", ему нужен был диктофон сумасшедшего доктора а у меня его не было - походу этот доктор где то в аноиалии погибал. Нашёл - прописал - квест сдан. Вот ещё бы и ворон найти бы а то так до сих пор и не летают заразы.
я лопухнулся фотка была в рюкзаке а я пда тормошил,и опять очередной вылет *Недостаточно памяти для обработки команды* охринеть А вороны много на свалке,арм.склады а после выброса как грибы валяются не могу разобраться с заданием *найти инфу по тайникам монолита* вроде со всеми поговорил инфы нет,кто дает наводку на тайники
Сообщение отредактировал kfelix - Вторник, 11.11.2014, 00:11:22
А вороны много на свалке,арм.склады а после выброса как грибы валяются
У меня они вообще после взятия квеста у Повора - пропали из игры - нет их , не летают в небе мои ласточки - знал бы заранее штук сто бы настрелял.
Цитатаkfelix ()
не могу разобраться с заданием *найти инфу по тайникам монолита* вроде со всеми поговорил инфы нет,кто дает наводку на тайники
Котобегемот даёт задание на 13-ть Черепов - выполняешь - далее по моему Обитель Зла рассказывает про тайник Монолита. Но если ты до находки и активации Черепов - убил Тень Монолита - забудь про продолжение. На Скадовске Обитель Зла говорил про тайник, но сначала он посоветовал выполнить типа простой квест на поиск Черепов (диалог появляется у Котобегемота) а потом он расскажет тебе про Нестандартные тайники. Вроде как то вот так - я сейчас активировал Черепа и схожу проверю всё дальше, как оно будет.
Добавлено (11.11.2014, 01:59:05) --------------------------------------------- Кстати, после активации черепов, появляется нужный нам рецепт, но и после получения не стоит спешить с выполнением.
Добавлено (11.11.2014, 02:22:36) --------------------------------------------- kfelix, Я тоже лапухнулся - пришёл к Обители а он молчит про тайник - Но он говорил (раннее) про Тайник Кабачка и данные про этот тайник есть у ГГ в ПДА в разделе информаций с пда. Про тайник возможно можно будет узнать из хабара-тайника Кабачка - а может и Пропер Семидесятых должен буден рассказать про него, короче иду дальше к Проперу на Юпитер. Похоже мы только вдвоём ещё играем .
Добавлено (11.11.2014, 02:53:55) --------------------------------------------- Ёлки-палки я ещё больше лопухнулся. kfelix По тайнику Монолита, всё идёт от Драгунова - приносим ему все арты из списка и он говорит про 13-ть Сторожей и финальном тайнике Монолита. Вот такие вот заманухи.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 11.11.2014, 02:56:01
У меня ствол хороший был - это винтовка Фенрира, он её в руках держит (это вещь), по квесту она мне досталась когда его убивать нужно будет. Вот я этим стволом перебил всех по-немногу, желательно ночью воевать.
Кому как, но мне ствол Фенрира просто фуфло, пожалел, что взял его с собой на дело. Выхлоп "Антитеррор" рулит во всём. kfelix, Спасибо за подсказку с указанием по месту.
ЦитатаМорж ()
Да и я в некоторых местах где спавнятся монолитовцы поставил противоппехотные мины (поставил более 20 но подорвалось только 2).
Я 20-ть только в низу поставил и слева, но сработала только одна а по остальным Монолит топтался аки по асфальту, сам их подорвал (не стал собирать). Прошёл я "Спасти Снегиря" всё по честному (без мин), правда с четырьмя провалами и перезагрузом. И спасибо усердному уборщику за доставшийся хабар, после такого побоища. Просто хлам один.
Да гаджет хороший, но я бы вообще все телепорты убрал бы. Переходы, хоть бегать заставляют а с телепортами скучно как то. Кстати, вот бардак у тебя в рюкзаке .
не бегаль уже устал,а в рюкзачке все шо нуно +резерв
Добавлено (12.11.2014, 20:37:40) --------------------------------------------- вот наверное и конец,взял задание на радиста в х-10 ,масхалат не работает,качнул плюшку и ни какого эффекта,меня видят, спавнил новый тот же эффект,переигровал и
Сообщение отредактировал kfelix - Среда, 12.11.2014, 20:39:28
вот наверное и конец,взял задание на радиста в х-10 ,масхалат не работает,качнул плюшку и ни какого эффекта,меня видят, спавнил новый тот же эффект
Увы здесь подсказать ничего не могу , так как до этого места ещё не дошёл. Я ещё Фенрира оживляю - должен идти в М.Город а перехода нет, значит буду выполнять дальше солянку по Мухе. Вот вопросец есть - уже который раз В В.Припяти подхожу к тетрису на девятом этаже и мне слышится девочькин голос - не твоя игра сталкер, не трогай - честно скажу, просто хочется отдохнуть от всяких нычек-тайников, может кто подскажет в чём здесь суть.
Приветствую Друзья. Ну наконец-то прошёл воскрешение Мухи и сходку Авторитетов. Таких глюков не ловил всю игру, то Камень в текстурах, то ПЫСы тупят (без пинка ни как), то не пройти не проехать - в общем заколебался, но всё же прошёл этот кошмар. Вот очередная порция НЕПОЙМИШЕК: Первую нашёл рядом с Мухой (когда оживлял). Вторую нашёл на Сходке. Кто нибудь находил такое ?.
вот наверное и конец,взял задание на радиста в х-10 ,масхалат не работает,качнул плюшку и ни какого эффекта,меня видят,
Прошёл этот квест нормально - без сучка и задоринки - зашёл в х-10 обычным переходом а не телепортом. Может у тебя провал, потому что ты телепортанулся в х-10, такое бывает . Когда телепортируешься в Госпиталь и начинаешь варить Камень, то он не вариться - нужно заходить обычным путём - через переход. И ещё доза юмора.
Не появляются термосы в Припяти, что делать? (пробовал переиграть, и даже начать новую игру)
А квест на них взял ?. Термосы появятся после взятия квеста у Воронина на них (и после разговора с Гариком в Баре). В девятиэтажке, возле автовокзала. Может с Гариком забыл поговорить в Баре (наводку на термосы в Припяти он даёт), без него они не появятся.
Репутация: 0
Регистрация: 22.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Цитатаslepec ()
А квест на них взял ?. Термосы появятся после взятия квеста у Воронина на них (и после разговора с Гариком в Баре). В девятиэтажке, возле автовокзала. Может с Гариком забыл поговорить в Баре (наводку на термосы в Припяти он даёт), без него они не появятся.
Да-а-а а АФТОРЫ маразмом всё таки страдают. Из-за телепортатора Кабачка не могу попасть в М,Город. Прикольно так пробежать такой путь, чтобы уткнуться носом в большую задницу. Честно сказать уже потерял интерес играть дальше, но тяга к Сталкеру давала стимул а тут вот ещё одна бяка. Ну и почему я не могу выложить этот телепортатор в нычку, ведь он относится к разряду хабара а не кпк. Короче Народ, если не хотите проблем , то не берите Тайник Кабачка в Саркофаге, пока не попадёте в М,Город. Сейчас гляну , где последняя сохранка перед Кабачком и если всё айс, то пойду дальше заново а нет так плюну (как на многое здесь) и забуду эту лабуду (да простят меня геймеры).
Добавлено (20.11.2014, 00:38:00) --------------------------------------------- М-да. Переигрывать много, но хоть есть сохранка после спасения Снегиря да пройдены эти алмазо-маразмо-нычки (моя точка зрения). Ну буду пробовать восстановить справедливость. Хотя как сказать 50/50.